Диски или переобувать?

Модератор: dyoma

Диски или переобувать?

Сообщение Арсений » 12/04/2009,00:49

Стоят на моем коротком 16" диски и зимняя резина (шипов почти нет, осталась от предыдущего владельца). Также он мне дал Mud-овую резину (думаю, что на сезон хватит). Вот и задумался я о резине. Зимняя и летняя резина вещь хорошая, но вот переобувать совсем не хочется. И задумался взять диски б/у и обуть на одни летнюю, а на другие зимнюю. Или не заморачиваться и просто переобувать? А может вообще забить и ездить на одних и техже колесах зимой и летом? Посоветуйте, пожалуйста. Кто, что думает по этому поводу?
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 12/04/2009,06:31

Я почти год на МТ (лето-зима, город трасса, снег, говны) - полет нормальный. Правда, у меня пятидверный. На коротыша я бы взял два комплекта сезонной резины - именно из-за короткой базы.

PS А к двум комплектам шин я бы взял и два комплекта дисков... Если есть, где хранить.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Диски или переобувать?

Сообщение Tegraman » 12/04/2009,06:43

Арсений писал(а):Посоветуйте, пожалуйста. Кто, что думает по этому поводу?

Советовать не буду - сами решайте - нужна вам или нет отдельно зимняя резина. Может в Москве и не так критично.
У меня вопроса такого не стояло. Переобувка одного комплекта нашего размера колес обходилась год назад в 1000-1200 рублей. Т.е. в год 2000-2400.
Взял б/ушные диски (по словам хозяина ездили на Делике) обошлись в 5000 + 1600 покраска комплекта. Т.е. по деньгам отбиться должны года за три. Но сколько при этом времени экономиться. У нас весь город переобувается - в дни массовой переобувки на шиномонтаж лучше не лезьть.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Garyk » 12/04/2009,09:50

to Corvin:
Я на коротыше год на мудах отъездил полёт нормальный хоть и база короткая :wink:, хотя на лёд на мудах лучше не на длинном ни на коротком не соваться.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение serg64 » 12/04/2009,10:34

Круглый год езжу на шипованных Пилигримах. тк резина жесткая ни одного шипа летом не
вывалилось. да и протектору за 2 года похоже ничего не случилось (пробег за 2 года около
40 тыс).
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ZILLA » 12/04/2009,10:51

to Арсений:
Если посчитаете сколько по деньгам выйдет снять с ваших 16тых дисков резину, надеть на них летнюю и отбалансировать получится цена половины комплекта дисков бэу.
У меня 2 комплекта - ромашки от п2 с купером на зиму, на лето - бфг ат на 16тых дисках.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 12/04/2009,15:38

to Арсений:
кидать покрышки туда сюда это вредно как для резины так и для дисков..
при наличии денег и при наличии места для хранения комплекта зимней\летний резины я бы взял диски!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 12/04/2009,17:57

to Арсений:
забей - со дня покупки коника езжу на гудричах - 3 года - около 50 ткм. Полёт нормальный - резина и на треть не стёрлась.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение leonid » 12/04/2009,18:16

два комлекта это просто удобно и не надо стоять очереди в шиномонтаж каждый сезон :D
leonid
 

Сообщение Арсений » 12/04/2009,19:06

Места не так что бы есть, но если нужно, то можно и на балкон положить. Просто есть ли смысл вкладываться в резину зимнюю и в диски. Или просто использовать одну резину.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение chim » 12/04/2009,19:29

Здесь собственно два вопроса.
1) Нужно ли два комплекта резины? Я думаю так. Купил один комплект и если он не устраивает или летом, или зимой, покупай второй. Если устраивает и летом и зимой - не надо.
В Беларусии зимой нужно ездить на зимней, но во-первых не штрафуют (хотя при аварии учитывают), во-вторых зимними считают все, на которых есть М+S (т.е. для джипа почти все).
2) А вот если есть два комплекта резины, то нужны и два комплекта дисков. После шиномонтажа про правилам нужно проехать 100-200 км и снова балансировать. За это время резина садится на место на диск. А это ещё раз снимать. Кто не верит - может проверить. У меня через 100 км грузики приходилось иногда вешать на другую сторону.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 12/04/2009,19:30

Арсений писал(а): Просто есть ли смысл вкладываться в резину зимнюю и в диски. Или просто использовать одну резину.

Я думаю все зависит от места эксплуатации и желания вкладываться. А при разумном выборе скоростного режима можно и на одной(резине) круглый год. Каждый решает сам! Сам на "Пилигриме" круглый год.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение himik » 12/04/2009,19:57

chim писал(а): После шиномонтажа про правилам нужно проехать 100-200 км

Бред! После этого сообщения нужно добовлять ИМХО(так все шиномонтажи озолотятся-ИМХО :o )
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Dmitriy » 12/04/2009,19:59

himik писал(а):Бред!

Обоснуй! :idea:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Corvin » 12/04/2009,20:05

А вот тоже сомнительно мне. Ни на одной своей машине не перебалансировал колеса после пробега в 100-200км. То ли колеса хорошие, то ли машины (но машины разные были :lol: )
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 12/04/2009,20:12

chim писал(а):Кто не верит - может проверить.

Проверял кто-нибудь? Если нет, то смысл спора не ясен!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 12/04/2009,20:22

Бред! После этого сообщения нужно добовлять ИМХО(так все шиномонтажи озолотятся-ИМХО
Весьма удивлён! У нас здесь это все знают. Даже не предполагал, что кто-то не знает.
У нас между прочим, на шиномонтажах частенько вообще предлагают не балансировать, а приехать через недельку. И по деньгам то на то и выйдет.

Ни на одной своей машине не перебалансировал колеса после пробега в 100-200км
И это довод? Как можно узнать, что нарушена балансировка, если не балансировал?

Я всегда балансировал и очень редко бывало, чтоб балансировка сохранилась. Резина садится на диски очень туго и всегда где-то немного перекосит. А поездишь - всё на место станет. Вот тогда и балансировать нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 12/04/2009,20:22

Слышал понятие финишной балансировки(рекомендуют). Но если нет биения, то не критично. Кстати есть рекомендации и после каждой 1000км. делать. Кто делает(если нет биения) :?:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение андрей2 » 12/04/2009,20:34

Коллеги, а кто нибудь юзал на cordiant off-ROAD? А то у меня стоит kumho чисто летняя,а я хочу прикупить какую нибудь злую резину для говяшек ато на этой както неочень.
андрей2
 


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6