Артем » 27/04/2009,11:09
У меня есть правило, которому я всегда следую: если выхожу из машины, когда она работает, всегда опускаю стекло водительской двери.
Случай же произошёл с неработающей машиной.
Погуляв по Воробьёвым горам с собакой, я вернулся к машине, сунул ключ в карман, напоил собаку и решил сполоснуть руки. Скидываю куртку, хлопаю дверью... дальше планы резко поменялись; я понял, что ключ в куртке, куртка в машине, машина закрыта. Деньги, документы, телефон - всё там.
Стекло, как водится, бить жалко, оставляю это на самый крайний случай.
Надежда только на щели по 0,5-1,0 см., оставленные для вентиляции, пролезают только кончики пальцев.
Вначале я хотел, чтобы собака подала мне куртку, слабо представляя, как я буду вытаскивать оттуда ключ. Позвал собаку, она, ничего не понимая, что от неё хотят, уселась на куртку, дав понять, что на неё надежды нет.
Что ж, делать нечего, пошёл искать проволоку на склоны Воробьёвых гор. Вскоре недалеко от помойки нашёл кусок троса, сел там же, и начал его расплетать, наверное, напоминая шатающимся вокруг отдыхающим охотника за цветметом. На всякий случай, сделал себе 2 куска примерно по метру каждый.
Тёплый денёк заканчивается, начинается вечер, солнышко садится, появляется ветерок, холодает, а я без куртки.
Возвращаюсь, делаю два крючка. Хочу подтянуть куртку одним, вторым достать ключ, но куртка срывается два раза, третьего не понадобилось, я понял, что пошёл не тем путём )
Начинаю делать петлю на фиксатор, но она либо не лезет на него, либо фиксатор в ней как... эээ, ну вы поняли...
Дело осложняется тем, что проволока от троса сталистая, и очень неохотно принимает желаемую мне форму, к тому же ещё и грязная, но это ерунда.
Дело для меня новое, вожусь уже минут 15, мимо идёт народ, в отражении вижу, что посматривают в мою сторону, что-то обсуждают, но не подходят, ни с советами, ни с вопросами, что это я с машиной делаю. А собака, блин, спит, свернулась себе калачиком на своём месте и спит, собака.
В очередной раз модифицирую изделие, делаю петлю суживающуюся к концу. В результате борьбы с проволокой, накидываю её на фиксатор, второй тяну, затягивая на нём петлю, и - о чудо! он поднимается!!!
Результат меня удовлетворил – всё цело, машина открыта, но то же время и насторожил: я безо всякой подготовки, используя подручные средства, найденные на помойке, открыл машину, воспользовавшись оставленной щелью, потратив на это не так уж много времени, угонщикам же нужно времени на порядок меньше, к тому же у них уже всё есть из оборудования плюс навык. Есть над чем задуматься.
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры