И снова о ХАБАХ...
Модератор: dyoma
И снова о ХАБАХ...
В выходные установлены чудо хабы AISIN.
Тэст-драйв показал положительные сороны хабов.Првда тэст
был не полным а только по полю с водой но все равно много впечатлений.Теперь и не страшно и по горам по долам ездить.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 3/#breadcr
Тэст-драйв показал положительные сороны хабов.Првда тэст
был не полным а только по полю с водой но все равно много впечатлений.Теперь и не страшно и по горам по долам ездить.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 3/#breadcr
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
По городу и на тазике мона
Мне лично нравится добираться туда куда недоприводы не могут - ессно на екстрим на коняге не иду - но забраться в горах в труднодоступные места - это весчь
А в говнах если лебеды нету бывает с раскачкой выскакивать надо - вот тут и убиваются автоматы. Поэтому думаю лучше потратить полчаса и 12 болтов открутить чем потом кучу денег на новый автомат давать. Но конечно это только моё мнение. А так как серьёзные покатушки от силы 2-3 раза в год то не особо гиморно будет. Некоторые так прямо все колёса перед покатушками меняют и за гимор это не считают - это так сказать экстаз или пароксизм подготовки 



Чо то я не понял, лениво в городе по грязи ездить ---это же где в городеvitalies писал(а):здорово!!!!! весчь- тоже себе пару хочу - но цеплять их только на тяжёлые покатушки - а в городе на автоматах - слишком я ленивый увалень шоб по грязи вокруг машины скакать и руки пачкать
![]()
![]()
столько грязи???
А еще выяснил всера чото АЙСИНЫ разные бавают,у меня полностью железные-массивные а вот Антоха купил так там включение пластмассовое
Надо попросить может фота вывесит своих айсины
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Во первых, ехать по городу с включенным передком не очень разумно. На Галлопере полноприводный режим использовать при движении по нормальным дорогам НЕЛЬЗЯ.AlexPaul писал(а): Удивляюсь ... что плохого ездить в комфорте по городу на автоматах? Нет, обязательно надо лошадку убить на покатушках
Во вторых, на счет удобства можно поспорить что удобнее - автоматы или ручные хабы.
У меня были автоматы, сейчась стоят ручные. У ручных одно неудобство - надо их включить/отключить своими руками. НО раз ты это сделал, то тогда ручные - более удобны.
Пример из личного практического опыта использования как автоматов, так и ручных хабов:
Стоит зима, снега не много. Нормальные дороги в целом без снега, но на местах имеются участки где не только снег, но и лед стоит. Там где снега/льда нет - полный привод категорически нельзя использовать, ну а когда обледененный участок попадется, то движение с включенным передком - весьма удобно и более безопасно.
Сейчась у меня ручные хабы. Раз зацепил - можно полный привод включать/выключать без остановки, в зависимости от того что нужно.
Если автоматы, то надо остановиться чтобы переключать.
Я бы не стал так ездить, получается, когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку. Что от нее тогда останется со временем?GalloperBG писал(а):
Сейчась у меня ручные хабы. Раз зацепил - можно полный привод включать/выключать без остановки, в зависимости от того что нужно.
Если автоматы, то надо остановиться чтобы переключать.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Как Мотя уже сказал, раздатка крутится не будет. Кардан, конечно будет крутится, ну и что?AlexPaul писал(а):Я бы не стал так ездить, получается, когда отключишь ПП, колеса все равно будут крутить раздатку. Что от нее тогда останется со временем?
А и кто говорит что надо так ездить все время? Так можно поступать в случае что по дороге чередуются участки где полный привод нужен, и участки, где можно ехать только при помощи заднего привода. Как впереди увидел участок где дорога, скажем, обледена - включил полный привод и едеш на много стабильнее. Вышел из опасного участка - полный привод отключил чтобы раздатку не ломать.
Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит ИМХО, а так же все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще. Если на него посмотреть он и размером меньше чем задний. Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
to МОТЯ:
www.4x4shop.ru - по деньгам пока точно не ясно - много нюансов всяких -
но обещаю отчитаться
а хабы взял как раз в том магазине, который недавно рекламировали - на Высокой (они еще с историей галлопера намудрили
по 3500 aisin
www.4x4shop.ru - по деньгам пока точно не ясно - много нюансов всяких -
но обещаю отчитаться
а хабы взял как раз в том магазине, который недавно рекламировали - на Высокой (они еще с историей галлопера намудрили

по 3500 aisin
Так што с того? задний кардан постоянно крутится на подшипнике с сальником - все нормально по 150 тысяч ходят и больше, ну а масло менять чаще чем положено вовсе не обязательно, с чего бы ему там портится от того что лишний вал вертится?spidola писал(а):Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит
Ну и крутится - и пусть! нагрузки то на нем нет никакой - ну разве что карданчик передний - так для хорошей железки это не нагрузка вовсе. И масло менять часто не надо - без нагрузки не греется он, тем более зима на улице, на а подиж летом хватит ума выключить хабы - участков со снегом и льдом не будет так часто встречатся на дороге.все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще.
вышло у мена на 800 грамм больше на сотню - так хоть на литр - мне приятнее ездить и знать что я могу на ходу ПП включить не останавливаясь и потом выключить - чем 19 рублей за лишний литр недоплатить!Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.
А если к машине вообще не подходить то и расхода вообще не будет,износа ни какого не будет и машина дольше простоит а ну да и масло менять часто не прийдеться.О как.spidola писал(а):Помимо переднего кардана, еще будет крутиться вал в раздатке соответственно подшипник и сальник ее будут изнашиватся быстрее и еще масло внутри нее соответственно чаще менять надо буит ИМХО, а так же все шестерни редуктора переднего моста крутятся, а редуктор на такую длительную работу не расчитан. Опять же грется он буит и масло менять чаще. Если на него посмотреть он и размером меньше чем задний. Плюс еще дополнительная нагрузга на дрыгатель, соответственно расход больше.
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
по ручным хабам все ли я правильно понимаю - подскажите, если что не так:
хабы подключил и могу ехать на любой скорости, передаче без раздатки.
хабы + раздатка - по грязи, снегу на любой скорости, передаче.
переключать раздатку (отключать, включать полный привод) при включенных хабах на любой скорости, передаче. - (наверное пониженный ряд имеет смысл на месте только врубать?)
хабы подключил и могу ехать на любой скорости, передаче без раздатки.
хабы + раздатка - по грязи, снегу на любой скорости, передаче.
переключать раздатку (отключать, включать полный привод) при включенных хабах на любой скорости, передаче. - (наверное пониженный ряд имеет смысл на месте только врубать?)
то что ты написал это не главное - это побочный эффект, а главное , это то что они надежнее автоматов - уж если включены - то включены, если выключены то выключены, и при раскачке не отключаются и при откате назад тоже, и не такие хрупкие как автоматы. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?Road-runner86 писал(а):передок находу включать? И соответственно при выключении назад не сдавать
Потому что ты большой и тебе нужно только большие мощьные одного предназнчения вещи,Garyk писал(а):По себе могу сказать одно что по жизни меня подводили вещи на которых было написано "универсально" и "автоматически".
а все что универсальное и автоматическое-это вещи хрубкиеи требуют бережного и аккуратного обращения.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
У меня знакомый ездит на УАЗ Патриот. У него ручные хабы и пользуется от ими следующим образом: Зимой хабы включены а диски стоят с заглушками - так что не подобраться. - когда надо передок включается... Летом хабы выключены - диски без заглушек - когда надо включить не вопрос. За 2 года эксплуатации Никаких полдомок в этой сфере. Вся трансмиссия работает на ура!!! Если нет траблов на Козле то я думаю и на Галле их не будет.
именно так я и езжу на своем ГаллогаптереATeist писал(а):У меня знакомый ездит на УАЗ Патриот. У него ручные хабы и пользуется от ими следующим образом: Зимой хабы включены а диски стоят с заглушками - так что не подобраться. - когда надо передок включается... Летом хабы выключены - диски без заглушек - когда надо включить не вопрос. За 2 года эксплуатации Никаких полдомок в этой сфере. Вся трансмиссия работает на ура!!! Если нет траблов на Козле то я думаю и на Галле их не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей