что может быть? Думает педаль газа...
Модератор: dyoma
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
что может быть? Думает педаль газа...
Доброго времени суток! Проблема в следующем. На прогретом моторе на 5 передаче скорость 90-100 км/ч при среднем нажатии на педаль газа происходит следущее: провалы и дергание машины, не разгоняется. Чек не горит. При полном нажатии педали газа происходит дальнейший разгон машины ...
что может быть?
с уважением
что может быть?
с уважением
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум: +1
to Игорез:
по моему мнению в такой последовательности - замени провода, свечи, фильтры (возд+бензин), потом проверь давление бензина в рампе инжекторов - если малое - меняй бензонасос, если в норме то снимай форсунки и чисть/заменяй их. Могут быть и датчики но они обычно чеком ругаются и мафын входит в резервный режим ECU и едет относительно терпимо.
to Игорез:
по моему мнению в такой последовательности - замени провода, свечи, фильтры (возд+бензин), потом проверь давление бензина в рампе инжекторов - если малое - меняй бензонасос, если в норме то снимай форсунки и чисть/заменяй их. Могут быть и датчики но они обычно чеком ругаются и мафын входит в резервный режим ECU и едет относительно терпимо.
to vitalies: у тебя умерло так что лямда выдавала постоянное среднее значение между нулем и единицей - компьютеру это нравилось и он не ругался, а бывает что она умирает с пропусками (синус есть, но не постоянный...) - и при этом компутер тоже не ругается, но при подаче газа движёк задумывается на 1-2 сек...
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Вчера после долгой поездки ещё одна проблема возникла- машина заглохла. Кручу стартером, не заводиться. Бензонасос накачивает, зажигание включается, из глушака бензином воняет. Фишка на катушке вроде пошевелил, нормально все. Снимаю клему с аккумулятора. Ставлю обратно через некоторое время, машина нормально заелась всеми цилиндрами, поработала немного и заглохла.
Дальше туже операцию ещё один раз сделал и больше подобного не происходило. Машина нормально вела себя на дороге...
что же делать, с чего начать...
Дальше туже операцию ещё один раз сделал и больше подобного не происходило. Машина нормально вела себя на дороге...
что же делать, с чего начать...

- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
сегодня вроде все поменял. Провода вв, крышка трамблера, бегунок, пару датчиков воды, катушку в сборе, фильтра новые, свечи.
Бензонасос тоже новый. Проблема в системе зажигания. Так сказали в Подольске в сервис центре Бош, когда машину подключили к компу.
Машина заводится через раз. На катушку зажигания поступает напряжение 11 вольт импульсами, но не заводится...

Бензонасос тоже новый. Проблема в системе зажигания. Так сказали в Подольске в сервис центре Бош, когда машину подключили к компу.
Машина заводится через раз. На катушку зажигания поступает напряжение 11 вольт импульсами, но не заводится...

- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
На моём авто в корпусе термостата стоит 3 водяных датчика.
Первый. За крышкой термостата с одний клемой- датчик температуры панели приборов
Второй. Ближе к генератору с боку с двумя клемами(в одной плоскости) с фишкой квадратной без резинки- связан с кондеем. Возможно с доп вентилятором. Грел его больше 100 градусов, падает сопротивление на нем полностью.
Третий. Связан с компом. Соит впереди корпуса термостата. Две клемы, причем клемы не в одной плоскости выполнены, и фишка на него одевается с резиновым колпаком и со стрелкой...
http://photofile.ru/users/igorez/961275 ... nImageLink
Первый. За крышкой термостата с одний клемой- датчик температуры панели приборов
Второй. Ближе к генератору с боку с двумя клемами(в одной плоскости) с фишкой квадратной без резинки- связан с кондеем. Возможно с доп вентилятором. Грел его больше 100 градусов, падает сопротивление на нем полностью.
Третий. Связан с компом. Соит впереди корпуса термостата. Две клемы, причем клемы не в одной плоскости выполнены, и фишка на него одевается с резиновым колпаком и со стрелкой...
http://photofile.ru/users/igorez/961275 ... nImageLink
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
На диагностике сказали , что лямбда мертвая.ВселенскийРазум писал(а): ВселенскийРазум » 12.07.2009 18:58
Кстати совсем выскочило из головы: лямда-зонд как раз может умереть именно так, что, и "чек енжин" гореть не будет и машина будет тупить!
Сегодня выкрутил старую, из неё выпала какая то керамическая пластина. Начался период полураспада видать.
Припоял лямбду фирмы DENSO. Немного езженая, но вроде как рабочая.
Прокатился на машине, совершенно все по другому. Холостой ход ровно держит, педаль газа больше не думает...
Спасибо всем за внимание!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 33 гостя