Не крутит стартер
Модератор: dyoma
Не крутит стартер
Замолк родимый.. Мучаюсь месяца 3. То заводился, то нет. Откликался на постукивание по втягивающему. Теперь тишина. Гонял в сервис, но как назло эффект присутсвия мастера сказался и начал заводится. Ну разобрали стартер, ну почистли, помазали продули. Месяца 1,5 вообще не было проблем. Причем крутил как молодой. А теперь тишина. Завелся с толкача. Поездил, заглушил - тишина. Может втягивающее виновато, но оно говорят неразборное. Можно ли его починить или новое брать, а тогда где? Подскажите люди добрые.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Бывает что не где или крайне дорого купить втягивающее...На грузовиках вскрывал завальцовку на токарном (а в наличии только контрактный б/у стартер по цене жигулей
)и относил контактные пары ювелиру .Напаявали тех.серебром собранном с с3.14женых больших промышленных реле...Получалось получше заводских...но муторно и долго...

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08/04/2008,13:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
была такая проблема, оказалось к счеткам идут 2 болта,вкручивающиеся в переднюю крыжку стартера, их у меня не было
при капиталке не вкрутили
и масса попадала через раз, смотрите срочно! у меня корпус поплавился!


G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Други, а вот у меня загадка прямо. С поворотом ключа все вроде бы клацает как обычно, причем на слух клацает в блоке управления (ENG Control unit) на нем написано, но стартер вообще никаких звуков не подает. При этом часы, термометры и прикуриватель гаснут, когда ключ в положении стартер. (должно ли так быть или КЗ). Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!! Вопрос, а в чем еще может быть дело??? А еще сфотографировал запчасть, которая вызывает больше вопросов, но не знаю как присоединить картинку.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Смотря что замкнул? У меня аппарат такой же и стартер хандрил неоднократно, я проверял примерно так: 1. беру кусок провода( не очень тонкого) и лезу под машину (нейтраль, ручник,кирпич под колесо естественно)4kusss писал(а):Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!!
2. снимаю тонкий провод с втягивающего;
3.замыкаю куском провода тот болт втягивающего на который приходит "+" от АКБ (толстый) и тонкую клемму втягивающего. Если реле щёлкнуло и стартер крутит то он действительно рабочий и проблемма в проводке, если нет щелчка - неисправно реле ( обрыв обмотки, закисло и т.п.). Щёлкает но не крутит- два варианта: подгорели силовые контакты реле или беда в самом стартере( скорее всего щётки кончились).
4.замыкаю между собой толстые болты реле, если стартер крутится- точно дело в реле(втягивающем), если нет-беда в движке стартера.
Теперь можно снимать стартер зная что чинить-менять.
З.Ы. На откытие Америки естественно не претендую, проделать всё этоможно быстрее чем написать.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
У меня на 100 % так-же было4kusss писал(а):С поворотом ключа все вроде бы клацает как обычно, причем на слух клацает в блоке управления (ENG Control unit) на нем написано, но стартер вообще никаких звуков не подает. При этом часы, термометры и прикуриватель гаснут, когда ключ в положении стартер. (должно ли так быть или КЗ). Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!!
Почисти контакты на стартере и около аккумулятора и будет тебе счастье

Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
2 Сергей Борода: Замкнул плюс от АКБ с клемой от тонкого управляющего ))) И щелкает и крутит! Стартер по сему похоже жив здоров!
2 chika: Контакты на АКБ аж до блеска, на стартере вроде тоже. Умер как вдруг, без предварительных зборов, потому есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
2 chika: Контакты на АКБ аж до блеска, на стартере вроде тоже. Умер как вдруг, без предварительных зборов, потому есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to 4kusss: А я вот так боролся - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 417#p674174kusss писал(а):есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Я не про контакты самого аккумулятора. Там рядом с аккумулятором (где предохранители силовые стоят) есть двух контактный разъём, один из проводов разъёма идёт на втягивающее а второй (если не изменяет память) на датчик давления масла.4kusss писал(а):Контакты на АКБ аж до блеска, на стартере вроде тоже. Умер как вдруг, без предварительных зборов, потому есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
4kusss писал(а):квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера
А если не реле окажется ?!Dmitriy писал(а):Явно реле. Попробуй два толстых напрямую соединить.

Действительно похоже на модернизацию прежнего владельца. То что квадратное, это да, на реле похоже, но то что с цилиндровым хвостиком

В любом случае надо отследить провода и посмотреть куда они подключены. Если один толстый подключён к стартеру, второй к аккумулятору а третий (тонкий)куда то в салон уходит и при повороте ключа в положение "стартер" на нём появляется "+" то это дополнительно внедрённое "реле стартера"
и тогда можно попробовать метод: соединить напрямую два толстых провода.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Короче, соединил напрямую два вывода с толстыми проводами на ентой релюхе, тачка завелась. Т.е. способ отверточного старта найден, но с ключа все равно не пашет ))) У меня есть фотка ентой квадратной штуковины, как ее сюда выложить?
2 chika: Разъем двойной черный, а внутри цветастый? Он полностью герметичен с виду, не знаю как в нем контакты чистить, только наливать что-нить. Или ты про другой какой-нить?
2 chika: Разъем двойной черный, а внутри цветастый? Он полностью герметичен с виду, не знаю как в нем контакты чистить, только наливать что-нить. Или ты про другой какой-нить?
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Загружаеш на какой нибудь фото сервер, а сюда выкладываеш ссылку. Например http://www.radikal.ru/4kusss писал(а):У меня есть фотка ентой квадратной штуковины, как ее сюда выложить?
Вроде он4kusss писал(а):Или ты про другой какой-нить?
Внутрь могла попасть вода4kusss писал(а): полностью герметичен с виду
Рассоединить и чистить.4kusss писал(а):не знаю как в нем контакты чистить
Тонкий провод от квадратной коробочки, случайно не через этот разъём идёт ?
Попробуй при подключённой коробочке, подать плюс от аккума на тонкий провод.
Результат напиши сюда.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Действительно похоже на колхоз, правда со схемами для АКПП я не знаком. Ну и проверь её так же как писал выше ( дай "+" с АКБ на тонкий контакт- выоды будут аналогичны).4kusss писал(а):На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает
И ещё советую приобрести пробник авто ( с острым концом) цена 100 р и очень ускаряет процесс. Прокалываеш изоляцию до разъема, после и все ясно- ничего разбирать не надо.

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ковырялся щас в машине . Описание "детали" очень напоминает саленоид лебёдки (уменя автоолс производства отечественного ВПК).4kusss писал(а):На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает?
Вопрос оба ли толстых провода идут на стартер, отсюда варианты назначения этого девайса
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Выкладываю ссылку на фотку, интересующей меня запчасти: http://i022.radikal.ru/0907/86/e84b6acf8a19.jpg
Что это, кто может подсказать?
Что это, кто может подсказать?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей