Модератор: dyoma
vitalies писал(а):здорово!!!!! весчь - тоже себе пару хочу - но цеплять их только на тяжёлые покатушки - а в городе на автоматах - слишком я ленивый увалень шоб по грязи вокруг машины скакать и руки пачкать
ВселенскийРазум писал(а):Чо то я не понял, лениво в городе по грязи ездить ---это же где в городе столько грязи???
AlexPaul писал(а): Удивляюсь ... что плохого ездить в комфорте по городу на автоматах? Нет, обязательно надо лошадку убить на покатушках
GalloperBG писал(а):
Сейчась у меня ручные хабы. Раз зацепил - можно полный привод включать/выключать без остановки, в зависимости от того что нужно.
Если автоматы, то надо остановиться чтобы переключать.
AlexPaul писал(а):Я бы не стал так ездить, получается, когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку. Что от нее тогда останется со временем?
ВселенскийРазум писал(а):AlexPaul писал(а):когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку.
Не прав! Раздатку крутить не будут - тыж ее отключиш! Кардан передний будет вертеться - ну и что с того?
spidola писал(а):Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит
все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще.
Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.
spidola писал(а):Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит ИМХО, а так же все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще. Если на него посмотреть он и размером меньше чем задний. Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.
Road-runner86 писал(а):передок находу включать? И соответственно при выключении назад не сдавать
Garyk писал(а):По себе могу сказать одно что по жизни меня подводили вещи на которых было написано "универсально" и "автоматически".
именно так я и езжу на своем ГаллогаптереATeist писал(а):У меня знакомый ездит на УАЗ Патриот. У него ручные хабы и пользуется от ими следующим образом: Зимой хабы включены а диски стоят с заглушками - так что не подобраться. - когда надо передок включается... Летом хабы выключены - диски без заглушек - когда надо включить не вопрос. За 2 года эксплуатации Никаких полдомок в этой сфере. Вся трансмиссия работает на ура!!! Если нет траблов на Козле то я думаю и на Галле их не будет.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 5