Турбина !

Модератор: dyoma

Турбина !

Сообщение ФОРУМ » 11/03/2009,21:57

Здравствуйте ! У меня вопрос можно ли на двигатель 4D56 поставить турбину ? и если можно фото с видом установленной )
ФОРУМ
 

Сообщение Preacher » 11/03/2009,23:14

Ну вообще-то большинство 4Д56 с турбиной. Я бы даже сказал подавляющее большинство.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Re: Турбина !

Сообщение Динго » 11/03/2009,23:52

Judoist писал(а):можно ли на двигатель 4D56 поставить турбину ?
Можно, только менять много чего...
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 12/03/2009,00:06

Preacher писал(а):Ну вообще-то большинство 4Д56 с турбиной

Вообще то с турбиной 4D56T. Не путать :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kelebern » 12/03/2009,00:37

to Judoist:ну я себе ставил. по большому счету, если движок в норме, кроме коллекторов, первой трубы на резонатор и тнвд ничего более не требуется. и старый тнвд можно поднастроить, но будет немного поддымливать снизу. нужно просверлить в поддоне дырку под слив и ввернуть туда шпильку полую, с двух сторон гаечки с шайбочками медными или вварить нормальную трубку. подачу масла взять с генератора - длинный полый болт под два банджо, камаз по-моему, трубка от коробки маз(они идут по 3 шт), боковой фрезой углубить полость в банджо, чтоб масло протекало нормально(они под воздух изначально). трубку погнуть по месту и закрепить. усе. можешь в голове просверлить дырку и вкрутить штуцер, прилив присутствует, резьба g1/4, под стандартную подачу масла, докупишь сам штуцер и трубку. труба от фильтра к турбине от М412 с металлическим кордом. не слушай про валы и прочую чушь. если не менять поршни, то лучше ограничить давление на 0.6, и так будет самолет.
я делал по-полной, но все выше сказанное верно(потому как попробовал почти все варианты сам)
- коллекторы
- труба на резонатор
- поршни-кольца
- масляный радиатор (12 рядов вместо 9)
- радиатор охлаждения (3 ряда вместо 2х. но 2х рядный справляется и так, если не в африке конечно)
- кронштейн масляного фильтра (трубка слива, но можешь засверлить и в своем, прилив присутствует)
- тнвд (корректор по наддуву)
- форсунки(узкая струя)
- гбц (старая сейчас бегает на п2 на турбо-моторе замечательно)
кроме коллекторов и насоса все ставил новое. по деньгам в целом терпимо. чуть не забыл, прокладку гбц поменять обязательно. на атмосфере она 1.35. тебе нужно как минимум 1.45. турбомоторы разжаты, а то может перегреваться. я себе 1.5 поставил сразу, буду додувать еще другим способом :).
но в цело скажу так - атмосфер ничем не хуже, а на низах лучше турбового. по городу и гэ лучше атмосфер. и по расходу топлива в том числе.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Динго » 12/03/2009,10:40

Kelebern писал(а):...кроме коллекторов, первой трубы на резонатор и тнвд ничего более не требуется...
У турбированной и нетурбированной версии - разные распредвалы. В чем конкретно разница - не знаю, не мерил, но они разные.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Kelebern » 12/03/2009,13:55

to Ermakoff: бесполезно...
для справки
распред митсубиси V44W турбо и V14C атмосфер европа один номер MD137163, после 99 года MD302333
распред hyundai турбо и атмосфер один номер 2410042200, после 96 года 2410042500
пс 55ый не обсуждаем, они турбо-нетурбо координально отличаются. здесь разговор про 56ой.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 12/03/2009,14:45

Всем спасибо большое !
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 12/03/2009,15:37

Ermakoff писал(а):А чего же сам не промерил? ;) Пишешь разные, так пиши в чём отличия, а то поговорить тут много любителей.
Зачем мерить? Я не считаю себя умнее изготовителя. Мозг грузить чем есть и без того.
А по сути - я подсказал человеку, на что стоит обратить внимание. Захочет - измерит. А машина будет и на РВ с 2-мм выработкой кулачков ездить, независимо - с турбиной она или нет. Другой вопрос - как...
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 12/03/2009,21:07

Не поленился - полазал по Сети. Вынужден признать - распредвал на 4D56 и 4D56T идет один и тот же.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Турбина !

Сообщение гусев » 13/03/2009,19:16

Judoist писал(а):Здравствуйте ! У меня вопрос можно ли на двигатель 4D56 поставить турбину ? и если можно фото с видом установленной )


простите за детский вопрос.
а за чем?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Турбина !

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2009,16:37

To Гусев: да интересен результат . и динамики чуть больше хотелось бы
ФОРУМ
 

Сообщение гусев » 21/03/2009,18:05

ну тогда желаю удачи!!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 28