Турбина !

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Турбина !

Сообщение ФОРУМ »

Здравствуйте ! У меня вопрос можно ли на двигатель 4D56 поставить турбину ? и если можно фото с видом установленной )
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Ну вообще-то большинство 4Д56 с турбиной. Я бы даже сказал подавляющее большинство.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Турбина !

Сообщение Динго »

Judoist писал(а):можно ли на двигатель 4D56 поставить турбину ?
Можно, только менять много чего...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Preacher писал(а):Ну вообще-то большинство 4Д56 с турбиной
Вообще то с турбиной 4D56T. Не путать :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Judoist:ну я себе ставил. по большому счету, если движок в норме, кроме коллекторов, первой трубы на резонатор и тнвд ничего более не требуется. и старый тнвд можно поднастроить, но будет немного поддымливать снизу. нужно просверлить в поддоне дырку под слив и ввернуть туда шпильку полую, с двух сторон гаечки с шайбочками медными или вварить нормальную трубку. подачу масла взять с генератора - длинный полый болт под два банджо, камаз по-моему, трубка от коробки маз(они идут по 3 шт), боковой фрезой углубить полость в банджо, чтоб масло протекало нормально(они под воздух изначально). трубку погнуть по месту и закрепить. усе. можешь в голове просверлить дырку и вкрутить штуцер, прилив присутствует, резьба g1/4, под стандартную подачу масла, докупишь сам штуцер и трубку. труба от фильтра к турбине от М412 с металлическим кордом. не слушай про валы и прочую чушь. если не менять поршни, то лучше ограничить давление на 0.6, и так будет самолет.
я делал по-полной, но все выше сказанное верно(потому как попробовал почти все варианты сам)
- коллекторы
- труба на резонатор
- поршни-кольца
- масляный радиатор (12 рядов вместо 9)
- радиатор охлаждения (3 ряда вместо 2х. но 2х рядный справляется и так, если не в африке конечно)
- кронштейн масляного фильтра (трубка слива, но можешь засверлить и в своем, прилив присутствует)
- тнвд (корректор по наддуву)
- форсунки(узкая струя)
- гбц (старая сейчас бегает на п2 на турбо-моторе замечательно)
кроме коллекторов и насоса все ставил новое. по деньгам в целом терпимо. чуть не забыл, прокладку гбц поменять обязательно. на атмосфере она 1.35. тебе нужно как минимум 1.45. турбомоторы разжаты, а то может перегреваться. я себе 1.5 поставил сразу, буду додувать еще другим способом :).
но в цело скажу так - атмосфер ничем не хуже, а на низах лучше турбового. по городу и гэ лучше атмосфер. и по расходу топлива в том числе.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Kelebern писал(а):...кроме коллекторов, первой трубы на резонатор и тнвд ничего более не требуется...
У турбированной и нетурбированной версии - разные распредвалы. В чем конкретно разница - не знаю, не мерил, но они разные.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Ermakoff: бесполезно...
для справки
распред митсубиси V44W турбо и V14C атмосфер европа один номер MD137163, после 99 года MD302333
распред hyundai турбо и атмосфер один номер 2410042200, после 96 года 2410042500
пс 55ый не обсуждаем, они турбо-нетурбо координально отличаются. здесь разговор про 56ой.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Всем спасибо большое !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Ermakoff писал(а):А чего же сам не промерил? ;) Пишешь разные, так пиши в чём отличия, а то поговорить тут много любителей.
Зачем мерить? Я не считаю себя умнее изготовителя. Мозг грузить чем есть и без того.
А по сути - я подсказал человеку, на что стоит обратить внимание. Захочет - измерит. А машина будет и на РВ с 2-мм выработкой кулачков ездить, независимо - с турбиной она или нет. Другой вопрос - как...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Не поленился - полазал по Сети. Вынужден признать - распредвал на 4D56 и 4D56T идет один и тот же.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Re: Турбина !

Сообщение гусев »

Judoist писал(а):Здравствуйте ! У меня вопрос можно ли на двигатель 4D56 поставить турбину ? и если можно фото с видом установленной )
простите за детский вопрос.
а за чем?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
ФОРУМ

Re: Турбина !

Сообщение ФОРУМ »

To Гусев: да интересен результат . и динамики чуть больше хотелось бы
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

ну тогда желаю удачи!!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя