Лобовое стекло на Galloper II
Модератор: dyoma
Сегдня прилетел очередной камень в лобовое(уже было две трещины в нижних углах, обзору не мешали),а эта пошла от верхнего края перед глазами см 5, засверлили(сказали 50/50). Заинтересовался, и нашел интересный отчет: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 3066eefefd
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Петр (КПЕ) писал(а):У нас кузов гуляет
В смысле, рама не достаточно жесткая и кузов на неровностях перекашивает, или что имелось в виду...
Какие основания есть грешить на жесткость раиы... Естть данные по искривлению рамы в зависимости от диагональных нагрузок на ходовую, вплоть до вы вешивания? Интресно просто, неужели коник аки китаец, при диагоналке двери клинит, и на мтекла последняя надежда....
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Mario:
Вынимаешь "замок" из уплотнителя лобовухи, с помощью отвёртки из салона потихоньку отгибаешь уплотнитель и вынимаешь старое стекло, одеваешь уплотнитель на новое стекло, мылишь верёвку, закладываешь по периметру (снаружи) в уплотнитель, прижимаешь стекло по месту, концы верёвки - в салон. Один прижимает стекло, другой потихоньку выдёргивает по приметру верёвку и следит, чтоб уплотнитель садился правильно.
Но, если ты никогда этого не делал, лучше взять помошника с опытом или ехать в сервис.
Вынимаешь "замок" из уплотнителя лобовухи, с помощью отвёртки из салона потихоньку отгибаешь уплотнитель и вынимаешь старое стекло, одеваешь уплотнитель на новое стекло, мылишь верёвку, закладываешь по периметру (снаружи) в уплотнитель, прижимаешь стекло по месту, концы верёвки - в салон. Один прижимает стекло, другой потихоньку выдёргивает по приметру верёвку и следит, чтоб уплотнитель садился правильно.
Но, если ты никогда этого не делал, лучше взять помошника с опытом или ехать в сервис.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to Dmitriy:
Забыл сказать:- чтобы перед установкой резины собрал уплотнитель(замок) в резинке,
потом вставил стекло в резинку,а после одевел в кузов.
При снятии можно и без отвертки снять стекло:-снять замок и ногами потихоньку ,из салона
выдавить стекло на ружу.
Примечание:
-Если резинка уже плотная не эластичная от времени
следует заменить ее-цена вопроса от 800-1000 руб(по моему)
-после установки стекла следует АККУРАТНО селиконом
промазать резинку: -резина-корпус(по кругу)
- резинка стекло (по кругу)
т.к. был опыт после установки нового стекла и новой резинки вода поступала во внутрь,
после промазки селиконом резинка-корпус вода все еще поступала во внутрь,
пока не промазал селиконом стекло-резинка,только после все прекратилась.
Опыт большой каждый год меняю стекла(перед летом,летом,т.к. за зиму и осень езда по трассе
Москва-Тула стекло все посечено мелкими камешками и песком которым посыпают дороги.....
Забыл сказать:- чтобы перед установкой резины собрал уплотнитель(замок) в резинке,
потом вставил стекло в резинку,а после одевел в кузов.
При снятии можно и без отвертки снять стекло:-снять замок и ногами потихоньку ,из салона
выдавить стекло на ружу.
Примечание:
-Если резинка уже плотная не эластичная от времени
следует заменить ее-цена вопроса от 800-1000 руб(по моему)
-после установки стекла следует АККУРАТНО селиконом
промазать резинку: -резина-корпус(по кругу)
- резинка стекло (по кругу)
т.к. был опыт после установки нового стекла и новой резинки вода поступала во внутрь,
после промазки селиконом резинка-корпус вода все еще поступала во внутрь,
пока не промазал селиконом стекло-резинка,только после все прекратилась.
Опыт большой каждый год меняю стекла(перед летом,летом,т.к. за зиму и осень езда по трассе
Москва-Тула стекло все посечено мелкими камешками и песком которым посыпают дороги.....
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re:
Dmitriy писал(а):to Mario:
Вынимаешь "замок" из уплотнителя лобовухи, с помощью отвёртки из салона потихоньку отгибаешь уплотнитель и вынимаешь старое стекло, одеваешь уплотнитель на новое стекло, мылишь верёвку, закладываешь по периметру (снаружи) в уплотнитель, прижимаешь стекло по месту, концы верёвки - в салон. Один прижимает стекло, другой потихоньку выдёргивает по приметру верёвку и следит, чтоб уплотнитель садился правильно.
Но, если ты никогда этого не делал, лучше взять помошника с опытом или ехать в сервис.
Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re:
smilespb писал(а):цурен 43 писал(а):Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?
замка у нас нет, только хромированные молдинги. дабы не попортить их, можно сдвинув центральные "коротыши" аккуратно их вытащить. поставить их обратно еще тот геморрой.
и еще если не уверен в старой резинке, ставь новую.
Скажи пожалуйста, в какую сторону сдвигать эти коротыши ( в любую?), и в чем именно геморрой при установке?
Дело в том, что стекло у меня хорошее, но немного пропускает воду в нижнем правом углу и я хочу нанести туда герметик.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
коротыши сдвигаются в любую сторону. геморрой при установке в том, что нужно суметь заправить молдинг в резинку не погнув, не сломав, попав в паз, при этом задвигая его с угла. (у меня на заправку 6 штук ушло 2 часа с вд-шкой, тряпками, отвертками, матами и порезанными руками).
и еще я дважды снимал стекло, ни разу не удалось его сохранить, кроме третьего случая, когда срезал резинку (она была под замену)
и еще я дважды снимал стекло, ни разу не удалось его сохранить, кроме третьего случая, когда срезал резинку (она была под замену)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re:
smilespb писал(а):коротыши сдвигаются в любую сторону. геморрой при установке в том, что нужно суметь заправить молдинг в резинку не погнув, не сломав, попав в паз, при этом задвигая его с угла. (у меня на заправку 6 штук ушло 2 часа с вд-шкой, тряпками, отвертками, матами и порезанными руками).
и еще я дважды снимал стекло, ни разу не удалось его сохранить, кроме третьего случая, когда срезал резинку (она была под замену)
Спасибо большое,но вот ты пишешь-на заправку 6 штук- это значит,что горизонтальные половинки ( сверху и снизу,когда уже сдвинуты коротыши) просто вставляются
в уголки вертикальных? И еще- при замене стекла нужно ли снимать торпеду ?
Добавлено- забыл спросить,молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость? Извини ,если шибко
докучаю!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
цурен 43 писал(а):при замене стекла нужно ли снимать торпеду
торпеду снимать не надо, она абсолютно не мешает
цурен 43 писал(а):на заправку 6 штук
да. это по две половинки верх-низ и две боковушки. заправлять необходимо на снятой лобовухе с одетой резинкой, в противном случае просто не поставишь молдинги. начинать лучше с половинок верха-низа, если начнешь с боковых, резинка наперекос начинает идти. при заправке лучше не жалеть WD-40 или аналогичную смазку (или как она правильно называется), тогда молдинг достаточно легко скользит по резинке. молдинг сначала аккуратно заправляешь в резинку с угла (ставишь в паз), а потом потихоньку проталкиваешь в середину, при этом надо следить, чтобы молдинг не выскочил из паза (очень проблематично без специальных крючков его заправлять по месту).
цурен 43 писал(а):молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость
я сдвигал коротыши и аккуратно поддев пальцами вытягивал вдоль резинки слегка отгибая от лобового. если переборщишь с отгибанием, то погнется молдинг. лучше снимать, побрызгав вд-шкой
цурен 43 писал(а): Извини ,если шибко
докучаю!
да ничего страшного. лучше здесь задать кучу вопросов (если раньше не обсуждались) и потратить на это какое-то время, чем испортить резинку-молдинги-стекло, купить новое и платить спецам...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re:
smilespb писал(а):цурен 43 писал(а):при замене стекла нужно ли снимать торпеду
торпеду снимать не надо, она абсолютно не мешаетцурен 43 писал(а):на заправку 6 штук
да. это по две половинки верх-низ и две боковушки. заправлять необходимо на снятой лобовухе с одетой резинкой, в противном случае просто не поставишь молдинги. начинать лучше с половинок верха-низа, если начнешь с боковых, резинка наперекос начинает идти. при заправке лучше не жалеть WD-40 или аналогичную смазку (или как она правильно называется), тогда молдинг достаточно легко скользит по резинке. молдинг сначала аккуратно заправляешь в резинку с угла (ставишь в паз), а потом потихоньку проталкиваешь в середину, при этом надо следить, чтобы молдинг не выскочил из паза (очень проблематично без специальных крючков его заправлять по месту).цурен 43 писал(а):молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость
я сдвигал коротыши и аккуратно поддев пальцами вытягивал вдоль резинки слегка отгибая от лобового. если переборщишь с отгибанием, то погнется молдинг. лучше снимать, побрызгав вд-шкойцурен 43 писал(а): Извини ,если шибко
докучаю!
да ничего страшного. лучше здесь задать кучу вопросов (если раньше не обсуждались) и потратить на это какое-то время, чем испортить резинку-молдинги-стекло, купить новое и платить спецам...
Привет,и опять вопрос! Я ведь не хочу снимать стекло,а только под резинку в одном месте напихать герметик,а молдинг мешает отогнуть резинку. Значит,не снимая стекла
не стоит и пробовать, если ты пишешь, что заправлять молдинги нужно только при снятом стекле ?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в одном месте напихать герметик это не панацея, тем более что вода может снаружи затекать совсем в другом месте, а уже потом по резинке просочиться до места течи в салон.
герметик надо класть так:
если между резинкой и кузовом, то достаточно верх и бока
если между стеклом и резинкой, то надо низ и бока.
но, ИМХО, если потекла резинка, то покупать новую и ставить сразу на герметик по периметру (причем и к стеклу, и к кузову), благо у нас в Питере есть оригинал по 1000 р (около 25 евро). а если новую не найти, то я бы снял старую целиком, отмыл от старого герметика (что скорее всего есть) и резинку, и стекло, и кузов, и с новым герметиком ставить, и то не факт, что данная процедура спасет от течи в ближайшем будущем. лучше будет, мне так кажется, поставить новую.
герметик надо класть так:
если между резинкой и кузовом, то достаточно верх и бока
если между стеклом и резинкой, то надо низ и бока.
но, ИМХО, если потекла резинка, то покупать новую и ставить сразу на герметик по периметру (причем и к стеклу, и к кузову), благо у нас в Питере есть оригинал по 1000 р (около 25 евро). а если новую не найти, то я бы снял старую целиком, отмыл от старого герметика (что скорее всего есть) и резинку, и стекло, и кузов, и с новым герметиком ставить, и то не факт, что данная процедура спасет от течи в ближайшем будущем. лучше будет, мне так кажется, поставить новую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя