to miskam:
Раз не лазил ещё - лучше подряд разбирать, промывать, смотреть, дальше или менять или закладывать новую смазку, менять чехлы, если надо и собирать. Все рулевые шарниры разбираются не сложно и одинаково. Шаровые опоры тоже. Съёмники, если делаешь сам, покупай помощнее и по размерам.
Галлопер - это машина, которая даже с убитыми рулевыми тягами и подвеской идёт вполне нормально. А корейцы, как правило, меняют что либо, только когда отвалится
Так что или на диагностику подвески езжай, или сам всё подряд разбирай и смотри (и не ошибёшься - скорее всего убито почти всё, а уж промыть и смазать точно не помешает).
Никогда со 100% вероятностью не скажешь, что тяга хорошая, пока её не отсоединишь. Стоит в напряжении - вроде люфта нет. Снимешь - есть.
P.S. Ты не правильно немного делаешь, что пытаешься продолжать чьи-то темы. Заходи в нужный раздел. Например "подвеска". Там вверху слева нажимаешь кнопку "новая тема". Пишешь заголовок и сообщение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест