Решил продолжить тему.
- установка защиты брюха от П2 (Шериф). "шериф" для галлов слишком тонкий. Но и для П2 не сильно лучше, хотя и толще на 1мм.
- железные бампера. Задний удобно ещё использовать, как стол.
- ПТФ Хелла большие на бампер, маленькие в бампер (большие на дорогах общего пользования не включаю)
- передняя лебёдка SportWay 9500i
- дополнительный вольтметр вместо высотомера
- съёмный фаркоп. Использую только на покатушках вместо задней проушины.
- механические хабы
- вварка в передний бампер и пороги квадратов для установки хайджека
- первая с Кореи заправка кондея
- новая АКБ Bosch 95а/ч
- заново заглушен EGR, т.к. фольга, которой глушили ранее прогорела насквозь
- промывка и рихтовка топливного бака (со снятием оного)
- ТО лебёдки
- регулировка торсионов
- промывка интеркуллера
- замена маятника, сошки
- замена 3 из 4 крестовин
- замена задних тормозных колодок
- установка кнопки на принудительное убирание антенны (неудобно с ней по лесу ездить)
- ремонт кнопки управления стеклоподъёмниками (в водительской двери)
- установка датчика давления наддува
- установка двух дополнительных розеток на 12v
- замена тормозной жидкости
- сход-развал "по лучу"
- замена трапеции дворников
- замена ламп в фарах на Philips X-Tream (55/60Вт)
- замена габариток спереди на светодиоды
- замена подушки КПП
- перенос соленоидов лебёдки под капот
- регулировка клапанов
- замена м/с колпачков
- замена сальника р/в
- замена ремня ГУР
- регулировка подшипников передних ступиц
- установка дополнительного предфильтра топлива
- установка светодиодной подсветки "бардачка"
- замена масла в РК
- контроль уровня масла в мостах
- замена заднего сальника РК
- протяжка "головы"
- замена помпы, ГРМ, ремня балансиров, роликов
- замена антифриза
- замена ремней генератора
- замена пробки радиатора (от перегрева на больших оборотах не помогло)
- замена ремня и ролика кондея
- установка фильтра тонкой очистки в магистраль омывателя лобового стекла (надоело чистить "писалки")
- регулировка форсунок омывателя фар (бампер то железный - настройки не сохранились)
- установка и подключение второй АКБ
- установка дополнительного стоп-сигнала
- снятие и промывка радиатора (в основном снаружи. помогло от перегрева)
- ремонт кнопки управления дворника на заднем стекле (он и не нужен, но должно же работать)
- замена 2-й АКБ на новую 90а/ч
Не включаю в список замену масла, фильтров, шприцовку и т.п. Всё проводилось по графику или чуть раньше.
Сейчас машина стоит в СТК "Подкова" и будет делаться следующее:
1. доп. прибор, показывающий температуру масла.
2. Кожух на лебёдку.
3. Установка рулевого демпфера.
4. Замена передней крестовины переднего кардана.
5. Замена задней крестовины заднего кардана
6. Снятие и проверка МКПП. Плюс сопутствующие проверки: сцепление, сальник к/в, подшипник маховика,....
7. Замена бачка омывателя (надоело паять).
8. Установка инвертера, розетки. Т.к. имея 2 АКБ на машине надо бы и 220v.
Иллюстрации:
Задний бампер, как стол:
Квадраты для установки хайджека:
Шноркель, пороги:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955