Модератор: dyoma
Илья Абакан писал(а):автор поста не называл конкретно модель авто
Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше
Арсений писал(а):Господа!
Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше, а то и больше (при хорошем обслуживании дизеля ходят очень долго). Притирка клапанов это артефакт. За пределами нашей необъятной родины, имею ввиду Европу, никто не притирает уже лет 200 А вообще делать можете как хотите, я посоветовал, а решать дело личное каждого. Но если напоритесь на проблему, потом е говорите, что не предупреждал раньше
ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан:
Делал 2 года назад головы на бензинке,проверяли и точили плоскости,направляющие заменили
кое какие клапана седла и притирали протачивали......
Может и зажрались и мы и слесаря,но париться над тем же ремонтом стартера-который спецкантора
сделает быстрее надежнее + гарантию дает думаю не стоит....
.
Илья Абакан писал(а):ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан:
А совет типа "притирать клапана категорически низя" несколько не правелен...
Машину купил с реальным пробегом в в 220 000 тыс. в 2007 откатал 10тыс. и решил сделать капиталку,так как компрессия была 15-17.Вскрыли мотор замерили размеры стали искать запчасти под 1 ремонтный размер когда нашли то выяснилась интересная вещь .Стоимость запчастей рем.размера была выше стоимости стандартного размера.Принял решение перегильзовать под стандарт со всеми вытекающими.Расточил коленвал под 1 ремонтный.Все остальное в стандарте. Стоимость всех запчастей обошлась в 900у.е(гильзы,поршня,кольца,вкладыши,ролик,помпа,сцепление,прокладки,сальники,ремни)+работа 450у.е итого капиталка обошлась в 1350у.е Цены 2007года.Зато имею практически новый мотор.Машину брал за 8 000 у.е Больше интересовало состояние кузова чем мотора.Кузов в идеальном состоянии.Поэтому бояться капиталки нечего,главное хорошие мастера.На сегодня после капиталки прошел 40 000 км.Расход топлива трасса 9-10л город 12-13л.Топливную не трогал только сменил распылители.(80у.е)СВРО писал(а):Если брать Галлопер с двигателем под кап.ремонт (пробег, допустим, 300 т.км.), насколько вероятен вариант при вскрытии «э, брат, тут растачивать нечего, двигатель менять…»? Авто приедет в сервис своим ходом.
Интересует как по инжектору, так и по дизелю.
PS Копия – в соседней теме по двигателям.
Мягко говоря, не верю. Нету на Галлопер ремонтных вкладышей. Я бы ещё про бензин засомневался, но у автора дизель. По книге меняется коленвал на новый с установкой новых вкладышей. Или кто-то встречал ремонтные?Толян писал(а):Расточил коленвал под 1 ремонтный.
http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1848 Что то ссылка не открывается.chim писал(а): * Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
Новое сообщение chim » 07.11.2009 15:35
Перебираю старые темы. Вот из последнего сообщения
Толян писал(а):Расточил коленвал под 1 ремонтный.
Мягко говоря, не верю. Нету на Галлопер ремонтных вкладышей. Я бы ещё про бензин засомневался, но у автора дизель. По книге меняется коленвал на новый с установкой новых вкладышей. Или кто-то встречал ремонтные?
Гнутый шатун никогда не выгибают обратно, его отбраковывают.Арсений писал(а):Если шатун повело, то берут ломик и его выгибают обратно, при это проверяют соответствие плоскостей. По втулке шатуна под поршень.
Не растягиваются, это чей-то бред. Торцуют клапана совершенно по другой причине - при износе торца клапана.Арсений писал(а):Клапаны растягиваются по длине и скругляется пятно контакта с седлом. Соответсвенно его укорачивают по длине, просто подрезая
На счёт ни в коем случае, это вымысел продавцов оборудования. Процесс притирки клапана описан в руководстве по ремонту двигателя (как минимум MMC 4D56(T), 6G72 и др.) И используется именно для устранения небольших дефектов фасок, при этом необходимо соблюдать требования по геометрии и размерам деталей.Арсений писал(а):Клапан ни в коем случае нельзя ПРИТИРАТЬ к седлу
Тут не может быть двух мнений. Старый клапан измеряется на предмет допустимого износа и на основе замеров делается вывод о его пригодности к дальнейшей эксплуатации.Арсений писал(а):Тут есть 2 мнения, одно, что уже работающий клапан прошел все усадки и его ремонт обоснованный и простоит он больше, чем новый. Другое, что относительное удлинение уже произошло и далее будет только хуже.
Фрагмент удалил chim Всё это может обеспечить только промышленное оборудование, которое у нас представлено в единичных экземплярах и в основном на выставках. Оборудование, предназначенное для ремонтных мастерских такой точности не даёт. Поэтому, после "лезвийной" обработки часто приходится пользоваться притиркой.Арсений писал(а):А потом на этот пилот ставят резцовую головку и приозводят лезвийную обработку. И ничего притирать после нее не надо. Притирают только по тому, что народу жалко денег на нормальные пилоты, резцовые головки и пытаются резцы перетачивать до дыр, поэтому возникает биение и не плотное прилегание клапанов. Никогда лезвийная обработка при обработке головки не заканчивается притиркой. Используйте качественный инструмент (пилоты, резцовые головки, развертки) и при износе инструмента не экономьте на его замене.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41