Лобовое стекло на Galloper II

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

у нас INNOVATION - тоже нужно от 1 Паджеро?

а что за производитель ASAHI? это оригинальные стекла?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Сегдня прилетел очередной камень в лобовое(уже было две трещины в нижних углах, обзору не мешали),а эта пошла от верхнего края перед глазами см 5, засверлили(сказали 50/50). Заинтересовался, и нашел интересный отчет: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 3066eefefd
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Трещину засверливал и заклеивал, но она поползла дальше.
Больше экспериментировать не стал. Поменял стекло.
У многих авто лобовое стекло является силовым элементом кузова (ездить без лобового стекла нельзя). У нас кузов гуляет, вот трещины, если они уже есть, по стеклу и ползут.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

На рынке в Кунцево Здание возле дороги - второй этаж...
Дважды покупал там стекла которых нигде по Москве не было... ;))

Один раз Сеат толедо\Чери Амулет стекло передней пассажирской двери и на галл - уголок правой задней двери....

Так что если срочно надо - есть смысл к ним обращаться... ;))
Владимир

Сообщение Владимир »

Привет всем!
А царапину от дворника реально убрать?
Продавцы стекол говорят, что это нереально - пробовал прорезиненной пастой - эффект сомнительный (пастой гойа - вообще никакого)...
Обидно, да - дожди только месяц в году - не заметил, что дворник сполз - на трассе в ливень попал... :(
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Владимир:
Или смирись или меняй стекло , всё остальное туфта.
Владимир

Сообщение Владимир »

Спасибо за ответ... :) Так пока и будет - царапина от правого дворника, неглубокая - обзор не закрывает... Просто обидно, как посадил... :(
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Владимир:
У меня по всему периметру трещины есть(на угол), одна пошла опасно- засверлил(удачно). А звездочек, как на небе. И царапина от дворника,как у тебя появилась. Я думаю если этим париться, можно уже раз пять стекло поменять. Если обзору и тех.осмотру не мешает, то не беда :)
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Петр (КПЕ) писал(а):У нас кузов гуляет

В смысле, рама не достаточно жесткая и кузов на неровностях перекашивает, или что имелось в виду...
Какие основания есть грешить на жесткость раиы... Естть данные по искривлению рамы в зависимости от диагональных нагрузок на ходовую, вплоть до вы вешивания? Интресно просто, неужели коник аки китаец, при диагоналке двери клинит, и на мтекла последняя надежда....
Mario

Сообщение Mario »

А что нужно для того что бы поменять самому лобовое стекло? Поделитесь опытом кто менял! И кто что знает про кытай стекло, мож кто юзал? Цена у него приятная....
Последний раз редактировалось Mario 25/06/2009,14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Mario:
Новое стекло, шёлковая верёвка и мыло. :rofl:
Ещё шлицевая отвёртка с широким жалом и помошник.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Mario

Сообщение Mario »

И что с этим всем делать? :D
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Mario:
Вынимаешь "замок" из уплотнителя лобовухи, с помощью отвёртки из салона потихоньку отгибаешь уплотнитель и вынимаешь старое стекло, одеваешь уплотнитель на новое стекло, мылишь верёвку, закладываешь по периметру (снаружи) в уплотнитель, прижимаешь стекло по месту, концы верёвки - в салон. Один прижимает стекло, другой потихоньку выдёргивает по приметру верёвку и следит, чтоб уплотнитель садился правильно.
Но, если ты никогда этого не делал, лучше взять помошника с опытом или ехать в сервис. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Mario

Сообщение Mario »

ОК понял! Спасибо буду думать что делать..... ;)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Dmitriy:

Забыл сказать:- чтобы перед установкой резины собрал уплотнитель(замок) в резинке,
потом вставил стекло в резинку,а после одевел в кузов.

При снятии можно и без отвертки снять стекло:-снять замок и ногами потихоньку ,из салона
выдавить стекло на ружу.
Примечание:
-Если резинка уже плотная не эластичная от времени
следует заменить ее-цена вопроса от 800-1000 руб(по моему)
-после установки стекла следует АККУРАТНО селиконом
промазать резинку: -резина-корпус(по кругу)
- резинка стекло (по кругу)
т.к. был опыт после установки нового стекла и новой резинки вода поступала во внутрь,
после промазки селиконом резинка-корпус вода все еще поступала во внутрь,
пока не промазал селиконом стекло-резинка,только после все прекратилась.
Опыт большой каждый год меняю стекла(перед летом,летом,т.к. за зиму и осень езда по трассе
Москва-Тула стекло все посечено мелкими камешками и песком которым посыпают дороги.....
Mario

Сообщение Mario »

Так что насчет кытай стекла можно брать ?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Mario писал(а):Так что насчет кытай стекла можно брать ?


Если нет корейского ,бери китай......
цурен 43
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия
Контактная информация:

Re:

Сообщение цурен 43 »

Dmitriy писал(а):to Mario:
Вынимаешь "замок" из уплотнителя лобовухи, с помощью отвёртки из салона потихоньку отгибаешь уплотнитель и вынимаешь старое стекло, одеваешь уплотнитель на новое стекло, мылишь верёвку, закладываешь по периметру (снаружи) в уплотнитель, прижимаешь стекло по месту, концы верёвки - в салон. Один прижимает стекло, другой потихоньку выдёргивает по приметру верёвку и следит, чтоб уплотнитель садился правильно.
Но, если ты никогда этого не делал, лучше взять помошника с опытом или ехать в сервис. :)


Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

цурен 43 писал(а):Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?

замка у нас нет, только хромированные молдинги. дабы не попортить их, можно сдвинув центральные "коротыши" аккуратно их вытащить. поставить их обратно еще тот геморрой.
и еще если не уверен в старой резинке, ставь новую.
цурен 43
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия
Контактная информация:

Re:

Сообщение цурен 43 »

smilespb писал(а):
цурен 43 писал(а):Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?

замка у нас нет, только хромированные молдинги. дабы не попортить их, можно сдвинув центральные "коротыши" аккуратно их вытащить. поставить их обратно еще тот геморрой.
и еще если не уверен в старой резинке, ставь новую.


Скажи пожалуйста, в какую сторону сдвигать эти коротыши ( в любую?), и в чем именно геморрой при установке?
Дело в том, что стекло у меня хорошее, но немного пропускает воду в нижнем правом углу и я хочу нанести туда герметик.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

коротыши сдвигаются в любую сторону. геморрой при установке в том, что нужно суметь заправить молдинг в резинку не погнув, не сломав, попав в паз, при этом задвигая его с угла. (у меня на заправку 6 штук ушло 2 часа с вд-шкой, тряпками, отвертками, матами и порезанными руками).
и еще я дважды снимал стекло, ни разу не удалось его сохранить, кроме третьего случая, когда срезал резинку (она была под замену)
цурен 43
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия
Контактная информация:

Re:

Сообщение цурен 43 »

smilespb писал(а):коротыши сдвигаются в любую сторону. геморрой при установке в том, что нужно суметь заправить молдинг в резинку не погнув, не сломав, попав в паз, при этом задвигая его с угла. (у меня на заправку 6 штук ушло 2 часа с вд-шкой, тряпками, отвертками, матами и порезанными руками).
и еще я дважды снимал стекло, ни разу не удалось его сохранить, кроме третьего случая, когда срезал резинку (она была под замену)


Спасибо большое,но вот ты пишешь-на заправку 6 штук- это значит,что горизонтальные половинки ( сверху и снизу,когда уже сдвинуты коротыши) просто вставляются
в уголки вертикальных? И еще- при замене стекла нужно ли снимать торпеду ?
Добавлено- забыл спросить,молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость? Извини ,если шибко
докучаю!
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

цурен 43 писал(а):при замене стекла нужно ли снимать торпеду

торпеду снимать не надо, она абсолютно не мешает
цурен 43 писал(а):на заправку 6 штук

да. это по две половинки верх-низ и две боковушки. заправлять необходимо на снятой лобовухе с одетой резинкой, в противном случае просто не поставишь молдинги. начинать лучше с половинок верха-низа, если начнешь с боковых, резинка наперекос начинает идти. при заправке лучше не жалеть WD-40 или аналогичную смазку (или как она правильно называется), тогда молдинг достаточно легко скользит по резинке. молдинг сначала аккуратно заправляешь в резинку с угла (ставишь в паз), а потом потихоньку проталкиваешь в середину, при этом надо следить, чтобы молдинг не выскочил из паза (очень проблематично без специальных крючков его заправлять по месту).

цурен 43 писал(а):молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость

я сдвигал коротыши и аккуратно поддев пальцами вытягивал вдоль резинки слегка отгибая от лобового. если переборщишь с отгибанием, то погнется молдинг. лучше снимать, побрызгав вд-шкой

цурен 43 писал(а): Извини ,если шибко
докучаю!

да ничего страшного. лучше здесь задать кучу вопросов (если раньше не обсуждались) и потратить на это какое-то время, чем испортить резинку-молдинги-стекло, купить новое и платить спецам...
цурен 43
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия
Контактная информация:

Re:

Сообщение цурен 43 »

smilespb писал(а):
цурен 43 писал(а):при замене стекла нужно ли снимать торпеду

торпеду снимать не надо, она абсолютно не мешает
цурен 43 писал(а):на заправку 6 штук

да. это по две половинки верх-низ и две боковушки. заправлять необходимо на снятой лобовухе с одетой резинкой, в противном случае просто не поставишь молдинги. начинать лучше с половинок верха-низа, если начнешь с боковых, резинка наперекос начинает идти. при заправке лучше не жалеть WD-40 или аналогичную смазку (или как она правильно называется), тогда молдинг достаточно легко скользит по резинке. молдинг сначала аккуратно заправляешь в резинку с угла (ставишь в паз), а потом потихоньку проталкиваешь в середину, при этом надо следить, чтобы молдинг не выскочил из паза (очень проблематично без специальных крючков его заправлять по месту).

цурен 43 писал(а):молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость

я сдвигал коротыши и аккуратно поддев пальцами вытягивал вдоль резинки слегка отгибая от лобового. если переборщишь с отгибанием, то погнется молдинг. лучше снимать, побрызгав вд-шкой

цурен 43 писал(а): Извини ,если шибко
докучаю!

да ничего страшного. лучше здесь задать кучу вопросов (если раньше не обсуждались) и потратить на это какое-то время, чем испортить резинку-молдинги-стекло, купить новое и платить спецам...

Привет,и опять вопрос! Я ведь не хочу снимать стекло,а только под резинку в одном месте напихать герметик,а молдинг мешает отогнуть резинку. Значит,не снимая стекла
не стоит и пробовать, если ты пишешь, что заправлять молдинги нужно только при снятом стекле ?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

в одном месте напихать герметик это не панацея, тем более что вода может снаружи затекать совсем в другом месте, а уже потом по резинке просочиться до места течи в салон.

герметик надо класть так:
если между резинкой и кузовом, то достаточно верх и бока
если между стеклом и резинкой, то надо низ и бока.

но, ИМХО, если потекла резинка, то покупать новую и ставить сразу на герметик по периметру (причем и к стеклу, и к кузову), благо у нас в Питере есть оригинал по 1000 р (около 25 евро). а если новую не найти, то я бы снял старую целиком, отмыл от старого герметика (что скорее всего есть) и резинку, и стекло, и кузов, и с новым герметиком ставить, и то не факт, что данная процедура спасет от течи в ближайшем будущем. лучше будет, мне так кажется, поставить новую.
Ответить

Вернуться в «Кузов/Рама»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя