Непонятка с лошадинными силами в ПТС.
Модератор: dyoma
Непонятка с лошадинными силами в ПТС.
Приветствую профессионалов. Принимайте в свои ряды.Стаж водителя профессионала 29 лет. До Галлопера ездил на Гранд Витаре. Три месяца приглядывался к Галлоперу и подыскивал подходящий экземпляр, рядом со мной контора Азия-моторс интересного там для себя ничего не нашёл. Просмотрел в Азиямоторс порядка 20 машин. Позвонил в автосалон Реутов поехал просто посмотреть и купил себе Галлопер 2002 года серебристый автомат 2.5ТД без интеркулера состояние в идеале, пробег 72 тыс км, водительское сидение подушка слева не рваная и не затёртая, кожанный руль и рукоядка переключения не затёртые вообщем салон в идеале, под капотом ни ржавчинки, предпродажный лак в моторном отсеке отсутствует всё как с завода, авто не крашенный, показывал экспертам говорят пробег соответствует действительности. Когда ехал домой при скорости 100 км загудел задний мост, сегодня менял все жидкости оказалось в мосту масло почти небыло, залил Кастрол синтетику гул перестал. В ПТС есть запись модель двигла D4BF(60.75КВ) 81ЛС спрашиваю продавца сколько лошадей отвечает 98 потому как без кулера, с кулером 103.Если кто знает просвятите ботанника, может ли на моём авто быть 81 лошадь как указано в ПТС турбина стоит я плохо разбираюсь в модификациях двигателей на Галлоперах.Продавец говорит что во Владике на таможне специально занижают лошадинные силы что бы поменьше платить налоги. И пожалуста подскажите на что обратить внимание что бы разобраться какой комплектации мой конь. Заранее спасибо.!!!
крис вам правильно сказали.нетурбированный 81 л.турбина бывает в2 типа с водянным охлаждением и без.обычно дв без охлаждения комплектуются машины без интеркууллера.они обычно с рессорами сзади. у них мошность дв 98л.с интеркууллером писали что до 2000 г 107 а потом с появлением электронногоТНВД начали писать 103л.незнаю почему?
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Сегодня получил налоговое уведомление и от увиденной там суммы налога за 1месяц владения машиной в 2006 году был в шоке сумма налога составила 885 рублей
. Надо срочно бежать в НАМИ и исправлять гаишный косяк с лошадиными силами ( как я раньше писал их у меня на коротыше аж 177 и весит он 2140кг.без нагрузки) При простом расчёте 885 Х 12 =10620 пришёл в ужас 


В НАМИ выползет не только потеря времени там за экспертизу и заключение НАМИ придётся отстегнуть немного денюшек. Вообще геморройное это дело экспертиза НАМИ и не дешёвое.Эти косяки с лошадками изначально намутили в таможне они же выдают ПТС. На таможне скорей всего ошиблись они же там как и в ГАИ пользуются определёнными каталогами по машинам. Позвонил приятелю в ГАИ он мне ответил тоже самое гайцы списывают информацию с ПТС который выдаёт таможня изменить Ллошадки может только заключение НАМИ. Если интересно поробую завтра узнать у эксперта-гайца сколько примерно будет стоить такое заключение и где это НАМИ.Pterro писал(а):ВселенскийРазум писал(а):офицалы справок не дают, а в МРЭО посылают в НАМИ или дальше...
Что выползает в еще большую потерю времени.....
Про НАМИ я как-то писал...
Стоит это удовольствие чуть больше 2 тыщ рублев.
Нужны только доки на машину. Так называемая экспертиза проводится по ихним каталогам.В НАМИ услуга такая - "заключения о величине максимальной мощности двигателей транспортных средств для налоговой инспекции и ГИБДД"
На всяко случай держи ссылку http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm
На ихнем сайте найдешь телефоны (правильный телефон отдела 456-31-91) и карту проезда.
Удачи.
Стоит это удовольствие чуть больше 2 тыщ рублев.
Последний раз редактировалось All100 28/04/2007,14:25, всего редактировалось 1 раз.
Верный то он верныйGaryk писал(а):to All100:
По телефону который дали гайцы я уже звонил и поговорил с электрической женщиной из автоответчика так что этот телефон тоже верный

PS
Хороший бизнес. Посмотрел в книжку - гани денежку.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Сегодня с Дмитрием ездили в НАМИ на так называемую "экспертизу" и я на конец то имею бумажку для ГАИ с нормальными данными на своего коня и всего то за 2100 честно заработанных рублей(обидно до сих пор). Ну всё в краце и по порядку
1.сама экспертиза проводится при помощи поисковика Яндекс (тётя пишет слово хёнде галлопер и рассматривает то что там про машинку написано)
2. на основании увиденного и прочитанного в инете мне заявили что у меня четырёх цилиндровый рядный дизель
когда я с этим не согласился поиски по инету продолжились.
3.следующим приколом тёти "эксперта" было то что она показывала мне картинки с Галлоперами с авто.ру и долго не могла понять где же у меня третья дверь

4.потом этот эксперт ушла в другой кабинет и гордо вернувшись от туда объявила что у меня 146 л.с. я опять с этим не согласился и поиски консенсуса продожились.
Она опять кудато ходила приносила новые данные , а я всё не соглашался и не соглашался .Видно я её в конец достал и вот акт экспертизы от НАМИ у меня в руках с теми данными какие я ей говорил с самого начала. После оплаты услуг "эксперта" на месте я потребовал кассовый чек что и получил незамедлительно, но почему то на фамилию Иванов А,А,
Вся так называемая экспертиза заняла больше часа (спасибо большое Дмитрию за терпение).Вот такая экспертиза по русски . При выходе из праславленного НАМИ моё состояние было близко к критическому (Дима меня видел и не даст соврать)я ещё долго приходил в себя .И это только верхушка айсберга подробней и в красках всё расскажу на очередной клубной встрече.
1.сама экспертиза проводится при помощи поисковика Яндекс (тётя пишет слово хёнде галлопер и рассматривает то что там про машинку написано)
2. на основании увиденного и прочитанного в инете мне заявили что у меня четырёх цилиндровый рядный дизель

3.следующим приколом тёти "эксперта" было то что она показывала мне картинки с Галлоперами с авто.ру и долго не могла понять где же у меня третья дверь

4.потом этот эксперт ушла в другой кабинет и гордо вернувшись от туда объявила что у меня 146 л.с. я опять с этим не согласился и поиски консенсуса продожились.
Она опять кудато ходила приносила новые данные , а я всё не соглашался и не соглашался .Видно я её в конец достал и вот акт экспертизы от НАМИ у меня в руках с теми данными какие я ей говорил с самого начала. После оплаты услуг "эксперта" на месте я потребовал кассовый чек что и получил незамедлительно, но почему то на фамилию Иванов А,А,
Вся так называемая экспертиза заняла больше часа (спасибо большое Дмитрию за терпение).Вот такая экспертиза по русски . При выходе из праславленного НАМИ моё состояние было близко к критическому (Дима меня видел и не даст соврать)я ещё долго приходил в себя .И это только верхушка айсберга подробней и в красках всё расскажу на очередной клубной встрече.
И скока же в конце концов лс прописала эта тетя? У меня схожая проблема - в 04 году прикупил GII 3.0V6 за которым с таможни тянется моща аж в 181 лс. Сколько ни спрашивал - у производителей, их представителей, дилеров - все только разводят руками: не было таких двигунов ваще... Но официоз не дают, вроде как не уверены, а вдруг и было. Налоговая с того времени извещения пока не присылала. И я представляю во что это выльется, за 4-то года! Просто оторопь берет! Надо срочно что-то сделать. НАМИ, затем ГАИ - пожалуй, самый верный путь.
Можно ли поподробнее объяснить - правильный номер телефона, время их (НАМИ) работы, до скольких лс можно и нужно сократить мощу?
заранее спасибо за допинфо.
Можно ли поподробнее объяснить - правильный номер телефона, время их (НАМИ) работы, до скольких лс можно и нужно сократить мощу?
заранее спасибо за допинфо.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to Юджин:
НАМИ главное здание второй этаж кабинет 205 местный тел. 415 , гор. тел.459-31-91.Приходишь на проходную звонишь по местному телефону и заказываешь пропуск , затем идёшь в бюро пропусков и при предьявлении паспорта тебе этот пропуск выдают после идёшь к тёте и час наблюдаешь за маразмом под названием экспертиза.Терпения и удачи!
НАМИ главное здание второй этаж кабинет 205 местный тел. 415 , гор. тел.459-31-91.Приходишь на проходную звонишь по местному телефону и заказываешь пропуск , затем идёшь в бюро пропусков и при предьявлении паспорта тебе этот пропуск выдают после идёшь к тёте и час наблюдаешь за маразмом под названием экспертиза.Терпения и удачи!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя