Рулевая

Модератор: dyoma

Рулевая

Сообщение Владислав » 02/02/2009,15:28

добрый день.. не подскажите где можно найти рулевой редуктор или рем. комплект!!
Galloper 1 3л. 97г. 5дв. МКПП пружины,без АБС
Аватара пользователя
Владислав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21/01/2009,12:47
Откуда: МОСКВА

Сообщение Профи-КВ » 02/02/2009,16:25

НА галопер ремкомплекта на рудевой редуктор нет
а что с ним?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Сергей 35 » 02/02/2009,17:40

Владислав писал(а):добрый день.. не подскажите где можно найти рулевой редуктор

viewtopic.php?t=4608&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Владислав » 03/02/2009,14:07

большое спасибо за ответ.... все нашел и установил..... но есть еще проблемка,не знаю тут ли её обсуждать?
Galloper 1 3л. 97г. 5дв. МКПП пружины,без АБС
Аватара пользователя
Владислав
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21/01/2009,12:47
Откуда: МОСКВА

Сообщение miskam » 04/03/2009,18:33

Уважаемве Галлопероводы! Помогите с проблемой.
Преобрел Коняшку год назад.. только из оттуда, из Кореи. Проблема возникла почти сразу. При пересечении небольших ямок, трамвайных рельс появляется некое биение в руле. Зимой это биение пропадает,но только на время моозов(ниже -5 градусов). Если либо не сильны
miskam
 

Сообщение miskam » 04/03/2009,18:40

упс.... внезапно нажал на ненужную кнопоку.. тк во, продолжим....
если либо не сильные морозы, либо када машина прогревается, то опять появляется этот приславутое биение в руль. По совету знакомого сегодня попробовал проверить состояние маятника рулевого и сошки путем дергания за оперечную тягу. в результае получил, что со стороны маятника никаого биения не ощущается.. просто тишина.. а вот со стороны сошки резкое звонкое биение и ебольшой люфт. так вот теперь весь в размышлениях, нормально это или в этом и есть проблемы.
Опытные Галлопероводы!! подскажите-посоветуйте пожалуйса.
miskam
 

Сообщение Kolokolchikov » 04/03/2009,19:51

miskam писал(а):езкое звонкое биение и ебольшой люфт.

под замену
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение miskam » 04/03/2009,20:10

спасибо. результат не утешительный.
а под замену именно сошку?
miskam
 

Сообщение Профи-КВ » 04/03/2009,20:32

to miskam:
Легко проверяется
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение miskam » 04/03/2009,20:45

каким образом? если можно, подъучите пожалиста
miskam
 

Сообщение chim » 04/03/2009,23:02

to miskam:
Раз не лазил ещё - лучше подряд разбирать, промывать, смотреть, дальше или менять или закладывать новую смазку, менять чехлы, если надо и собирать. Все рулевые шарниры разбираются не сложно и одинаково. Шаровые опоры тоже. Съёмники, если делаешь сам, покупай помощнее и по размерам.
Галлопер - это машина, которая даже с убитыми рулевыми тягами и подвеской идёт вполне нормально. А корейцы, как правило, меняют что либо, только когда отвалится :D Так что или на диагностику подвески езжай, или сам всё подряд разбирай и смотри (и не ошибёшься - скорее всего убито почти всё, а уж промыть и смазать точно не помешает).
Никогда со 100% вероятностью не скажешь, что тяга хорошая, пока её не отсоединишь. Стоит в напряжении - вроде люфта нет. Снимешь - есть.

P.S. Ты не правильно немного делаешь, что пытаешься продолжать чьи-то темы. Заходи в нужный раздел. Например "подвеска". Там вверху слева нажимаешь кнопку "новая тема". Пишешь заголовок и сообщение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение miskam » 05/03/2009,07:05

ааааа, спасибо... просто почитав, думал. что темы общие.

но н диагностике сказали, что все в поряде и не стоит запариваться... :( а ведь мне хочется, чтобы руль нормально в руках держался :)
miskam
 

Сообщение miskam » 12/03/2009,12:01

Бодрый день уважаемые Галлопероводы.
Не сочтите за трудность, но если у кого-нить есть "НОРМАЛЬНАЯ" схема рулевой на Г2(полностью, начиная от самого руля и заканчивая рулевыми наконечниками), желательно цветная, то поделитесь плиз. в имеющейся книжке нифига понять не могу.. все разнознено и не всегда понятно.
miskam
 

Сообщение ДАНИЛ » 19/04/2009,13:09

Всем привет, ребята кто знает ,нужен совет, поменял все наконечники, тяги кроме средней, сошку и маятник поменял тоже, редуктор подтягивать пробывал, а стук при вращении руля есть , он меня прям уже раздражает, ощущение будто оторвется чего. причем стук при вращении в обе стороны и не всегда, а только на неровностях дороги ,на небольшой скорости чтоли.
ДАНИЛ
 

Сообщение Dmitriy » 19/04/2009,15:28

ДАНИЛ писал(а):стук при вращении в обе стороны и не всегда, а только на неровностях дороги ,на небольшой скорости чтоли.

Резинки переднего стабилизатора устойчивости глянь! На месте при повороте руля, судя по твоему тексту, стуков нет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ДАНИЛ » 20/04/2009,06:46

Приветик да действительно на месте стуков нет но и стабика переднего нет совсем.
ДАНИЛ
 

Сообщение ДАНИЛ » 20/04/2009,06:48

Может крестовинки рулевого вала :?:
ДАНИЛ
 

Сообщение Kolokolchikov » 20/04/2009,08:32

а как убрать люфт в рулевой???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ВикторЫч » 20/04/2009,08:37

to Kolokolchikov:
Регулировкой редуктора, но если люфт не значительный лучше не надо редуктор трогать.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Kolokolchikov » 20/04/2009,08:39

а из -за него(люфта в редукторе)может кидать по рядам??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Evgeni2008 » 05/05/2009,13:20

Добрый день! Вот такая же причина, едеш по плохой дороге и мащина начинает рыскать
Evgeni2008
 

Сообщение Сергей 35 » 28/05/2009,13:02

Подскажите. Сколько может стоить б/у рулевой редуктор в сборе с текущим сальником и с возможной выработкой на валу.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron