chim » 27/04/2009,07:26
У меня стоит на герметике. Разбирал 2 раза. Прокладки не было сразу. Я вообще не видел прокладки никогда.
Процедура не сложная. Снимаем защиту. Сливаем масло. Откручиваем 4 болта и опускаем передний мост. Он опустится см на 3. Снимаем трубку слива масла из ваккумнасоса. Вынимаем щуп масла. Откручиваем болтики крепления картера и снимаем его. Если картер прилип, то аккуратно отвёртками отделяем. Желательно не погнуть. Картер цепляет внутренней пластиной за патрубок маслянного насоса. Приходится подёргать его туда-сюда, но потом неожиданно снимается. Вычищаем внутри и особое внимание обращаем на мусор. Желательно определить что это и откуда взялось.
Всё обезжириваем. Мажем герметиком, не сильно толстым слоем. И собираем. Болтики забыл, нужно ли мазать герметиком.
Раз сливаем масло, то хорошо бы совместить с заменой масла и фильтра. А так же обратить внимание на люфт коленвала. Возможно нужно заменить вкладыши. Советую средний вкладыш поменять половинки местами (это мнение моё и не навязываю). Т.к. изнашивается он только с одной стороны. Верхнюю половинку выбивать только аллюминиевой или медной полоской. Сталь царапает коленвал.
P.S. А может просто подтянуть болты, да и течь перестанет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест