33 тапки порвали трансмиссию

Модератор: dyoma

33 тапки порвали трансмиссию

Сообщение DM » 04/05/2009,16:13

Ездили на рыбалку, и вот итог - привод отсутствует в принципе, сначало развалился один из ШРУСов, потом видимо срезало полуось, а раздатка замерла на 4Н. Машина за 250 верст от дома в полной жопе, завтра еду эвакуировать. Ну хоть отдохнули нормально :oops:.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение murinos » 04/05/2009,16:40

:shock: мнда... а как развивались события?

успехов в лечении коника :(
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение DM » 04/05/2009,17:06

Выложу позже, поехал готовиться, в дорогу. Спасибо за пожелание.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение vitalies » 04/05/2009,22:14

to DM:
не может быть - я 3 года катаюсь на 33 катках (причём катаюсь жёстко) и порвал только заднюю полуось - но по собственной глупостию Был хороший такой прыжок и при приземлении в запарке забыл тапку с газа убрать - вот бешенно крутившееся колесо при контакте с землёй порвало полуось. Но это и на штатной резине бы случилось. Наверняка у тебя была где-то неисправность которая по невезучей цепочке и сделала тебе такой подарок.
Я уверен - исправный галл спокойно переваривает 33 резину.

Удачи в эвакуации и лечении - шерше причину и не обижай колёса :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Антоний » 05/05/2009,10:04

vitalies писал(а):исправный галл спокойно переваривает 33 резину

+1 :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 05/05/2009,10:13

to vitalies:
+1.

Думаю предшедствующие события расскажут о многом.
Это как Рыбалка-Джип-полный привод-бездорожье-большие колеса-друзья.......ну и конечно сразу ОФФ РОАД.... :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 05/05/2009,10:33

vitalies писал(а):я 3 года катаюсь на 33 катках
Ты же катаешся на BFG MT, а рассказчик - на Ханкуке МТ. Все мои опыты с ханкуком говорят, что резина этой марки - жесткая и тяжелая, так что думаю пяток лишних килограмм на колесо тут вполне могут сделать свое дело, хотя на мой взгляд, если постараться, то можно трансмиссию и на 31" порвать - хотя бы тем самым приёмом с тапкой в пол на падающем колесе.

PS: Кстати и нагрузка может сильно отличаться - 5 серьезных плотно одетых рыбаков со снарягой, ящиками питья и мешками еды или пустая машина с пилотом и легким штурманом. :wink:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 05/05/2009,12:23

to Динго:
На ханкуке МТ 31-м пока,катаю на гонках,со штурманом,овощами,
и полным багажником шмурдяка-все это заменяет рыбаков со снарягой,
но пока неумудрился порвать ходовку так.
Все это стечением обстоятельств выпавшим именно на эту дату и все сразу.....
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 05/05/2009,15:26

to Динго:

Пока готов был самурай ездил на галле на 33-их симексах - а они потяжелее и поагрессивнее гудричей - и ничего не случилось. Сейчас 33 симексы на саме - чего я только на нём не делал и полуосей со шрусами порвать не получилось - причём на попе у меня лок райт. А уж полуось самика это спичка по сравнению с галловской. А вот крестовину одну порвал и именно по недосмотру - знал что плохая а поменять лень было - вот и накрылась, кстати не на трассе соревнований а уже по пути домой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 05/05/2009,22:41

vitalies писал(а):Сейчас 33 симексы на саме - чего я только на нём не делал и полуосей со шрусами порвать не получилось...
Быть может всё ещё впереди? :twisted: (тьфу три раза 8)) Катался на Саме, на Свамперах 33", правда движок там от Нивы был. Полуоси не рвали, но подшипники полуосей и сальники - расходник, как и крестовины. Не знаю какие у тебя пробеги, но тут были большие - Ладога-трофи под 1300 км, Карелия-трофи - под 2000 в не самых простых условиях.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 05/05/2009,23:19

Динго писал(а):но подшипники полуосей и сальники - расходник, как и крестовины.



это не от колёс - там идиотская система в мостах которая позволяет бысторо проникнуть грязюке в мост - а подшипники и сальники этого ой как не любят. Крестовины похоже самое слабое звено - здесь 3 фактора - огромное число в раздатке 6.5:1 , большие колёса и большой кастор из за лифта и как следствие сего поворот моста и большой угол кардан - мост. Ну над решением этой проблемы работаю.

Пробеги не такие большие - у нас больше в горах а там подъёмы и спуски большие расстояния пару сотен км.

Сорри за офф.

По теме - уверен что где-то в кинематической цепи была неисправность которая и повлекла за собой такие разрушения, 33 катки помогли этому - но никак не являются причиной.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DM » 06/05/2009,09:31

Передний мост убил, дергая из ручья монтерик, мои колеса гребли по глубокому песку. Выдернул. Ну конечно, покатушки на этом не могли остановиться, такие колесья - хватит и задних.
Немного полетали в стиле Париж - Дакар, обследуя прилегающие территории, засекли лосиху с лосенком ну и рванули за ними в чащу фоткать, вспороли дерн сантиметров на тридцать и опа, стоим не шевелясь.
Как такового бездорожья было мало, больше гонки по пересеченной местности на достаточно высоких скоростях и немножко нырков.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение DM » 06/05/2009,10:05

vitalies писал(а):to DM:
не может быть - я 3 года катаюсь на 33 катках (причём катаюсь жёстко) и порвал только заднюю полуось - но по собственной глупостию Был хороший такой прыжок и при приземлении в запарке забыл тапку с газа убрать - вот бешенно крутившееся колесо при контакте с землёй порвало полуось. Но это и на штатной резине бы случилось. Наверняка у тебя была где-то неисправность которая по невезучей цепочке и сделала тебе такой подарок.
Я уверен - исправный галл спокойно переваривает 33 резину.

Удачи в эвакуации и лечении - шерше причину и не обижай колёса :wink: :D

Эвакуация - это было нечто, выбрались чудом и то пока не до дома, оказалось там все 370 км плюс 80 по тяжелой грунтовке.
Подскажи пожалуйста, что было с осью пологаю у меня та жа ситуация, не пострадал ли редуктор и цену вопроса.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение vitalies » 06/05/2009,14:21

to DM:

Я до сих пор не знаю что именно сломалось тк заменил весь мост в сборе - поставил от 2-й паджеры с блокировкой и дисковыми тормозами. Мост так и валяется в гараже неразобранный. Цена вопроса - 350 мост и 150 работа (евро) - но это в Румынии.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: 33 тапки порвали трансмиссию

Сообщение DM » 15/06/2009,13:58

Машина была отремонтированна.
С раздаткой повезло, а именно она работает. О поломках:
Оторвало конец задней полуоси со шлицами (увидели о..ли). Поиски в Москве не увенчались успехом, была прислана из Выборга, по опросам пришел к выводу о различии полуосей для Г2, короткий, длинный, с АБС, без АБС, пружины, рессоры.
В переднем мосту рассыпались муфты свободного хода, на которых написано AISIN. Разорвало правую наружную гранату привода.
Вот так покатались
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

cron