И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

И снова о ХАБАХ...

Сообщение ФОРУМ » 17/01/2007,11:35

В выходные установлены чудо хабы AISIN.
Тэст-драйв показал положительные сороны хабов.Првда тэст
был не полным а только по полю с водой но все равно много впечатлений.Теперь и не страшно и по горам по долам ездить.

http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2393178 ... 3/#breadcr
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 17/01/2007,22:45

здорово!!!!! весчь :!: - тоже себе пару хочу - но цеплять их только на тяжёлые покатушки - а в городе на автоматах - слишком я ленивый увалень шоб по грязи вокруг машины скакать и руки пачкать :wink: :D :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 17/01/2007,23:18

А хабы перецеплять не лениво? Удивляюсь ... что плохого ездить в комфорте по городу на автоматах? Нет, обязательно надо лошадку убить на покатушках :roll:
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 18/01/2007,00:31

По городу и на тазике мона :) Мне лично нравится добираться туда куда недоприводы не могут - ессно на екстрим на коняге не иду - но забраться в горах в труднодоступные места - это весчь :wink: А в говнах если лебеды нету бывает с раскачкой выскакивать надо - вот тут и убиваются автоматы. Поэтому думаю лучше потратить полчаса и 12 болтов открутить чем потом кучу денег на новый автомат давать. Но конечно это только моё мнение. А так как серьёзные покатушки от силы 2-3 раза в год то не особо гиморно будет. Некоторые так прямо все колёса перед покатушками меняют и за гимор это не считают - это так сказать экстаз или пароксизм подготовки :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2007,09:33

vitalies писал(а):здорово!!!!! весчь :!: - тоже себе пару хочу - но цеплять их только на тяжёлые покатушки - а в городе на автоматах - слишком я ленивый увалень шоб по грязи вокруг машины скакать и руки пачкать :wink: :D :lol:


Чо то я не понял, лениво в городе по грязи ездить ---это же где в городе
столько грязи???

А еще выяснил всера чото АЙСИНЫ разные бавают,у меня полностью железные-массивные а вот Антоха купил так там включение пластмассовое
Надо попросить может фота вывесит своих айсины
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/01/2007,15:39

ВселенскийРазум писал(а):Чо то я не понял, лениво в городе по грязи ездить ---это же где в городе столько грязи???

не грязи - а слякоти и снега
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 18/01/2007,19:47

vitalies писал(а): Поэтому думаю лучше потратить полчаса и 12 болтов открутить :lol:


Забавно, а если один из двенадцати за полчаса не открутится? Масса тому примеров...
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2007,21:12

AlexPaul писал(а):Забавно, а если один из двенадцати за полчаса не открутится?

вообщето на смену хабов достаточно не спеша 10 минут...
не открутится может только если по нескольку лет их не менять, а если исправно хотябы 2 раза в год их откручивать - то все легко и просто проходит...
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 18/01/2007,21:22

AlexPaul писал(а): Удивляюсь ... что плохого ездить в комфорте по городу на автоматах? Нет, обязательно надо лошадку убить на покатушках :roll:


Во первых, ехать по городу с включенным передком не очень разумно. На Галлопере полноприводный режим использовать при движении по нормальным дорогам НЕЛЬЗЯ.

Во вторых, на счет удобства можно поспорить что удобнее - автоматы или ручные хабы.
У меня были автоматы, сейчась стоят ручные. У ручных одно неудобство - надо их включить/отключить своими руками. НО раз ты это сделал, то тогда ручные - более удобны.
Пример из личного практического опыта использования как автоматов, так и ручных хабов:

Стоит зима, снега не много. Нормальные дороги в целом без снега, но на местах имеются участки где не только снег, но и лед стоит. Там где снега/льда нет - полный привод категорически нельзя использовать, ну а когда обледененный участок попадется, то движение с включенным передком - весьма удобно и более безопасно.

Сейчась у меня ручные хабы. Раз зацепил - можно полный привод включать/выключать без остановки, в зависимости от того что нужно.
Если автоматы, то надо остановиться чтобы переключать.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение AlexPaul » 18/01/2007,21:30

GalloperBG писал(а):
Сейчась у меня ручные хабы. Раз зацепил - можно полный привод включать/выключать без остановки, в зависимости от того что нужно.
Если автоматы, то надо остановиться чтобы переключать.


Я бы не стал так ездить, получается, когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку. Что от нее тогда останется со временем?
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2007,21:55

AlexPaul писал(а):когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку.

Не прав! Раздатку крутить не будут - тыж ее отключиш! Кардан передний будет вертеться - ну и что с того?
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 18/01/2007,22:56

AlexPaul писал(а):Я бы не стал так ездить, получается, когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку. Что от нее тогда останется со временем?


Как Мотя уже сказал, раздатка крутится не будет. Кардан, конечно будет крутится, ну и что?

А и кто говорит что надо так ездить все время? Так можно поступать в случае что по дороге чередуются участки где полный привод нужен, и участки, где можно ехать только при помощи заднего привода. Как впереди увидел участок где дорога, скажем, обледена - включил полный привод и едеш на много стабильнее. Вышел из опасного участка - полный привод отключил чтобы раздатку не ломать.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение AlexPaul » 18/01/2007,23:15

ВселенскийРазум писал(а):
AlexPaul писал(а):когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку.

Не прав! Раздатку крутить не будут - тыж ее отключиш! Кардан передний будет вертеться - ну и что с того?

Все равно не уговорите НЕ буду ездить с подключенными передними хабами в режиме 2WD
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,00:48

AlexPaul писал(а):Все равно не уговорите НЕ буду ездить с подключенными передними хабами в режиме 2WD

Дык, никто и не заставляет, понимающие люди сами знают в чем тут фишка...
ФОРУМ
 

Сообщение spidola » 19/01/2007,09:35

Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит ИМХО, а так же все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще. Если на него посмотреть он и размером меньше чем задний. Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.
spidola
 

Сообщение Антоний » 19/01/2007,09:52

to МОТЯ:
www.4x4shop.ru - по деньгам пока точно не ясно - много нюансов всяких -
но обещаю отчитаться
а хабы взял как раз в том магазине, который недавно рекламировали - на Высокой (они еще с историей галлопера намудрили :)
по 3500 aisin
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,23:01

spidola писал(а):Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит

Так што с того? задний кардан постоянно крутится на подшипнике с сальником - все нормально по 150 тысяч ходят и больше, ну а масло менять чаще чем положено вовсе не обязательно, с чего бы ему там портится от того что лишний вал вертится?

все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще.

Ну и крутится - и пусть! нагрузки то на нем нет никакой - ну разве что карданчик передний - так для хорошей железки это не нагрузка вовсе. И масло менять часто не надо - без нагрузки не греется он, тем более зима на улице, на а подиж летом хватит ума выключить хабы - участков со снегом и льдом не будет так часто встречатся на дороге.

Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.

вышло у мена на 800 грамм больше на сотню - так хоть на литр - мне приятнее ездить и знать что я могу на ходу ПП включить не останавливаясь и потом выключить - чем 19 рублей за лишний литр недоплатить!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 01/02/2007,10:06

spidola писал(а):Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит ИМХО, а так же все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще. Если на него посмотреть он и размером меньше чем задний. Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.


А если к машине вообще не подходить то и расхода вообще не будет,износа ни какого не будет и машина дольше простоит а ну да и масло менять часто не прийдеться.О как.
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 12/02/2007,23:43

по ручным хабам все ли я правильно понимаю - подскажите, если что не так:
хабы подключил и могу ехать на любой скорости, передаче без раздатки.
хабы + раздатка - по грязи, снегу на любой скорости, передаче.
переключать раздатку (отключать, включать полный привод) при включенных хабах на любой скорости, передаче. - (наверное пониженный ряд имеет смысл на месте только врубать?)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Road-runner86 » 29/03/2007,21:51

А я вот сути не уловил, достоинство ручников ТОКА в том, чтоб мона было передок находу включать? И соответственно при выключении назад не сдавать, чтоб отцепился передний мост?
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 04/04/2007,00:49

Road-runner86 писал(а):передок находу включать? И соответственно при выключении назад не сдавать

то что ты написал это не главное - это побочный эффект, а главное , это то что они надежнее автоматов - уж если включены - то включены, если выключены то выключены, и при раскачке не отключаются и при откате назад тоже, и не такие хрупкие как автоматы. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/04/2007,11:15

Garyk писал(а):По себе могу сказать одно что по жизни меня подводили вещи на которых было написано "универсально" и "автоматически". :D


Потому что ты большой и тебе нужно только большие мощьные одного предназнчения вещи,
а все что универсальное и автоматическое-это вещи хрубкиеи требуют бережного и аккуратного обращения.
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 27/06/2007,03:35

У меня знакомый ездит на УАЗ Патриот. У него ручные хабы и пользуется от ими следующим образом: Зимой хабы включены а диски стоят с заглушками - так что не подобраться. - когда надо передок включается... Летом хабы выключены - диски без заглушек - когда надо включить не вопрос. За 2 года эксплуатации Никаких полдомок в этой сфере. Вся трансмиссия работает на ура!!! Если нет траблов на Козле то я думаю и на Галле их не будет.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение КВВ1 » 03/09/2007,08:42

Купил ручные хабы AISIN. Попытался выяснить на форуме ,как их грамонтно поставить. И везде "открутить 12 болтов". Но ведь хаб фиксируется на валу шруза стопорным кольцом. А оно ставиться и снимается под крышкой муфты. Тогда получается 24 болта. Или я где-то не прав?
КВВ1
 

Сообщение ТЕМАК » 03/09/2007,08:47

ATeist писал(а):У меня знакомый ездит на УАЗ Патриот. У него ручные хабы и пользуется от ими следующим образом: Зимой хабы включены а диски стоят с заглушками - так что не подобраться. - когда надо передок включается... Летом хабы выключены - диски без заглушек - когда надо включить не вопрос. За 2 года эксплуатации Никаких полдомок в этой сфере. Вся трансмиссия работает на ура!!! Если нет траблов на Козле то я думаю и на Галле их не будет.
именно так я и езжу на своем Галлогаптере
ТЕМАК
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron