
Потек рулевой редуктор
Модератор: dyoma
Потек рулевой редуктор
Привет собратья! На моем конике потек рулевой редуктор (с гуром), снял его с машины ,снимая старый сальник который стоял обратной стороной увидел выработку, поставил новый как положенно покатался недельку радуясь ,а под редуктором на асфальте снова масляннные разводы, как быть??? Слышал про какойто тюнинг-герметик 

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to БОРБОС:
Либо отдавать обваривать вал, либо новый редуктор покупать. Лучше сразу второе, так как первое - тоже мера временная (обычно дают гарантию на пол-года). Правда ещё вопрос в скорости вытекания жижи. У меня на Коне 1 было такое. В результате доливал примерно 1.5л за пол-года. Явно дешевле нового редуктора, но надо не забывать следить за уровнем и регулярно пачкаться, открывая капот давно не мытой машины. Особенно зимой в слякоть... брррр...
Либо отдавать обваривать вал, либо новый редуктор покупать. Лучше сразу второе, так как первое - тоже мера временная (обычно дают гарантию на пол-года). Правда ещё вопрос в скорости вытекания жижи. У меня на Коне 1 было такое. В результате доливал примерно 1.5л за пол-года. Явно дешевле нового редуктора, но надо не забывать следить за уровнем и регулярно пачкаться, открывая капот давно не мытой машины. Особенно зимой в слякоть... брррр...

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to БОРБОС:
Попробуй обзвони магазины из списка мест, где нам дают скидку - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=120
Хорошёвское, Госпиталка,... Вроде нормальная цена 12-13 тыс руб.
Попробуй обзвони магазины из списка мест, где нам дают скидку - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=120
Хорошёвское, Госпиталка,... Вроде нормальная цена 12-13 тыс руб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Скорее всего так и есть, особенно если уже разбирали и меняли сальник. Хотя и у меня была пара истерических моментов, когда приходилось каждый день масло подливать и я уже собирался ось ГУРа напылять/полировать, но потом как-то все переставало. Кстати течь начинало обычно по весне, при переходе температуры в плюс.ВселенскийРазум писал(а):to Динго:
Думаю если расход 1-в неделю то уже пипец,если бы тока потек то ДА.......
Re: Потек рулевой редуктор
Было точно так же год назад,постянно подливал масло,герметик тоже лил, в результате купил новый всборе на Госпитальном 12800р. А ремонтировать (рем. компл.,напыление,работа), мне обьяснили 50\50%. Короче не факт!БОРБОС писал(а):Привет собратья! На моем конике потек рулевой редуктор (с гуром), снял его с машины ,снимая старый сальник который стоял обратной стороной увидел выработку, поставил новый как положенно покатался недельку радуясь ,а под редуктором на асфальте снова масляннные разводы, как быть??? Слышал про какойто тюнинг-герметик
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Ermakoff писал(а):Цитата с форума:
"от длинной жизни П1 нарезалась канавка и замена на родной из ремкомплекта за 670руб реакция оказалась нулевая
Тык в тык подошел
Corteco 19016635
- он на 1 мм толще, с пружинкой и в запил не попал - пока 3 месца сухо и кстати за 65 руб..."
Забиваешь в екзисте номер 19016635 и будет результат.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Dimonishe:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 7563#67563
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 7563#67563
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я бы не рисковал. Все жидкости для устранения течи просто вызывают разбухание резины. Сальник разбухает и не течёт. Но в ГУРе ведь резины хватает и кроме сальника...Купил TOP GEAR
В редуктор я не лазил, но из-за отсутствия сальника было случая 4, когда просто укорачивал немного пружинку (чуть-чуть). Последний раз это было в насосе ГУР. Проблем ни разу не было. Я думаю, что даже без напыления-проточки, если укоротить пружинку не потечёт. Если, конечно, радиального люфта оси нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
АГА
"....химия, химия , химия прекрасная
Вся голова красная..."
Потому, что потом репу чешет большенство,
как это так,то двигло стуканет, то еще что,
Особенно на движках,поддон снимают в сервисе
а там вместо масла желе и куда ему течь то???
вот и не течет ничего не где............
Пружинки на сальниках можно укоротить если нет большой выработки
да и все равно разборка переборка в копеечку если не сам будешь делать
да и машины у всех не новые чтобы маленькие выроботки были.
Лучше сразу вал отремонтировать и не париться потом еще лет 10......
"....химия, химия , химия прекрасная
Вся голова красная..."
Потому, что потом репу чешет большенство,
как это так,то двигло стуканет, то еще что,
Особенно на движках,поддон снимают в сервисе
а там вместо масла желе и куда ему течь то???
вот и не течет ничего не где............
Пружинки на сальниках можно укоротить если нет большой выработки
да и все равно разборка переборка в копеечку если не сам будешь делать
да и машины у всех не новые чтобы маленькие выроботки были.
Лучше сразу вал отремонтировать и не париться потом еще лет 10......
На форуме нашел:
"Ремонтировать редуктор можно и нужно. Ремкомплект, точно и весь, подходит от Митсубиси Паджеро, номер ремкомплекта MB870190. Менять нужно нижний сальник и внутреннее уплотнение иначе сальник выдавит. Даже если поперечный вал немного с выработкой то не обязательно наваривать напылять и шлифовать. Достаточно сдвинуть сальник или уплотнение на 0,5 мм и ВСЕ!!! Все меняется без снятия редуктора".
Может, кто поделится опытом! Как, что и в какой последовательности (с фотками вообще было бы замечательно)?!
А то цены нынешние на новый редуктор ....
"Ремонтировать редуктор можно и нужно. Ремкомплект, точно и весь, подходит от Митсубиси Паджеро, номер ремкомплекта MB870190. Менять нужно нижний сальник и внутреннее уплотнение иначе сальник выдавит. Даже если поперечный вал немного с выработкой то не обязательно наваривать напылять и шлифовать. Достаточно сдвинуть сальник или уплотнение на 0,5 мм и ВСЕ!!! Все меняется без снятия редуктора".
Может, кто поделится опытом! Как, что и в какой последовательности (с фотками вообще было бы замечательно)?!
А то цены нынешние на новый редуктор ....

Galloper 3.0 GSL(Unleaded) Exceed, V-6 бензин, МКПП, 5дв, 06'1998, ABS
Ссылка по форуму:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... t=20&hilit
Как я понял, человек сам ничего не делал...
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... t=20&hilit
Как я понял, человек сам ничего не делал...
Galloper 3.0 GSL(Unleaded) Exceed, V-6 бензин, МКПП, 5дв, 06'1998, ABS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 25 гостей