Модератор: dyoma
miskam писал(а):а то нет желания просто так за резинки отдавать 80 р/шт-их там 8 шт
miskam писал(а):и как машина без него? что меняется?
chim писал(а):Выехал на асфальт, разогнался до 60 и резко крутанул руль туда-сюда.
Вполне серьёзно. Может у меня и аммортизаторы слабоватые. А задние, так вообще не знаю, работают ли . Но без стабилизаторов крутить рулём больше не рисковалИ понял значение слова "стабилизация"!!! Или ты шутишь?
Можно. Чуть теории. В стабилизаторе есть четыре точки крепления. Если мы отсоединим любую, то стабилизатор работать полдностью перестаёт. В переднем стабилизаторе проще освобождать внутреннюю. В наружную снизу упирается рычаг. В заднем мне больше понравилось наружную (не помню уж почему). Наружная, вообще то чуть свисает, но думаю, цеплять не будет.а можно поподробнее и по возможностью со схемами - давно интересуюсь подобным девайсом
М-да конструкция серьёзная - но для говен не уверен что очень надёжная.
Я этот вариант тоже видел и думал. Только там было не так немножко. Посреди на две половинки две муфты. И они соединяются между собой.Я пойду другим путём всё-таки - чисто механическое отключение стабилизатора.
Как именно на схеме ниже - ровно посередине стаб разрезается напополам
chim писал(а):Ну почему не надёжная?
Я уже думал над этим. Там то ли поршень магнитный сделан, то ли просто магнит внутри. И геркон сбоку прилеплен. Буду делать так. Выключаю, но клапана остаются включенными. И отключатся сами, как только магнит станет напротив геркона. Т.е. машина сама момент словит. Можно концевик поставить.Кстати а как будеш знать что цилиндр в нужном положении заблокировался?
Передний не будет. Он стоит за металлическим поддоном. У меня там чисто. Задний - да. Но работают же аммортизаторы? У них шток вообще открытый и ничего. А я резинкой гофрированной закрою.ненадёжный в смысле того что девайс будет постоянно в грязи и воде
Передний не будет. Он стоит за металлическим поддоном.
Я не буду. Я разбирал сейчас машину и насмотрелся. Генератор - открыт для грязи полностью. Ремни ГРМ - открыты (крышки не считаю - уплотнение там никакое). Все клиновые ремни и шкивы - открыты. Тормозная система - открыта. Маховик открыт, стартер открыт. Сцепление открыто. Муфта кондея - открыта. И много чего ещё. И всё это макать в грязную воду? Куда то больше попадёт, куда то меньше. Грязь, например, в сцепление не попадёт, но вода зайдёт легко. Мне машина для других целей нужна больше.если по капот лазить по бродам
chim писал(а):Я машину не берегу, но ради развлечения ломать не буду.
chim писал(а):...Можно небольшую утечку масла организовать через клапана. Этот вариант мне тоже очень нравится. На резкие рывки руля стабилизатор сработает и на ямках сработает (то, что на ямках - плохо), а если колесо зависло, то за 3-4 сек колесо опустится само...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1