странная кнопка под педалью сцепы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

странная кнопка под педалью сцепы

Сообщение Новичок »

Наводя марафет в салоне Коника сунул рыло в сторону педалей и увидел там кнопку, которая нажимается педалью при выключении сцепления. Обратился к купленной в Маршале камасутре по G-1 / II - там по данному узлу ничего не обозначено.. педаль как педаль, никакой кнопки там нет.
Подскажите - за каким она там нужна? чего включает/выключает.

ПыСы: где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: странная кнопка под педалью сцепы

Сообщение Динго »

Новичок писал(а):...где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..
Да, и, как я понял, только на Г-1. У меня есть файл с большой цветной схемой на Г-2, НО на испанском языке. :twisted: Ни черта не понятно. Ну почти что. Если админы скажут, куда его кинуть, чтобы сделать общедоступным - залью. PDF на 4,5 Мбайт.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

to Динго:
Можно залить на какои нибуть фаилообменник, например "Рапида" или "Депозит"
а сюда повесить ссылку.
Лично мне эта схема очень пригодилась бы.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Динго:
У меня есть аж весь этот испанский ремонтный мануал. ТАм много чего полезного. Вот с инглишем такой же не нарыл.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Существует его перевод на русский - когда-то - Егор вроде собирался его сканить - часть (как раз электрику) отсканил ... а потом как-то затихло это. Может можно оживить? Всему клубу полезно будет.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

to vitalies:
+1 я за и выложить где нибудь в архиве.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ZILLA писал(а):to Динго:У меня есть аж весь этот испанский ремонтный мануал. ТАм много чего полезного.
Да у меня он тоже есть - лучшей книги по Г-2 не видел. Все четко и подробно - заводское руководство всё же. Только вот испанский надо подучить...

Кстати, админам его целиком неплохо бы выложить - всего-то 75 Мбайт.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Ermakoff:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Ermakoff писал(а):Столько ответов - и все про кнопку :)
это точно :D ... так и не узнал за ким эта кнопуля.. :(
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Baste
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26/08/2008,22:19
Откуда: Ростовская область г. Новочеркасск
Контактная информация:

Сообщение Baste »

Привет всем!
На моем Террике тоже имеется такая кнопочка (лягушка как на педали тормоза, только нажимается при полном нажатии на педаль) преднозначена она для безопасного включения понижайки (раздатка TOD) . Точнее не позволяет переключить в положенние LOW и обратно, до тех пор пока не выжмешь да упора сцепление. Мож и у вас так?
Последний раз редактировалось Baste 07/08/2009,22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Baste писал(а):На моем Террике ... (раздатка TOD) ... Мож и у вас так?
На Галлоперах нет TOD. Простой жестко подключаемый передок. Тут скорее какая-то доп. система установлена, например, для блокировки стартера при попытке запуска без выжима сцепления или для отключения круиз-контроля (бывает ли такое штатно на Г-2 - не знаю).
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Динго писал(а): На Галлоперах нет TOD. Простой жестко подключаемый передок. Тут скорее какая-то доп. система установлена, например, для блокировки стартера при попытке запуска без выжима сцепления или для отключения круиз-контроля (бывает ли такое штатно на Г-2 - не знаю).
...загадочная кнопка на стартер точно не влияет и круиз контроль с ручной кпп слабо представляю... а кнопочка стоит с завода явно сццука и проводочки к ней подцеплены а накой .уй непонятно :shock:
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

to Илья Абакан:
и проводки есть.. вот чего и спрашивал я про электросхему в первом посте :D она бы я думаю прояснила ситуёвину ..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Илья Абакан писал(а):круиз контроль с ручной кпп слабо представляю
А что такого невообразимого?
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

ВселенскийРазум писал(а):
Илья Абакан писал(а):круиз контроль с ручной кпп слабо представляю
А что такого невообразимого?
... знаю с автоматом, с полуавтоматической роботизированной(трогаешся с педали сцепления а дальше робот) с роботизированой(без педали сцепления) и вариатормСВТ...а с ручкой и круизом какой то эрзац-продукт не доделанный ИМХО конечно...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Илья Абакан: круиз должен скорость поддерживать постоянную, а не передачами щелкать. Набрал скорость на пятой передаче круиз включил и едь спокойно - ничо особенного, а ежели ситуация на дороге такая что надо передачами работать - то круиз в такой ситуации ненужен.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан: круиз должен скорость поддерживать постоянную, а не передачами щелкать. Набрал скорость на пятой передаче круиз включил и едь спокойно - ничо особенного, а ежели ситуация на дороге такая что надо передачами работать - то круиз в такой ситуации ненужен.
Ага...3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом и с ужасом вспаминаю что такое счелкать дергая кочергой по 10 часов в день и какой кайф какда это робот за тебя делает...а круиз на одну педаль газа отстой и эрзац-продукт...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Илья Абакан писал(а):Ага...3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом...
Крутой тебе Галл достался! :D
Илья Абакан писал(а):...а круиз на одну педаль газа отстой и эрзац-продукт...
Ну а это, извини, ерунда. Для машины, основа которой (П-1) была разработана, в начале 80-х прошлого века это уже высокое техническое достижение.
Последний раз редактировалось Динго 21/02/2009,15:42, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Илья Абакан писал(а):3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом и с ужасом вспаминаю...
2 года езжу с круизом на МКПП и ваще не парюсь...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ВселенскийРазум писал(а):2 года езжу с круизом на МКПП и ваще не парюсь...
Так а КНОПКА у тебя есть? 8)
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

[quote="Динго"][/quote]Ну а это, извини, ерунда. Для машины, основа которой (П-1) была разработана, в начале 80-х прошлого века это уже высокое техническое достижение.
...круиз контроль на праворуких японцах с 70х годов на автоматах в богатой комплектухе норма но с мех кпп не встречал. А согласись когда и переключает круиз девйс удобный на магистральном и городском транспорте просто необходим.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

обмотка реле стартера через диод и через кнопку сцепления землится. т.е. без нажатия на кнопку не будет запускаться кроме случаев, когда срабатывает датчик включеной нейтрали(именно мкпп, предупреждая бессмысленные вопросы).
если машина запускается без нажатия на сцепление то:
1. выбрана нейтраль
2. пробит диод на землю
3. выгорел модуль управления ecm - какой-нить кондер выбит на землю
4. датчик нейтрали коротит на землю
5. общие жопы с проводкой, кнопкой и прочие усовершенствования
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Kelebern писал(а):.... не будет запускаться кроме случаев, когда срабатывает датчик включеной нейтрали(именно мкпп, предупреждая бессмысленные вопросы).
...и где на галопере датчик нейтрали в кпп ? Чото не видал такого.А кнопочка педали сцепления есть.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мужики! А что, эта кнопка последняя, про которую выяснить осталось? Да в машине столько наворочено, что с ума сдохнуть можно. Пока всё изучишь - то, что первое было снова забудешь.

У меня сейчас принцип - не искать лишнего. Что-то не работает - разбираюсь в деталях и делаю. Я даже не полезу смотреть - есть ли у меня кнопочка. :D Потому что это знать не надо. Может она за всю жизнь из строя не выйдет?

P.S. Вот ещё одна задача. Поставил ваккуумметр. Ваккуум, оказывается, после остановки двигателя сохраняется очень долго - несколько дней (герметично всё). А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей