4М40 на Галлопер - реально?

Модератор: dyoma

4М40 на Галлопер - реально?

Сообщение Tegraman » 28/02/2009,17:07

А подскажите, кто с ремонтом-железом на "ты". Насколько места крепления и прочие стыковки у этих моторов разные? Ведь 4Д56 и 4М40 ставились на Паджеро 2. Отличаются ли эти авто в плане мест крепления, коробок передач?
Вопрос пока теоретический, но заинтересовала возможность такой переделки.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение ZILLA » 28/02/2009,21:58

У паджер с 6г74 и 4м40 - были отличия и серьёзные.

1. Раздатка коробка мосты другие, усиленные. Наши мосты 4м40 порвёт.
2. Навесное совсем по другому стоит.
3. Переделывать там пипец как много.
4. Проводка и ЭБУ двигла.
Если сильно хочется дизель - ищите галл с 2.9 дизелем от терракана. Или терракан с таким дизелем :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение артур » 01/03/2009,21:45

а разве бывают галы с 2.9 дизелем
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Сергей 35 » 01/03/2009,22:08

артур писал(а):а разве бывают галы с 2.9 дизелем

topic986.html
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27