А подскажите, кто с ремонтом-железом на "ты". Насколько места крепления и прочие стыковки у этих моторов разные? Ведь 4Д56 и 4М40 ставились на Паджеро 2. Отличаются ли эти авто в плане мест крепления, коробок передач?
Вопрос пока теоретический, но заинтересовала возможность такой переделки.
4М40 на Галлопер - реально?
Модератор: dyoma
У паджер с 6г74 и 4м40 - были отличия и серьёзные.
1. Раздатка коробка мосты другие, усиленные. Наши мосты 4м40 порвёт.
2. Навесное совсем по другому стоит.
3. Переделывать там пипец как много.
4. Проводка и ЭБУ двигла.
Если сильно хочется дизель - ищите галл с 2.9 дизелем от терракана. Или терракан с таким дизелем
1. Раздатка коробка мосты другие, усиленные. Наши мосты 4м40 порвёт.
2. Навесное совсем по другому стоит.
3. Переделывать там пипец как много.
4. Проводка и ЭБУ двигла.
Если сильно хочется дизель - ищите галл с 2.9 дизелем от терракана. Или терракан с таким дизелем

http://www.galloper.ru/forum/topic986.htmlартур писал(а):а разве бывают галы с 2.9 дизелем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей