что может быть? Думает педаль газа...

Модератор: dyoma

что может быть? Думает педаль газа...

Сообщение Игорез » 11/07/2009,23:03

Доброго времени суток! Проблема в следующем. На прогретом моторе на 5 передаче скорость 90-100 км/ч при среднем нажатии на педаль газа происходит следущее: провалы и дергание машины, не разгоняется. Чек не горит. При полном нажатии педали газа происходит дальнейший разгон машины ...

что может быть?

с уважением
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение ФОРУМ » 11/07/2009,23:25

to Игорез: быть может что угодно, вот тебе навскидку: ДМРВ, бензонасос, клапан обратки, форсунки, свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 12/07/2009,11:11

to ВселенскийРазум: +1

to Игорез:
по моему мнению в такой последовательности - замени провода, свечи, фильтры (возд+бензин), потом проверь давление бензина в рампе инжекторов - если малое - меняй бензонасос, если в норме то снимай форсунки и чисть/заменяй их. Могут быть и датчики но они обычно чеком ругаются и мафын входит в резервный режим ECU и едет относительно терпимо.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 12/07/2009,17:58

Кстати совсем выскочило из головы: лямда-зонд как раз может умереть именно так, что, и "чек енжин" гореть не будет и машина будет тупить!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 12/07/2009,19:38

to ВселенскийРазум:
у меня на джиме именно так хитро умерла лямда - чек не ругался. Но машина ехала нормально - единственный серьёзный симптом - большой расход. Поставил бош от 10-ки всё нормализировалось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Игорез » 12/07/2009,23:07

Спасибо! Будем проверять всё. Свечи и фильтра вроде новые стоят, мотор только после переборки как уже месяц...
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение ФОРУМ » 13/07/2009,08:13

to vitalies: у тебя умерло так что лямда выдавала постоянное среднее значение между нулем и единицей - компьютеру это нравилось и он не ругался, а бывает что она умирает с пропусками (синус есть, но не постоянный...) - и при этом компутер тоже не ругается, но при подаче газа движёк задумывается на 1-2 сек...
ФОРУМ
 

Сообщение Игорез » 16/07/2009,12:07

Доброго времени суток! Вчера после долгой поездки ещё одна проблема возникла- машина заглохла. Кручу стартером, не заводиться. Бензонасос накачивает, зажигание включается, из глушака бензином воняет. Фишка на катушке вроде пошевелил, нормально все. Снимаю клему с аккумулятора. Ставлю обратно через некоторое время, машина нормально заелась всеми цилиндрами, поработала немного и заглохла.
Дальше туже операцию ещё один раз сделал и больше подобного не происходило. Машина нормально вела себя на дороге...

что же делать, с чего начать... :unknown:
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 08/08/2009,00:31

сегодня вроде все поменял. Провода вв, крышка трамблера, бегунок, пару датчиков воды, катушку в сборе, фильтра новые, свечи.
Бензонасос тоже новый. Проблема в системе зажигания. Так сказали в Подольске в сервис центре Бош, когда машину подключили к компу.
Машина заводится через раз. На катушку зажигания поступает напряжение 11 вольт импульсами, но не заводится...
:unknown:
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 11/08/2009,19:17

сегодня утром нашел сам один неисправный датчик на воде,тестером, связаный с компом. При достижении рабочей температуры двигателя в датчике происходит обрвыв, ни какого сопротивления. Сразу же загорается чек.
Установил новый, проблема с запуском мотора разрешилась... :)
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение unit » 12/08/2009,06:17

to Игорез:
Расскажи всем людям что за датчик то? :)
unit
 

Сообщение Игорез » 12/08/2009,07:53

На моём авто в корпусе термостата стоит 3 водяных датчика.
Первый. За крышкой термостата с одний клемой- датчик температуры панели приборов
Второй. Ближе к генератору с боку с двумя клемами(в одной плоскости) с фишкой квадратной без резинки- связан с кондеем. Возможно с доп вентилятором. Грел его больше 100 градусов, падает сопротивление на нем полностью.
Третий. Связан с компом. Соит впереди корпуса термостата. Две клемы, причем клемы не в одной плоскости выполнены, и фишка на него одевается с резиновым колпаком и со стрелкой...
http://photofile.ru/users/igorez/961275 ... nImageLink
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 12/08/2009,22:29

ВселенскийРазум писал(а): ВселенскийРазум » 12.07.2009 18:58
Кстати совсем выскочило из головы: лямда-зонд как раз может умереть именно так, что, и "чек енжин" гореть не будет и машина будет тупить!
На диагностике сказали , что лямбда мертвая.
Сегодня выкрутил старую, из неё выпала какая то керамическая пластина. Начался период полураспада видать.
Припоял лямбду фирмы DENSO. Немного езженая, но вроде как рабочая.

Прокатился на машине, совершенно все по другому. Холостой ход ровно держит, педаль газа больше не думает...

Спасибо всем за внимание! :)
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron