![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Куплен в начале сентября 2006 года (трёхгодовалым) с родным пробегом 64 600км.
На данный момент пробег 108 000км. Конь стоит в сервисе на внедорожной подготовке.
За данный период было сделано:
- установлен парктроник (было жалко красивый нецарапанный бампер)
- поставлен новый болт крепления заднего моста. Всего их там 4 шт. Но одного почему-то не было.
- сделан антикор и поставлены подкрылки (производства СПб).
- поменяно масло в заднем мосту. Т.к. мост с LSD, то хотелось быть уверенным, что там нужное масло.
- замена ремня ГРМ, балансиров, роликов. Мастер утверждал, что до него никто в движок ни разу не лазил.
- приклеены дефлекторы на двери
- поменяны обе лампочки в передних фарах. Перегорели с интервалом в 1 месяц. Поставил OSRAM (55/60 Вт)- живы до сих пор.
- поставлены доп. пружины от ВАЗ внутрь штатных. Отрезано по 2.5 витка от вазовских. Никаких подушек, направляющих, хомутов и т.д. Всё на месте до сих пор.
- все 4 аммо поменяны на Каябу
- поменяны передние тормозные колодки. Оказалось, что на Г2 с АБС подходят колодки от Г1 без АБС. Порадовало.
- поставлена защита картера и КПП ("Шериф", СПб).
- замена покрышек на Yokohama Geolandar G-012 AT-S 31x10.5 R15.
- замена антифриза.
- пошиты и одеты чехлы из кожзама на салон. Очень удобно. Моется теперь без проблем. Родной салон - велюр.
- замена сошки.
- замена задней крестовины заднего кардана.
- замена блока резисторов в управлении отопителем.
- установлена CB-рация с антенной.
- замена штатной магнитолы на 1DIN, чтобы на 2-й DIN поставить рацию.
- замена сальника хвостовика раздатки.
- заглушен EGR
- замена свечей накала.
- замена задних тормозных колодок.
- замена тормозной жидкости в системе.
- замена заднего левого тормозного цилиндра.
- замена сайлент-блоков и "грибков" задних продольных рычагов.
- замена резинок переднего стабилизатора устойчивости.
- замена обеих нижних шаровых.
- замена сцепления в сборе + подшипник маховика + вилка.
- поставлены силовые пороги.
- регулировка наддува, контроль компрессии (порадовал), промывка WYNNS.
- замена жидкости в приводе сцепления.
- замена колёс на BFG MT 32x11.5 R15.
- установка шноркеля SAFARI SS20HF.
- боди-лифт 40мм.
- замена распылителей, ремня ГРМ, балансира, роликов, помпы. Это всё делалось для собственного спокойствия и только.
- установка пневмосигнала.
Масло менял раз в 5 000км, шприцовка ходовой раз в 10 000км, так же замена топливного, воздушного фильров и т.д. Пару раз делал сход/развал, промывал и смазывал подшипники ступиц и хабы.
Расход солярки (на резине 32 МТ статистических данных пока нет) - 10л/100км трасса, 12 л/100км город. Расхода масла между заменами (5000км) нет. Компрессия 27 - все 4 цилиндра.
Продолжение следует!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)