Диски или переобувать?
Модератор: dyoma
Диски или переобувать?
Стоят на моем коротком 16" диски и зимняя резина (шипов почти нет, осталась от предыдущего владельца). Также он мне дал Mud-овую резину (думаю, что на сезон хватит). Вот и задумался я о резине. Зимняя и летняя резина вещь хорошая, но вот переобувать совсем не хочется. И задумался взять диски б/у и обуть на одни летнюю, а на другие зимнюю. Или не заморачиваться и просто переобувать? А может вообще забить и ездить на одних и техже колесах зимой и летом? Посоветуйте, пожалуйста. Кто, что думает по этому поводу?
Я почти год на МТ (лето-зима, город трасса, снег, говны) - полет нормальный. Правда, у меня пятидверный. На коротыша я бы взял два комплекта сезонной резины - именно из-за короткой базы.
PS А к двум комплектам шин я бы взял и два комплекта дисков... Если есть, где хранить.
PS А к двум комплектам шин я бы взял и два комплекта дисков... Если есть, где хранить.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Диски или переобувать?
Советовать не буду - сами решайте - нужна вам или нет отдельно зимняя резина. Может в Москве и не так критично.Арсений писал(а):Посоветуйте, пожалуйста. Кто, что думает по этому поводу?
У меня вопроса такого не стояло. Переобувка одного комплекта нашего размера колес обходилась год назад в 1000-1200 рублей. Т.е. в год 2000-2400.
Взял б/ушные диски (по словам хозяина ездили на Делике) обошлись в 5000 + 1600 покраска комплекта. Т.е. по деньгам отбиться должны года за три. Но сколько при этом времени экономиться. У нас весь город переобувается - в дни массовой переобувки на шиномонтаж лучше не лезьть.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Здесь собственно два вопроса.
1) Нужно ли два комплекта резины? Я думаю так. Купил один комплект и если он не устраивает или летом, или зимой, покупай второй. Если устраивает и летом и зимой - не надо.
В Беларусии зимой нужно ездить на зимней, но во-первых не штрафуют (хотя при аварии учитывают), во-вторых зимними считают все, на которых есть М+S (т.е. для джипа почти все).
2) А вот если есть два комплекта резины, то нужны и два комплекта дисков. После шиномонтажа про правилам нужно проехать 100-200 км и снова балансировать. За это время резина садится на место на диск. А это ещё раз снимать. Кто не верит - может проверить. У меня через 100 км грузики приходилось иногда вешать на другую сторону.
1) Нужно ли два комплекта резины? Я думаю так. Купил один комплект и если он не устраивает или летом, или зимой, покупай второй. Если устраивает и летом и зимой - не надо.
В Беларусии зимой нужно ездить на зимней, но во-первых не штрафуют (хотя при аварии учитывают), во-вторых зимними считают все, на которых есть М+S (т.е. для джипа почти все).
2) А вот если есть два комплекта резины, то нужны и два комплекта дисков. После шиномонтажа про правилам нужно проехать 100-200 км и снова балансировать. За это время резина садится на место на диск. А это ещё раз снимать. Кто не верит - может проверить. У меня через 100 км грузики приходилось иногда вешать на другую сторону.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Я думаю все зависит от места эксплуатации и желания вкладываться. А при разумном выборе скоростного режима можно и на одной(резине) круглый год. Каждый решает сам! Сам на "Пилигриме" круглый год.Арсений писал(а): Просто есть ли смысл вкладываться в резину зимнюю и в диски. Или просто использовать одну резину.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Весьма удивлён! У нас здесь это все знают. Даже не предполагал, что кто-то не знает.Бред! После этого сообщения нужно добовлять ИМХО(так все шиномонтажи озолотятся-ИМХО
У нас между прочим, на шиномонтажах частенько вообще предлагают не балансировать, а приехать через недельку. И по деньгам то на то и выйдет.
И это довод? Как можно узнать, что нарушена балансировка, если не балансировал?Ни на одной своей машине не перебалансировал колеса после пробега в 100-200км
Я всегда балансировал и очень редко бывало, чтоб балансировка сохранилась. Резина садится на диски очень туго и всегда где-то немного перекосит. А поездишь - всё на место станет. Вот тогда и балансировать нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей