Не крутит стартер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не крутит стартер

Сообщение ESG » 23/04/2009,11:14

Замолк родимый.. Мучаюсь месяца 3. То заводился, то нет. Откликался на постукивание по втягивающему. Теперь тишина. Гонял в сервис, но как назло эффект присутсвия мастера сказался и начал заводится. Ну разобрали стартер, ну почистли, помазали продули. Месяца 1,5 вообще не было проблем. Причем крутил как молодой. А теперь тишина. Завелся с толкача. Поездил, заглушил - тишина. Может втягивающее виновато, но оно говорят неразборное. Можно ли его починить или новое брать, а тогда где? Подскажите люди добрые.
G_1 2.5TDI 96г. МКПП, пружины без АБС
ESG
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18/01/2009,15:09
Откуда: Рязань

Сообщение Илья Абакан » 23/04/2009,15:12

Бывает что не где или крайне дорого купить втягивающее...На грузовиках вскрывал завальцовку на токарном (а в наличии только контрактный б/у стартер по цене жигулей :D )и относил контактные пары ювелиру .Напаявали тех.серебром собранном с с3.14женых больших промышленных реле...Получалось получше заводских...но муторно и долго...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Паромщик » 24/04/2009,21:16

А ты клеммы все глянь, не поленись, почисть, было так уже. УДАЧИ!!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Александррр » 01/05/2009,14:23

Массу проверь. У меня такая хрень была, не заводилась пока крепеж массы на корпус не прочистил.
Галопер 1, дизель-атмосферник,5 дв.1995г. L-200 old двухцветная.
Александррр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08/04/2008,13:59
Откуда: Москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 03/05/2009,03:14

была такая проблема, оказалось к счеткам идут 2 болта,вкручивающиеся в переднюю крыжку стартера, их у меня не было :evil: при капиталке не вкрутили :( и масса попадала через раз, смотрите срочно! у меня корпус поплавился!
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Танкист » 18/06/2009,23:21

почистил контакты проводов на втягивающем, и все работает. попробуй
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение yuyuri » 19/06/2009,10:16

Дык где этот хитрый стартер, что по нему постучать можно? Ну я ладно - не спец, соседа привел, мол покажи - тот только руками разводит, подозревает, что снизу надо искать. :lol:
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение Evgeniy73 » 29/06/2009,22:13

Перестал крутить стартер, релюха клацает, а толку нет. Снял, разобрал, внутри сьело щётки и отпаялся плюсовой провод от статора. Щётки подошли от классики (ВАЗ), немного подточил, провода припаял. Всё работает :good:
Evgeniy73
 

Сообщение 4kusss » 21/07/2009,19:55

Други, а вот у меня загадка прямо. С поворотом ключа все вроде бы клацает как обычно, причем на слух клацает в блоке управления (ENG Control unit) на нем написано, но стартер вообще никаких звуков не подает. При этом часы, термометры и прикуриватель гаснут, когда ключ в положении стартер. (должно ли так быть или КЗ). Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!! Вопрос, а в чем еще может быть дело??? А еще сфотографировал запчасть, которая вызывает больше вопросов, но не знаю как присоединить картинку.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сергей борода » 22/07/2009,00:10

4kusss писал(а):Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!!
Смотря что замкнул? У меня аппарат такой же и стартер хандрил неоднократно, я проверял примерно так: 1. беру кусок провода( не очень тонкого) и лезу под машину (нейтраль, ручник,кирпич под колесо естественно)
2. снимаю тонкий провод с втягивающего;
3.замыкаю куском провода тот болт втягивающего на который приходит "+" от АКБ (толстый) и тонкую клемму втягивающего. Если реле щёлкнуло и стартер крутит то он действительно рабочий и проблемма в проводке, если нет щелчка - неисправно реле ( обрыв обмотки, закисло и т.п.). Щёлкает но не крутит- два варианта: подгорели силовые контакты реле или беда в самом стартере( скорее всего щётки кончились).
4.замыкаю между собой толстые болты реле, если стартер крутится- точно дело в реле(втягивающем), если нет-беда в движке стартера.
Теперь можно снимать стартер зная что чинить-менять.
З.Ы. На откытие Америки естественно не претендую, проделать всё этоможно быстрее чем написать.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение chika » 22/07/2009,02:46

4kusss писал(а):С поворотом ключа все вроде бы клацает как обычно, причем на слух клацает в блоке управления (ENG Control unit) на нем написано, но стартер вообще никаких звуков не подает. При этом часы, термометры и прикуриватель гаснут, когда ключ в положении стартер. (должно ли так быть или КЗ). Стартер проверил, напрямую замкнул, работает!!!
У меня на 100 % так-же было
Почисти контакты на стартере и около аккумулятора и будет тебе счастье :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение 4kusss » 22/07/2009,07:41

2 Сергей Борода: Замкнул плюс от АКБ с клемой от тонкого управляющего ))) И щелкает и крутит! Стартер по сему похоже жив здоров!

2 chika: Контакты на АКБ аж до блеска, на стартере вроде тоже. Умер как вдруг, без предварительных зборов, потому есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dmitriy » 22/07/2009,09:07

4kusss писал(а):есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
to 4kusss: А я вот так боролся - viewtopic.php?p=67417#p67417
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение 4kusss » 22/07/2009,09:20

2 Dmitriy: Ага, этот пост я внимательно прочитал! ))) Как крайний вариант уже запомнил ))))) Но хочу пока оригинальную цепь восстановить ))) Между релюхой и стартером есть еще датчик АКПП вроде, а что еще там есть кроме контактов и проводов?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 4kusss » 22/07/2009,09:23

На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dmitriy » 22/07/2009,09:30

4kusss писал(а):два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке
Явно реле. Попробуй два толстых напрямую соединить.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 22/07/2009,12:42

4kusss писал(а):Контакты на АКБ аж до блеска, на стартере вроде тоже. Умер как вдруг, без предварительных зборов, потому есть подозрение на цепь тонкого управляющего провода, который просто на клемку одевается!
Я не про контакты самого аккумулятора. Там рядом с аккумулятором (где предохранители силовые стоят) есть двух контактный разъём, один из проводов разъёма идёт на втягивающее а второй (если не изменяет память) на датчик давления масла.

4kusss писал(а):квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера
Dmitriy писал(а):Явно реле. Попробуй два толстых напрямую соединить.
А если не реле окажется ?! :hahaha:
Действительно похоже на модернизацию прежнего владельца. То что квадратное, это да, на реле похоже, но то что с цилиндровым хвостиком :?
В любом случае надо отследить провода и посмотреть куда они подключены. Если один толстый подключён к стартеру, второй к аккумулятору а третий (тонкий)куда то в салон уходит и при повороте ключа в положение "стартер" на нём появляется "+" то это дополнительно внедрённое "реле стартера"
и тогда можно попробовать метод: соединить напрямую два толстых провода.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение 4kusss » 22/07/2009,13:06

Короче, соединил напрямую два вывода с толстыми проводами на ентой релюхе, тачка завелась. Т.е. способ отверточного старта найден, но с ключа все равно не пашет ))) У меня есть фотка ентой квадратной штуковины, как ее сюда выложить?

2 chika: Разъем двойной черный, а внутри цветастый? Он полностью герметичен с виду, не знаю как в нем контакты чистить, только наливать что-нить. Или ты про другой какой-нить?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение chika » 22/07/2009,13:43

4kusss писал(а):У меня есть фотка ентой квадратной штуковины, как ее сюда выложить?
Загружаеш на какой нибудь фото сервер, а сюда выкладываеш ссылку. Например http://www.radikal.ru/
4kusss писал(а):Или ты про другой какой-нить?
Вроде он
4kusss писал(а): полностью герметичен с виду
Внутрь могла попасть вода
4kusss писал(а):не знаю как в нем контакты чистить
Рассоединить и чистить.

Тонкий провод от квадратной коробочки, случайно не через этот разъём идёт ?
Попробуй при подключённой коробочке, подать плюс от аккума на тонкий провод.
Результат напиши сюда.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Сергей борода » 22/07/2009,16:00

4kusss писал(а):На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает
Действительно похоже на колхоз, правда со схемами для АКПП я не знаком. Ну и проверь её так же как писал выше ( дай "+" с АКБ на тонкий контакт- выоды будут аналогичны).
И ещё советую приобрести пробник авто ( с острым концом) цена 100 р и очень ускаряет процесс. Прокалываеш изоляцию до разъема, после и все ясно- ничего разбирать не надо. :wall:
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Сергей борода » 22/07/2009,18:12

4kusss писал(а):На правой арке под капотом прикручена какая-то деталь квадратная с цилиндровым хвостом. от нее отходит три провода в сторону стартера. два довольно толстых, прикрученных к этой детальке, а один тоненький, на разъемной клемке. Что это такое, кто знает?
Ковырялся щас в машине . Описание "детали" очень напоминает саленоид лебёдки (уменя автоолс производства отечественного ВПК).
Вопрос оба ли толстых провода идут на стартер, отсюда варианты назначения этого девайса
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение 4kusss » 23/07/2009,07:50

Выкладываю ссылку на фотку, интересующей меня запчасти: http://i022.radikal.ru/0907/86/e84b6acf8a19.jpg
Что это, кто может подсказать?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сергей борода » 23/07/2009,10:06

Ну точно соленоид (реле управления лебёдкой), два толстых болта- силовые и два тонких- "+" и масса-управление. Уточни куда идут толстые провода( оба на стартер или один на акб?
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение 4kusss » 23/07/2009,11:20

А чем заведует соленойд? Просто в данном случае как релюха или глубокомысленная функция у него? Тонкий проводок у меня один. Лебедки нет ))) Куда идут толстые провода пойду смотреть, но их перемыкание крутит стартер даже без включения зажигания!!!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение chika » 23/07/2009,11:31

Ищи второй тонкий провод !
Скорее всего "колхоз" работает в качестве реле стартера, один проводок потерялся и стартер работать перестал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21