пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
-
KADET
пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Здравствуйте всем!
Ребята, кто менял самостоятельно пальники - поделитесь опытом пож-ста.
Интересует последовательность действий (оптимальная) и возможные особенности процесса.
Спасибо!
ПС: галл 2 бензин на автомате длинный.
Ребята, кто менял самостоятельно пальники - поделитесь опытом пож-ста.
Интересует последовательность действий (оптимальная) и возможные особенности процесса.
Спасибо!
ПС: галл 2 бензин на автомате длинный.
-
*Владимир*
Слухай сюда, сначала домкратиш кузов за поперечную переднюю балку. Снимаеш колесо, Отсоединяеш палец рулевой тяги. Поддомкрачиваеш Нижний рычаг. Потом откручиваеш крепежную гайку пальца шаровой. Потом, откручиваеш нижние 4 болта крепления от нижнего рычага. После, удароми латунного молотка, у тебя шаровая сама упадет. Дальше все в обратной последовательности. С пиффком у меня по времени заняло 3 часа обе стороны с заменой пыльникоф верхнего рычага. Которые подходят от Пыжика тока как на нижние.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это, по-моему, описана замена нижних шаровых, а не пыльников ШРУСов.Слухай сюда, сначала домкратиш кузов за поперечную переднюю балку. Снимаеш колесо, Отсоединяеш палец рулевой тяги. Поддомкрачиваеш Нижний рычаг. Потом откручиваеш крепежную гайку пальца шаровой. Потом, откручиваеш нижние 4 болта крепления от нижнего рычага. После, удароми латунного молотка, у тебя шаровая сама упадет. Дальше все в обратной последовательности. С пиффком у меня по времени заняло 3 часа обе стороны с заменой пыльникоф верхнего рычага. Которые подходят от Пыжика тока как на нижние.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Тема действительно не раскрыта. Если знаете - подскажите как снять переднюю правую полуось для замены пыльника наружной "гранаты", или можно ли поменять пыльник как-то иначе, желательно без разборки хаба. Очень интересует! (Ну или киньте ссылочку какую подходящую)Ermakoff писал(а):Можно не отсоединять рулевую тягу и таж же не откручивать палец шаровой, полуоси снимаются и так.
Тема замены пыльников не раскрыта.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Нужно снять хаб, открутив его, разбирать его не надо, затем снять стопорное кольцо с двумя шайбами и муфтой. Затем надо открутить шаровые, и нижнюю и верхнюю, стукнуть молоточком и всё выпадет. Затем нужно вывести привод из ступицы, а ступицу отвести в сторону. Если есть датчики абс, надо будет снять крепления провода к рычагу, открутив две гайки, также нужно снять тормозной супорт перед снятием кулака со ступицей.. Затем нужно открутить крышку привода от корпуса переднего моста и вытащить привод на Свет Божий. Далее, снимаем пыльники и разбираем привод сняв стопорные кольца... В шрус можно будет ещё заложить новой смазки и вообще проверить состояние шариков и сеператора, вымыть грязь и так далее.. Собрать всё в обратной последовательности, стараясь не оставлять лишних запчастей... Удачи 
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Ну если там все закисло, то помучиться придётся... Хотя кто-то тут говорил о том, что можно привод снять просто сняв хаб и стопорное колечко привода... На практике это воплотить мне не удалось
Еще тут говорили о том, что нижнюю шаровую можно поменять вообще ничего не снимая. Но и этот тезис остался для меня сомнительным
Но в принципе, не всё так уж плохо как могло показаться :|
Думаю, если начать, то всё получится...
Но в принципе, не всё так уж плохо как могло показаться :|
Думаю, если начать, то всё получится...
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
У мена родной пыльник пострадал в аварии
когда и верхний рычаг сломало и диск погнуло. Просто сразу когда ремонтом занимался не заметил, а потом через трещинку в пыльнике стало разбрасывать смазку. Замотал женским чулком, промазал резиновым клеем, но передок включать всё-равно стрёмно. Да и в грязь соваться - жалко гранату.
Надо менять пыльник. Вот и хочется узнать - как это попроще сделать. Что думают аксакалы? Можно ли отсоединив внутреннюю гранату от моста (полуось правая), сняв хаб и стопор вытащить полуось? Как думаете - получится?
Надо менять пыльник. Вот и хочется узнать - как это попроще сделать. Что думают аксакалы? Можно ли отсоединив внутреннюю гранату от моста (полуось правая), сняв хаб и стопор вытащить полуось? Как думаете - получится?
+1, но при сборке надо быть предельно осторожным, так как привод вставляется бод большим углом в ступицу можно повредить игольчатый подшипник, у меня высыпалось несколько иголок (хорошо что увидел и вставил обратно).Ermakoff писал(а):Я вынимал передние полуоси, лишь открутив от рычага 4 болта крепления нижней шаровой, ну и естественно сняв хаб и стопор. Просто поворотный кулак приподнимается вверх к крылу и всё нормально снимается.
Пыльники вот не менял, еще родные стоят, но читал, что есть пыльники, для замены которых гранату снимать с вала не нужно, они очень здорово тянутся. Вот ссылка http://www.zic.ru/motus/
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Согласен, но ступица, сцуко тяжелаяErmakoff писал(а):Просто надо не делать резких движений, плавно и акккуратно. А игольчатый подшипник смазать консистентной водостойкой смазкой, так и иголки не высыпятся, и механизм будет радDM писал(а): +1, но при сборке надо быть предельно осторожным, так как привод вставляется бод большим углом в ступицу можно повредить игольчатый подшипник, у меня высыпалось несколько иголок (хорошо что увидел и вставил обратно).
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
-
KADET
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
А я заменил пыльник наружной гранаты на ПРАВОЙ полуоси так: 1)снял хаб, 2)вывернул руль вправо, поддомкратил, снял колесо и защиту под двигателем 3) снял амортизатор (он у меня легко снимался, т. к. ремонтировался недавно), 4) открутил 4 болта крепления наружной полуоси к внутренней, 5) снял стопорное кольцо полуоси, втулку со шлицами снаружи и внутри, и регулировочные шайбы 6) аккуратно разъединил внутреннюю гранату и фланец внутренней полуоси, подав внутренний ШРУС вверх-вперёд, а затем потянув полуось из ступицы - отсоединил полуось в сборе с гранатами, 7) снял внутреннюю гранату, 8)заменил пыльник наружной гранаты с её чисткой и смазкой ( к счастью разрыв в пыльнике был небольшой - 3 мм и грязь внутрь из-за обилия смазки попасть не успела), 9) затем произвёл сборку в обратной последовательности.
Примечание - так поменять, не отсоединяя шаровые, можно только на ПРАВОЙ полуоси!!!
Встретились такие нюансы: 1) довольно трудно открутить болты хабов viewtopic.php?f=24&t=4231 , 2) в ремкомплекте новые хомуты оказались только для наружной гранаты, а для замены её пыльника, надо снимать и пыльник внутренней гранаты. Так что запаситесь заранее хомутами для пыльника внутренней гранаты и смазкой для ШРУС (ремкомплектовской может не хватить) 3) надо быть аккуратным при вытягивании полуоси из ступицы - не потерять бронзовую шайбу и не рассыпать игольчатые подшипники. Также желательно иметь дополнительные регулировочные шайбы под втулку со шлицами - со временем появляется выработка.
Появился вопрос - как отсоединяется полуось от наружного ШРУСа ? Неужели конструкция неразборная?
Примечание - так поменять, не отсоединяя шаровые, можно только на ПРАВОЙ полуоси!!!
Встретились такие нюансы: 1) довольно трудно открутить болты хабов viewtopic.php?f=24&t=4231 , 2) в ремкомплекте новые хомуты оказались только для наружной гранаты, а для замены её пыльника, надо снимать и пыльник внутренней гранаты. Так что запаситесь заранее хомутами для пыльника внутренней гранаты и смазкой для ШРУС (ремкомплектовской может не хватить) 3) надо быть аккуратным при вытягивании полуоси из ступицы - не потерять бронзовую шайбу и не рассыпать игольчатые подшипники. Также желательно иметь дополнительные регулировочные шайбы под втулку со шлицами - со временем появляется выработка.
Появился вопрос - как отсоединяется полуось от наружного ШРУСа ? Неужели конструкция неразборная?
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re:
Что такое крышка привода? У меня порвались пыльники внутренних ШРУСов. Сегодня снимал левый. Отсоединил ступицу:Goncharoff писал(а): Затем нужно открутить крышку привода от корпуса переднего моста и вытащить привод на Свет Божий.
0)хаб и стопорное кольцо
1) палец верхней шаровой
2) поворотную тягу
3) нижнюю шаровую (пришлось греть газ.горелкой аккуратно чтобы выбить из конуса)
4) аммо
5) суппорт
6) снял ступицу и потянул на себя полуось - она вышла из моста.
Может я что-то поломал - что такое крышка привода?
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Асилил левую сторону. В дополнение хочу сказать, что сразу можно прикупить и сальники поворотного кулака - 150 р. У меня резинка его отсоединилась от мет части. Можно и игольчатые подшипники на всяк случай запасти перед затеей - 350 р. Однако - у меня например в том что стоял - металлический сепаратор, а новом - уже пластик. Поэтому я не менял его.
Нюансы - не получилось снять шаровую, отвернув четыре болта снизу - они прикипели к шаровой (и/или) рычагу. Хотя гайки отвернулись легко. Отвинчивал крепление кулака к нижней шаровой - открутилось легко, но не снимался конус. Стучал полдня по-разному (не кувалдой конечно). Решилось просто - нагреваем кулак портативной газовой горелкой где в нее входит шаровая. Пыльник шаровой и ее саму тщательно изолируем асбестом, и болт снизу тоже - асбестовым шнуром. Аккуратно греем - чтобы едва-едва шипела слюна (проверяем). Легкий удар - все разъединилось. Лучше конечно съемник, но не было и не знаю какой - их полно разных.
ШРУС разобрал, но не промывал (т.к. дома делал), а протер хорошо - нарезал тряпок и вынул ими всю смазку. Собрал все обратно.
Хомуты и затяжка http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10970
Смущает, что на внутренних пыльниках всего две гофры и когда колесо вывешено они довольно сильно натянуты. На внешних - три гофры. Брал на госпитальном. У кого какие стоят?
Нюансы - не получилось снять шаровую, отвернув четыре болта снизу - они прикипели к шаровой (и/или) рычагу. Хотя гайки отвернулись легко. Отвинчивал крепление кулака к нижней шаровой - открутилось легко, но не снимался конус. Стучал полдня по-разному (не кувалдой конечно). Решилось просто - нагреваем кулак портативной газовой горелкой где в нее входит шаровая. Пыльник шаровой и ее саму тщательно изолируем асбестом, и болт снизу тоже - асбестовым шнуром. Аккуратно греем - чтобы едва-едва шипела слюна (проверяем). Легкий удар - все разъединилось. Лучше конечно съемник, но не было и не знаю какой - их полно разных.
ШРУС разобрал, но не промывал (т.к. дома делал), а протер хорошо - нарезал тряпок и вынул ими всю смазку. Собрал все обратно.
Хомуты и затяжка http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10970
Смущает, что на внутренних пыльниках всего две гофры и когда колесо вывешено они довольно сильно натянуты. На внешних - три гофры. Брал на госпитальном. У кого какие стоят?
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Смущает, что порвались именно внутренние, причем они меняные и тоже с 2 гофрами. А вот внешний - похоже родной, но на нем где-то 5 гофр и хомут серьезный. Наверно при прочих равных чем больше- тем лучше. Если бы делал сейчас, то поставил бы и на внешний и внутренний шарнир - внешние пыльники - они с 3 гофрами и потолше резина вроде, а диаметр одинаковый практически.
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Однако на внешнем три, а на внутр. две, хотя они под одним углом работают. Может это просто из тупой экономии...
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Сделал правую сторону. фотка Передок у меня поднят (торсионы затянуты) и видно, что внутренний пыльник растянут сильно. Так вопрос - не лучше ли вместо него поставить внешний с тремя гофрами? И нормально ли, что так получилось.
В этот раз при съеме шаровых пользовался съемником производство автоинструмент.рф куплен на Южном порту 600 руб. Весчь. правда пришлось болгаркой расширить захват на 2 мм в каждую сторону, а то нижняя шаровая не влезала.
В этот раз при съеме шаровых пользовался съемником производство автоинструмент.рф куплен на Южном порту 600 руб. Весчь. правда пришлось болгаркой расширить захват на 2 мм в каждую сторону, а то нижняя шаровая не влезала.
тут как то уже неоднократно тема поднималась про "лифт" торсионами. Имхо при таком угле шруса растяжение штатного пыльника неизбежно. Но самое страшное - что известны случаи саморазбирания шарниров и прочие гадости.Новичек писал(а):ередок у меня поднят (торсионы затянуты) и видно, что внутренний пыльник растянут сильно.
Сделал бы ты лифт нормальный, мил человек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя