to Judoist:ну я себе ставил. по большому счету, если движок в норме, кроме коллекторов, первой трубы на резонатор и тнвд ничего более не требуется. и старый тнвд можно поднастроить, но будет немного поддымливать снизу. нужно просверлить в поддоне дырку под слив и ввернуть туда шпильку полую, с двух сторон гаечки с шайбочками медными или вварить нормальную трубку. подачу масла взять с генератора - длинный полый болт под два банджо, камаз по-моему, трубка от коробки маз(они идут по 3 шт), боковой фрезой углубить полость в банджо, чтоб масло протекало нормально(они под воздух изначально). трубку погнуть по месту и закрепить. усе. можешь в голове просверлить дырку и вкрутить штуцер, прилив присутствует, резьба g1/4, под стандартную подачу масла, докупишь сам штуцер и трубку. труба от фильтра к турбине от М412 с металлическим кордом. не слушай про валы и прочую чушь. если не менять поршни, то лучше ограничить давление на 0.6, и так будет самолет.
я делал по-полной, но все выше сказанное верно(потому как попробовал почти все варианты сам)
- коллекторы
- труба на резонатор
- поршни-кольца
- масляный радиатор (12 рядов вместо 9)
- радиатор охлаждения (3 ряда вместо 2х. но 2х рядный справляется и так, если не в африке конечно)
- кронштейн масляного фильтра (трубка слива, но можешь засверлить и в своем, прилив присутствует)
- тнвд (корректор по наддуву)
- форсунки(узкая струя)
- гбц (старая сейчас бегает на п2 на турбо-моторе замечательно)
кроме коллекторов и насоса все ставил новое. по деньгам в целом терпимо. чуть не забыл, прокладку гбц поменять обязательно. на атмосфере она 1.35. тебе нужно как минимум 1.45. турбомоторы разжаты, а то может перегреваться. я себе 1.5 поставил сразу, буду додувать еще другим способом
.
но в цело скажу так - атмосфер ничем не хуже, а на низах лучше турбового. по городу и гэ лучше атмосфер. и по расходу топлива в том числе.