странная кнопка под педалью сцепы
Модератор: dyoma
странная кнопка под педалью сцепы
Наводя марафет в салоне Коника сунул рыло в сторону педалей и увидел там кнопку, которая нажимается педалью при выключении сцепления. Обратился к купленной в Маршале камасутре по G-1 / II - там по данному узлу ничего не обозначено.. педаль как педаль, никакой кнопки там нет.
Подскажите - за каким она там нужна? чего включает/выключает.
ПыСы: где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..
Подскажите - за каким она там нужна? чего включает/выключает.
ПыСы: где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Re: странная кнопка под педалью сцепы
Да, и, как я понял, только на Г-1. У меня есть файл с большой цветной схемой на Г-2, НО на испанском языке.Новичок писал(а):...где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..

Да у меня он тоже есть - лучшей книги по Г-2 не видел. Все четко и подробно - заводское руководство всё же. Только вот испанский надо подучить...ZILLA писал(а):to Динго:У меня есть аж весь этот испанский ремонтный мануал. ТАм много чего полезного.
Кстати, админам его целиком неплохо бы выложить - всего-то 75 Мбайт.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Baste
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26/08/2008,22:19
- Откуда: Ростовская область г. Новочеркасск
- Контактная информация:
Привет всем!
На моем Террике тоже имеется такая кнопочка (лягушка как на педали тормоза, только нажимается при полном нажатии на педаль) преднозначена она для безопасного включения понижайки (раздатка TOD) . Точнее не позволяет переключить в положенние LOW и обратно, до тех пор пока не выжмешь да упора сцепление. Мож и у вас так?
На моем Террике тоже имеется такая кнопочка (лягушка как на педали тормоза, только нажимается при полном нажатии на педаль) преднозначена она для безопасного включения понижайки (раздатка TOD) . Точнее не позволяет переключить в положенние LOW и обратно, до тех пор пока не выжмешь да упора сцепление. Мож и у вас так?
Последний раз редактировалось Baste 07/08/2009,22:45, всего редактировалось 1 раз.
На Галлоперах нет TOD. Простой жестко подключаемый передок. Тут скорее какая-то доп. система установлена, например, для блокировки стартера при попытке запуска без выжима сцепления или для отключения круиз-контроля (бывает ли такое штатно на Г-2 - не знаю).Baste писал(а):На моем Террике ... (раздатка TOD) ... Мож и у вас так?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...загадочная кнопка на стартер точно не влияет и круиз контроль с ручной кпп слабо представляю... а кнопочка стоит с завода явно сццука и проводочки к ней подцеплены а накой .уй непонятноДинго писал(а): На Галлоперах нет TOD. Простой жестко подключаемый передок. Тут скорее какая-то доп. система установлена, например, для блокировки стартера при попытке запуска без выжима сцепления или для отключения круиз-контроля (бывает ли такое штатно на Г-2 - не знаю).

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
... знаю с автоматом, с полуавтоматической роботизированной(трогаешся с педали сцепления а дальше робот) с роботизированой(без педали сцепления) и вариатормСВТ...а с ручкой и круизом какой то эрзац-продукт не доделанный ИМХО конечно...ВселенскийРазум писал(а):А что такого невообразимого?Илья Абакан писал(а):круиз контроль с ручной кпп слабо представляю
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ага...3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом и с ужасом вспаминаю что такое счелкать дергая кочергой по 10 часов в день и какой кайф какда это робот за тебя делает...а круиз на одну педаль газа отстой и эрзац-продукт...ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан: круиз должен скорость поддерживать постоянную, а не передачами щелкать. Набрал скорость на пятой передаче круиз включил и едь спокойно - ничо особенного, а ежели ситуация на дороге такая что надо передачами работать - то круиз в такой ситуации ненужен.
Крутой тебе Галл достался!Илья Абакан писал(а):Ага...3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом...

Ну а это, извини, ерунда. Для машины, основа которой (П-1) была разработана, в начале 80-х прошлого века это уже высокое техническое достижение.Илья Абакан писал(а):...а круиз на одну педаль газа отстой и эрзац-продукт...
Последний раз редактировалось Динго 21/02/2009,15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
[quote="Динго"][/quote]Ну а это, извини, ерунда. Для машины, основа которой (П-1) была разработана, в начале 80-х прошлого века это уже высокое техническое достижение.
...круиз контроль на праворуких японцах с 70х годов на автоматах в богатой комплектухе норма но с мех кпп не встречал. А согласись когда и переключает круиз девйс удобный на магистральном и городском транспорте просто необходим.
...круиз контроль на праворуких японцах с 70х годов на автоматах в богатой комплектухе норма но с мех кпп не встречал. А согласись когда и переключает круиз девйс удобный на магистральном и городском транспорте просто необходим.
обмотка реле стартера через диод и через кнопку сцепления землится. т.е. без нажатия на кнопку не будет запускаться кроме случаев, когда срабатывает датчик включеной нейтрали(именно мкпп, предупреждая бессмысленные вопросы).
если машина запускается без нажатия на сцепление то:
1. выбрана нейтраль
2. пробит диод на землю
3. выгорел модуль управления ecm - какой-нить кондер выбит на землю
4. датчик нейтрали коротит на землю
5. общие жопы с проводкой, кнопкой и прочие усовершенствования
если машина запускается без нажатия на сцепление то:
1. выбрана нейтраль
2. пробит диод на землю
3. выгорел модуль управления ecm - какой-нить кондер выбит на землю
4. датчик нейтрали коротит на землю
5. общие жопы с проводкой, кнопкой и прочие усовершенствования
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мужики! А что, эта кнопка последняя, про которую выяснить осталось? Да в машине столько наворочено, что с ума сдохнуть можно. Пока всё изучишь - то, что первое было снова забудешь.
У меня сейчас принцип - не искать лишнего. Что-то не работает - разбираюсь в деталях и делаю. Я даже не полезу смотреть - есть ли у меня кнопочка.
Потому что это знать не надо. Может она за всю жизнь из строя не выйдет?
P.S. Вот ещё одна задача. Поставил ваккуумметр. Ваккуум, оказывается, после остановки двигателя сохраняется очень долго - несколько дней (герметично всё). А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
У меня сейчас принцип - не искать лишнего. Что-то не работает - разбираюсь в деталях и делаю. Я даже не полезу смотреть - есть ли у меня кнопочка.

P.S. Вот ещё одна задача. Поставил ваккуумметр. Ваккуум, оказывается, после остановки двигателя сохраняется очень долго - несколько дней (герметично всё). А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей