Генератор на дизель 12 или 14

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Генератор на дизель 12 или 14

Сообщение Oleg » 14/02/2009,09:42

Добрый всем день. Столкнулся с проблемой. После езды по снегам Нижегородской области вышел из строя генератор - зарядки нет, щетки на нуле, всё в окиси, в общем, мёртв… Гена стоял VALEO AF190216 37300-42871 12V 90A .
Мастера подскажите, пожалуйста, возможна ли замена на 14V, ибо как я понял, в дизеле должен стоять именно такой.
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Паромщик » 15/02/2009,20:02

гену можно отремонтировать. всё очень просто. разобрать промыть бензином, щётки меняюеся, если накрылся регулятор напряжения ставим жигулёвский. я так сделал сейчас напуга 14.3в. ещё на статоре спайка есть 4 конца сходятся. на неё кембрик одет, он у меня обуглился и на корпус замыкал. статор можно перемотать.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 15/02/2009,20:05

12 вольт - такого напряжения генератор выдавать не может. Аккумулятор вообще не зарядится. Это указано напряжение, чтобы отличать 12 в и 24 в.

Попробую по-другому обьяснить ещё раз. Сколько у нас пишут на автомобильных лампочках? 12 В или 24 В. Не пишут на лампочках 14 В. А ведь там 14, а не 12.

Так и генератор - 12 В. А могут написать 14 в ( как вариант 14,5 в и т.д.). И это будет указано номинальное напряжение выдаваемое генератором.

на 14V, ибо как я понял, в дизеле должен стоять именно такой
Почему только в дизеле? Вообще на всех легковых автомобилях во всём мире, где используются свинцовые аккумуляторы на 12 В. (от 13,6 до 14,7 В).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Oleg » 15/02/2009,22:20

to chim:
Спасибо за разъяснение.. Я не стал особо заморачиваться – вчера купил оригинальный (12V), поставил часа за 2 без гимора. Напряжение на холостых 14,1V поездил часа 3- всё в норме. Остался доволен.
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Oleg » 15/02/2009,22:25

to kharityurij:
Как то стрёмно самому гену перебирать (часто езжу км за 400 от города) вдруг гыкнет на трассе..:-(
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение ВикторЫч » 15/02/2009,23:47

Oleg писал(а):to kharityurij:
Как то стрёмно самому гену перебирать (часто езжу км за 400 от города) вдруг гыкнет на трассе..:-(

На дизеле не страшно на аккумуляторе можно далеко уехать, я аж два дня катался.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Oleg » 16/02/2009,19:37

to ВикторЫч:
Так всё дело в том, что, заметил отсутствие подзарядки, когда аккумулятор почти на нуле был. Лампа сигнальная не загорелась (не знаю должна или нет). Когда стрелки спидометра и тахометра на ноль упали, понял - что-то не то…. Но было уже поздно.
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Паромщик » 16/02/2009,22:48

to Oleg:
а зачем отдавать 12000р за гену если весь ремонт обошолся в 100р (регулятор напряжения ваз) и день делов.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Oleg » 17/02/2009,21:15

to kharityurij:
В первых 8500, а не 12000, а во вторых считаю, что скупой платит дважды(в разумных пределах конечно). :wink:
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение vladimirr » 18/02/2009,23:41

to kharityurij:а реулятор от какого ваза подходит можно подробнее
vladimirr
 

Сообщение Паромщик » 19/02/2009,03:02

to Oleg:
у меня тоже лампочка не загорелась. только когда стемнело я понял (по фарам) что гена издох. думаю лампочка загорается только при обрыве ремня. to vladimirr:
регулятор напряжения от классики ваз 01-07. только нужно шёточный узел перепоять (для нормальных рук это не проблема). снимаем заднюю крышку гены (кстати можно и подшипник поменять) из неё вынимаем щёточный узел. от одной щётки провод идёт на массу, а от другой щётки провод выводим наружу на регулятор. и ещё надо пустить провод плюсовой с замка зажигания или другого места на регулятор, чтобы при включении зажигания на него подавался ток.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение vladimirr » 19/02/2009,10:05

to kharityurij:спасибо это мы проходили я уж думал на вазы встроенные регуляторы начали делать.
vladimirr
 

Сообщение chim » 19/02/2009,16:06

я уж думал на вазы встроенные регуляторы начали делать
А разве не начали????
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Oleg » 19/02/2009,21:01

Насколько я понимаю, на вазах таблетка съёмная вместе со щётками в сборе и у меня в гараже она где-то валяется.
Думаю, в свободное время проведу операцию ”буратинопром” на мёртвом гене - может чего из этого и получится. О результатах отпишу.
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2009,00:14

Эксперементировать можно сколько угодно-главное потом сильно не "плакать".(после того как поставишь на авто) :?
Но конечно надо сперва стендик соорудить для проверки гены .
ФОРУМ
 

Сообщение Паромщик » 20/02/2009,21:33

а чё плакать, не получается купи новый. хотя я не сторонник бабки на ветер выкидывать, тяжело достаются. и стэндик соорудил после того как пару раз снимал-ставил гену. 5000 км после намотал, пока тьфу тьфу, и свет ощутимо ярче идушу греет что деньгу сберёг. to vladimirr:
а чем вазовский то не понравился и дёшево и сердито . to Oleg: на тазе регулятор стоит под капотом на правом брызговике (если мне память старческая не изменяет) а щётки в гене.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение kot12 » 04/04/2009,19:14

народ всем привет! нужна штатная модель генератора-старый приказал долго жить и на какие модели ставился такой же без переделок
2001 Hyundai Galloper II дизельD4BH МКПП KMXKPE1CP1U400390
kot12
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16/08/2008,14:24
Откуда: israel

Сообщение Сергей-Ураган » 04/04/2009,20:43

Тоже попадал с геной после лазанья
по горам лампочка загорелась
снимал несколько раз на стенде все нормально
зарядку дает ставлю на машину нет напруги
все дело было в разьеме пропал контакт
заменил разьем на японовый
прикупил еще часы китаезовы от прикуривателя
они еще и напругу показывают
Сергей-Ураган
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron