Модератор: dyoma
Слухай сюда, сначала домкратиш кузов за поперечную переднюю балку. Снимаеш колесо, Отсоединяеш палец рулевой тяги. Поддомкрачиваеш Нижний рычаг. Потом откручиваеш крепежную гайку пальца шаровой. Потом, откручиваеш нижние 4 болта крепления от нижнего рычага. После, удароми латунного молотка, у тебя шаровая сама упадет. Дальше все в обратной последовательности. С пиффком у меня по времени заняло 3 часа обе стороны с заменой пыльникоф верхнего рычага. Которые подходят от Пыжика тока как на нижние.
Ermakoff писал(а):Можно не отсоединять рулевую тягу и таж же не откручивать палец шаровой, полуоси снимаются и так.
Тема замены пыльников не раскрыта.
Ermakoff писал(а):Я вынимал передние полуоси, лишь открутив от рычага 4 болта крепления нижней шаровой, ну и естественно сняв хаб и стопор. Просто поворотный кулак приподнимается вверх к крылу и всё нормально снимается.
Пыльники вот не менял, еще родные стоят, но читал, что есть пыльники, для замены которых гранату снимать с вала не нужно, они очень здорово тянутся. Вот ссылка http://www.zic.ru/motus/
Ermakoff писал(а):DM писал(а):+1, но при сборке надо быть предельно осторожным, так как привод вставляется бод большим углом в ступицу можно повредить игольчатый подшипник, у меня высыпалось несколько иголок (хорошо что увидел и вставил обратно).
Просто надо не делать резких движений, плавно и акккуратно. А игольчатый подшипник смазать консистентной водостойкой смазкой, так и иголки не высыпятся, и механизм будет рад
Goncharoff писал(а): Затем нужно открутить крышку привода от корпуса переднего моста и вытащить привод на Свет Божий.
Новичек писал(а):Смущает, что на внутренних пыльниках всего две гофры и когда колесо вывешено они довольно сильно натянуты. На внешних - три гофры. Брал на госпитальном. У кого какие стоят?
Новичек писал(а):ередок у меня поднят (торсионы затянуты) и видно, что внутренний пыльник растянут сильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5