dyoma » 12/01/2012,15:29
to:scandiy2007,
Вариант намба два.
Болт откручиваем против часовой. (резьба там стандартная)
человека за руль, машину на ручник, педаль тормоза в пол, включаем пятую передачу.
А ты длинным , очень длинным воротком откручиваешь.
Скорей всего болт на фиксаторе резьбы, значит грей болт горелкой (без фанатизма) пока фиксатор не размягчится.
При сборке болт и шайбу коленвала ставь новый и правильным моментом затягивай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ