невезучести, блин...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

невезучести, блин...

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

Менял на конике масло, залез значится под него... отклучиваю болт слива... взгляд мой случайо упал на коробку, и лутше бы не видел :( со стыка коробки и двигла подтекает масло.
Выскажите мысли если не сложно по поводу-
1 возможный диагноз.
2 что делать
3 цена запчастей
4 врзможная стоимость работ исли всё слишком плохо
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Ромка(Сварог)Иванов:
масло какое двигателя или трансмисиока?
если с мотора то задний сальник колена а,с коробки то сальник первичного вала
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Сальники... если течёт не сильно (слегка подтекает), то жить можно (если осторожно, просто почаще проверяй уровень масла в коробке), а так - съём коробки и замена сальников коробки и заднего сальника двигателя, заодно замени сальники и в раздатке... Возможно что ещё более глобальные проблемы откроются (типа разбитого подшипника)...
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Serezhka писал(а):Сальники... если течёт не сильно (слегка подтекает), то жить можно (если осторожно, просто почаще проверяй уровень масла в коробке), а так - съём коробки и замена сальников коробки и заднего сальника двигателя, заодно замени сальники и в раздатке... Возможно что ещё более глобальные проблемы откроются (типа разбитого подшипника)...
+1
ЖЕКА

Сообщение ЖЕКА »

у меня была такая беда, снял коробку, а там типа лючка что-то на коробе, он тупо открутился и из него сочилось маслецо, подтянул и все :D
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

Да х.з. какое масло вроде темненькое...
А на сколько эти опирации геморные? Сальники как я понимаю копейки...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):
А на сколько эти опирации геморные?
Снять - поставить КПП с раздаткой, а так ни чего сложного, посмотри поиск были схожие темы.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Ромка(Сварог)Иванов:
да сальники копейки обычно такую операцию делают в месте с заменой сцепления
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
leonid

Сообщение leonid »

сальник движка около 100р плюс снять-поставить коробку(за АКПП содрали 8000р)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

мне за МКПП 4000 + замена сцепления
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Как то снял КПП, думал коренной гонит ( картина очень соответствовала диагнозу), оказалось течёт с поддона, зараза :evil:. Столько времени и сил на ветер..
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Самсон:
за то спокоен и тосно знаешь что с задним сальником колена все ок :wink:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Ромка(Сварог)Иванов:
кроме сальника кольцо металлическое распорное(хз как правильно написать, проставка короче) подшипника придется поменять. они идут разных размеров.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

Пойдем дефектовать, если пропаду, знайте - меня придавило каробкой с раздаткой :twisted:
но будем надеятс что это прокладка падона картера :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

Детальный осмотр показал течь прокладки поддона картера:-) Вопрос если ее менять, можно собрать на герметике без прокладки или не стоит :oops: и на сколько эта процедура сложная? :idea: Хорошо что не сальник :D
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня стоит на герметике. Разбирал 2 раза. Прокладки не было сразу. Я вообще не видел прокладки никогда.

Процедура не сложная. Снимаем защиту. Сливаем масло. Откручиваем 4 болта и опускаем передний мост. Он опустится см на 3. Снимаем трубку слива масла из ваккумнасоса. Вынимаем щуп масла. Откручиваем болтики крепления картера и снимаем его. Если картер прилип, то аккуратно отвёртками отделяем. Желательно не погнуть. Картер цепляет внутренней пластиной за патрубок маслянного насоса. Приходится подёргать его туда-сюда, но потом неожиданно снимается. Вычищаем внутри и особое внимание обращаем на мусор. Желательно определить что это и откуда взялось.

Всё обезжириваем. Мажем герметиком, не сильно толстым слоем. И собираем. Болтики забыл, нужно ли мазать герметиком.

Раз сливаем масло, то хорошо бы совместить с заменой масла и фильтра. А так же обратить внимание на люфт коленвала. Возможно нужно заменить вкладыши. Советую средний вкладыш поменять половинки местами (это мнение моё и не навязываю). Т.к. изнашивается он только с одной стороны. Верхнюю половинку выбивать только аллюминиевой или медной полоской. Сталь царапает коленвал.

P.S. А может просто подтянуть болты, да и течь перестанет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):Вопрос если ее менять, можно собрать на герметике без прокладки или не стоит :oops: и на сколько эта процедура сложная?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 4850#14850
Отделять поддон от картера лучше ножом.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей