Непонятка с лошадинными силами в ПТС.

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Непонятка с лошадинными силами в ПТС.

Сообщение Kris » 17/01/2007,21:25

Приветствую профессионалов. Принимайте в свои ряды.Стаж водителя профессионала 29 лет. До Галлопера ездил на Гранд Витаре. Три месяца приглядывался к Галлоперу и подыскивал подходящий экземпляр, рядом со мной контора Азия-моторс интересного там для себя ничего не нашёл. Просмотрел в Азиямоторс порядка 20 машин. Позвонил в автосалон Реутов поехал просто посмотреть и купил себе Галлопер 2002 года серебристый автомат 2.5ТД без интеркулера состояние в идеале, пробег 72 тыс км, водительское сидение подушка слева не рваная и не затёртая, кожанный руль и рукоядка переключения не затёртые вообщем салон в идеале, под капотом ни ржавчинки, предпродажный лак в моторном отсеке отсутствует всё как с завода, авто не крашенный, показывал экспертам говорят пробег соответствует действительности. Когда ехал домой при скорости 100 км загудел задний мост, сегодня менял все жидкости оказалось в мосту масло почти небыло, залил Кастрол синтетику гул перестал. В ПТС есть запись модель двигла D4BF(60.75КВ) 81ЛС спрашиваю продавца сколько лошадей отвечает 98 потому как без кулера, с кулером 103.Если кто знает просвятите ботанника, может ли на моём авто быть 81 лошадь как указано в ПТС турбина стоит я плохо разбираюсь в модификациях двигателей на Галлоперах.Продавец говорит что во Владике на таможне специально занижают лошадинные силы что бы поменьше платить налоги. И пожалуста подскажите на что обратить внимание что бы разобраться какой комплектации мой конь. Заранее спасибо.!!!
Kris
 

Сообщение ВикторЫч » 18/01/2007,00:24

В Галле без куллера 85л.с..
А с комплектацией всё просто по VIN можно всё определить.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ganaa » 18/01/2007,07:56

крис вам правильно сказали.нетурбированный 81 л.турбина бывает в2 типа с водянным охлаждением и без.обычно дв без охлаждения комплектуются машины без интеркууллера.они обычно с рессорами сзади. у них мошность дв 98л.с интеркууллером писали что до 2000 г 107 а потом с появлением электронногоТНВД начали писать 103л.незнаю почему?
ganaa
 

Сообщение Pterro » 27/04/2007,11:46

Это еще что....

Мне в ПТС вкатали 140 л.с.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;((
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ЛЁХАС » 27/04/2007,20:05

Pterro писал(а):Это еще что....

Мне в ПТС вкатали 140 л.с.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;((
С этим надо бороться, а то угоришь на страховке и налогах.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pterro » 27/04/2007,20:53

to ЛЁХАС:


Как те сказать.... Не настолько для меня смертельно, хотя и достаточно неприятно....

А бороться, боюсь, может обойтись просто дороже... ;)) По крайней мере, у нас в ЗАО... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ЛЁХАС » 27/04/2007,22:34

Pterro писал(а):А бороться, боюсь, может обойтись просто дороже...
Берёшь справку официалов и едешь в МРЭО.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pterro » 28/04/2007,09:31

to ЛЁХАС:


Я в нашем МРЭО ставил машину на учет два дня....
Один день - суббота полностью пропустил учебу - придется экзамен сдавать отдельно...
второй день - пришлось на работе брать отпуск....

Мне эта катавасия дороже обойдется....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 28/04/2007,09:38

ЛЁХАС писал(а):Берёшь справку официалов и едешь в МРЭО.

офицалы справок не дают, а в МРЭО посылают в НАМИ или дальше...
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 28/04/2007,10:27

ВселенскийРазум писал(а):офицалы справок не дают, а в МРЭО посылают в НАМИ или дальше...



Что выползает в еще большую потерю времени.....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Garyk » 28/04/2007,13:54

Сегодня получил налоговое уведомление и от увиденной там суммы налога за 1месяц владения машиной в 2006 году был в шоке сумма налога составила 885 рублей :shock: . Надо срочно бежать в НАМИ и исправлять гаишный косяк с лошадиными силами ( как я раньше писал их у меня на коротыше аж 177 и весит он 2140кг.без нагрузки) При простом расчёте 885 Х 12 =10620 пришёл в ужас :(
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kris » 28/04/2007,14:05

Pterro писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):офицалы справок не дают, а в МРЭО посылают в НАМИ или дальше...



Что выползает в еще большую потерю времени.....
В НАМИ выползет не только потеря времени там за экспертизу и заключение НАМИ придётся отстегнуть немного денюшек. Вообще геморройное это дело экспертиза НАМИ и не дешёвое.Эти косяки с лошадками изначально намутили в таможне они же выдают ПТС. На таможне скорей всего ошиблись они же там как и в ГАИ пользуются определёнными каталогами по машинам. Позвонил приятелю в ГАИ он мне ответил тоже самое гайцы списывают информацию с ПТС который выдаёт таможня изменить Ллошадки может только заключение НАМИ. Если интересно поробую завтра узнать у эксперта-гайца сколько примерно будет стоить такое заключение и где это НАМИ.
Kris
 

Сообщение ФОРУМ » 28/04/2007,14:13

ну ... НАМИ находится на Автомоторной улице...от Петровско-Разумовской можно на маршрутке доехать
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 28/04/2007,14:20

Узнал через знакомых гайцов телефон экспертного отдела НАМИ 453-84-59 , вот тока люди появятся там после праздников. Сказали что там дадут исчерпывающую инфу что ,как и сколько это стоит , предварительно правда сказали что не менее 2500 руб.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение All100 » 28/04/2007,14:20

Про НАМИ я как-то писал...
В НАМИ услуга такая - "заключения о величине максимальной мощности двигателей транспортных средств для налоговой инспекции и ГИБДД"
На всяко случай держи ссылку http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm
На ихнем сайте найдешь телефоны (правильный телефон отдела 456-31-91) и карту проезда.
Удачи.

Нужны только доки на машину. Так называемая экспертиза проводится по ихним каталогам.
Стоит это удовольствие чуть больше 2 тыщ рублев.
Последний раз редактировалось All100 28/04/2007,14:25, всего редактировалось 1 раз.
All100
 

Сообщение All100 » 28/04/2007,14:25

to Garyk:
Обрати внимание на правильный телефон :D
All100
 

Сообщение Garyk » 28/04/2007,14:29

to All100:
По телефону который дали гайцы я уже звонил и поговорил с электрической женщиной из автоответчика так что этот телефон тоже верный :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение All100 » 28/04/2007,14:32

Garyk писал(а):to All100:
По телефону который дали гайцы я уже звонил и поговорил с электрической женщиной из автоответчика так что этот телефон тоже верный :wink:

Верный то он верный :D Но я дал телефон того отдела, который непосредственно занимается "экспертизой"

PS
Хороший бизнес. Посмотрел в книжку - гани денежку.
All100
 

Сообщение Garyk » 28/04/2007,14:39

Ещё достал мобильный одного тамошнего сотруднека который мне обещал содействие если у меня возникнут проблемы уже в НАМИ , так что я смотрю эта тема с "косячными" лошадиными силами ещё долго себя не исчерпает будем и там налаживать связи :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Garyk » 02/05/2007,19:47

Сегодня с Дмитрием ездили в НАМИ на так называемую "экспертизу" и я на конец то имею бумажку для ГАИ с нормальными данными на своего коня и всего то за 2100 честно заработанных рублей(обидно до сих пор). Ну всё в краце и по порядку
1.сама экспертиза проводится при помощи поисковика Яндекс (тётя пишет слово хёнде галлопер и рассматривает то что там про машинку написано)
2. на основании увиденного и прочитанного в инете мне заявили что у меня четырёх цилиндровый рядный дизель :shock: когда я с этим не согласился поиски по инету продолжились.
3.следующим приколом тёти "эксперта" было то что она показывала мне картинки с Галлоперами с авто.ру и долго не могла понять где же у меня третья дверь
:shock:
4.потом этот эксперт ушла в другой кабинет и гордо вернувшись от туда объявила что у меня 146 л.с. я опять с этим не согласился и поиски консенсуса продожились.
Она опять кудато ходила приносила новые данные , а я всё не соглашался и не соглашался .Видно я её в конец достал и вот акт экспертизы от НАМИ у меня в руках с теми данными какие я ей говорил с самого начала. После оплаты услуг "эксперта" на месте я потребовал кассовый чек что и получил незамедлительно, но почему то на фамилию Иванов А,А,
Вся так называемая экспертиза заняла больше часа (спасибо большое Дмитрию за терпение).Вот такая экспертиза по русски . При выходе из праславленного НАМИ моё состояние было близко к критическому (Дима меня видел и не даст соврать)я ещё долго приходил в себя .И это только верхушка айсберга подробней и в красках всё расскажу на очередной клубной встрече.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 02/05/2007,23:59

Garyk писал(а):...у меня четырёх цилиндровый рядный дизель - я с этим не согласился...
не хотелось-бы произносить слово опЛОШал, но как-то оно витает в воздухе :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юджин » 03/05/2007,11:12

И скока же в конце концов лс прописала эта тетя? У меня схожая проблема - в 04 году прикупил GII 3.0V6 за которым с таможни тянется моща аж в 181 лс. Сколько ни спрашивал - у производителей, их представителей, дилеров - все только разводят руками: не было таких двигунов ваще... Но официоз не дают, вроде как не уверены, а вдруг и было. Налоговая с того времени извещения пока не присылала. И я представляю во что это выльется, за 4-то года! Просто оторопь берет! Надо срочно что-то сделать. НАМИ, затем ГАИ - пожалуй, самый верный путь.
Можно ли поподробнее объяснить - правильный номер телефона, время их (НАМИ) работы, до скольких лс можно и нужно сократить мощу?
заранее спасибо за допинфо.
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ЛЁХАС » 03/05/2007,12:59

Юджин писал(а):правильный номер телефона, время их (НАМИ) работы, до скольких лс можно и нужно сократить мощу?

Правильный номер смотри выше, время уточни по телефону, а лошадей в ПТС тебе нужно - 141, при вышеуказаном подходе в НАМИ это реально, на 161 не соглашайся.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 04/05/2007,12:04

to Юджин:
НАМИ главное здание второй этаж кабинет 205 местный тел. 415 , гор. тел.459-31-91.Приходишь на проходную звонишь по местному телефону и заказываешь пропуск , затем идёшь в бюро пропусков и при предьявлении паспорта тебе этот пропуск выдают после идёшь к тёте и час наблюдаешь за маразмом под названием экспертиза.Терпения и удачи! :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2007,12:08

to Garyk: как думаеш реально мне сменить у себя 161 лошадку на 141? Всетаки разница в таксе ощутимая...
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron