Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?
Модератор: dyoma
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Если у тебя он проходил 20 ткм, то такой же у меня бы наверное вообще бы не сносился никогда. Напиши, если не сложно, на что будешь его менять.vitalies писал(а):Так вот кроме верних шаровых разбито всё в хлам включая маятник - отходил около 20 ткм - он относитедьно цел но ось или болт внутри согнуты сурьёзно
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
to Василий 62: а чем заключалась переделка, на сколько сложно? :|
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
В принципе, если есть грамотный токарь и станок, то все элементарно просто. Снимаем маятник, покупаем пару шкворневых подшипников от Волги, делаем замер подшипника, предварительно сняв пыльники (резиновые). Устанавливаем корпус маятника в станок и растачиваем вверху и внизу корпус под этот размер(диаметр и глубина) с небольшим минусом, порядка одной сотки для обеспечения натяга, дабы не провернуло подшипник в корпусе . Подшипники ставятся опорными плоскостями наружу. Собираем, смазываем и ставим на место. Ходит при регулярной смазке очень долго. Дерзайте. 

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Недавно пришлось поскакать по горам - самик ремонтировался, когда до базы добрался колёса в разные стороны смотрят - раздолбались втулки в маятнике.
Поставил корейский маятник - но перед установкой просверлил дырку и врезал маслёнку. Надеюсь проходит дольше

а старый маятник разберу и сделаю из полиуретана втулку на всю длину болта - когда сделаю покажу фотки
Поставил корейский маятник - но перед установкой просверлил дырку и врезал маслёнку. Надеюсь проходит дольше

а старый маятник разберу и сделаю из полиуретана втулку на всю длину болта - когда сделаю покажу фотки
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В км не засекал.RZNGall писал(а):а это сколько км и какие условия эксплы?
А условия жёсткие, езда на дачу 100км убитой дороги (весь асфальт в дырках на скорости 100км/ч)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Как часто меняю маятниковый рычаг...
Я так понял. что как маятниковый рычаг, так и трапециЯ, никуда не годные. Меняю раз в год. Мысля давно закралась,что если сделать разборным и менять как на ВАЗ раньше были воронежские шаровые. верх меняешь и всё, а если еще палец и то и его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей