Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?

Модератор: dyoma

Сообщение Дубровский » 17/07/2009,21:19

Ну вот, приехали, теперь я меняю маятниковый рычаг вместе с маслом - с момента последней замены прошло 5 ткм.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение артур » 18/07/2009,07:49

to Дубровский: мой совет разобрать рычаг, отдать токарю, пусть изготовит второпластовые втулки и врежет масленку! мы приятелю именно так сделали на Пыже и пока рычаг ходит, тысяч 20 точно уже он проехал!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение vitalies » 22/07/2009,23:02

На этой неделе перебираю (точнее мастер) ввсю подвеску - предстоит Болгария, Греция и пару тысяч по горам в Румынии. Так вот кроме верних шаровых разбито всё в хлам включая маятник - отходил около 20 ткм - он относитедьно цел но ось или болт внутри согнуты сурьёзно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Василий 62 » 23/07/2009,08:11

Мой маятник переделан. Вместо втулок стоят опорноупорные подшипники шкворня от Волги, шприцую при каждой смене масла, пробег с момента переделки 100тк, и все в норме.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Дубровский » 23/07/2009,08:21

vitalies писал(а):Так вот кроме верних шаровых разбито всё в хлам включая маятник - отходил около 20 ткм - он относитедьно цел но ось или болт внутри согнуты сурьёзно
Если у тебя он проходил 20 ткм, то такой же у меня бы наверное вообще бы не сносился никогда. Напиши, если не сложно, на что будешь его менять.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 12/08/2009,04:52

to Василий 62: а чем заключалась переделка, на сколько сложно? :|
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Василий 62 » 12/08/2009,08:17

В принципе, если есть грамотный токарь и станок, то все элементарно просто. Снимаем маятник, покупаем пару шкворневых подшипников от Волги, делаем замер подшипника, предварительно сняв пыльники (резиновые). Устанавливаем корпус маятника в станок и растачиваем вверху и внизу корпус под этот размер(диаметр и глубина) с небольшим минусом, порядка одной сотки для обеспечения натяга, дабы не провернуло подшипник в корпусе . Подшипники ставятся опорными плоскостями наружу. Собираем, смазываем и ставим на место. Ходит при регулярной смазке очень долго. Дерзайте. :hi:
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение vitalies » 12/08/2009,12:16

Поменял la LEMFORDER для первого пыжика - у меня наверное скоро от галла в машине мало чего останется - вся подвеска от митсу уже :lol:

пы сы а идея переделки неплохая - у меня аж 2 маятника старых валяется, но это если втулки износились - а что делать если наконечник болтается как у меня :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Viabor » 17/08/2009,21:55

Маятник ф.555 поменял спустя почти 35т.км. Дороги коник выбирает под своё предназначение. В этот раз купил дешевые какие то корейские за 1000р. Посмотрим.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение vitalies » 22/06/2010,20:10

Недавно пришлось поскакать по горам - самик ремонтировался, когда до базы добрался колёса в разные стороны смотрят - раздолбались втулки в маятнике.

Поставил корейский маятник - но перед установкой просверлил дырку и врезал маслёнку. Надеюсь проходит дольше

Изображение

а старый маятник разберу и сделаю из полиуретана втулку на всю длину болта - когда сделаю покажу фотки
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 23/06/2010,00:13

По моим оценкам - тысяч 30 ходит. На Паджеро-1 один раз менял втулки, один раз - маятник целиком. На Г-2 только что поменял втулки - благо валялись в гараже взятые про запас. Простота замены и стоимость этой детали не заставляют меня задумываться об усовершенствованиях. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 23/06/2010,00:38

to Динго:
это усовершенствование отняло аж 15 минут моего ценного времени вместе с пивом ;) :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 23/06/2010,10:25

vitalies писал(а):это усовершенствование отняло аж 15 минут
Ну у тебя всё быстро получается. Моя карма медленнее. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Viabor » 23/06/2010,12:31

Меняю маятник каждый год.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение dyoma » 23/06/2010,15:49

Viabor писал(а):Меняю маятник каждый год.
Аналогично!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение RZNGall » 24/06/2010,07:54

to Viabor: to dyoma: а это сколько км и какие условия эксплы?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 24/06/2010,09:58

Меняем маятниковые рычаги - не реже раза в неделю)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 24/06/2010,14:19

RZNGall писал(а):а это сколько км и какие условия эксплы?
В км не засекал.
А условия жёсткие, езда на дачу 100км убитой дороги (весь асфальт в дырках на скорости 100км/ч)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение nazar_spb » 24/06/2010,16:22

меняю каждые 15-25 т.км
эксплуатация тяжелая
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Как часто меняю маятниковый рычаг...

Сообщение opopypenko » 24/06/2010,19:12

Я так понял. что как маятниковый рычаг, так и трапециЯ, никуда не годные. Меняю раз в год. Мысля давно закралась,что если сделать разборным и менять как на ВАЗ раньше были воронежские шаровые. верх меняешь и всё, а если еще палец и то и его.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Динго » 24/06/2010,19:26

opopypenko писал(а):маятниковый рычаг, так и трапециЯ, никуда не годные
Маятники бывают очень разными. Некоторые и пару месяцев не выхаживают по асфальту. А вот с трапециями проблем не припомню - всё как обычно - "поставил - забыл". Может осадки там у вас какие-то особенные? :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 25/06/2010,10:21

to Динго:
А вот не надо так)
Я вот тоже в Мытищах живу, а вроде нормальный.
И машина вроде тоже пока нормальная.

to opopypenko:
Прочитал случайно несколько Ваших постов подряд - продайте Galloper и купите что-нибудь другое.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 25/06/2010,20:40

Лис писал(а):продайте Galloper и купите что-нибудь другое.
Согласен. Один негатив. Что подумают "начинающие коневоды", почитав такое... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vanich » 28/06/2010,10:23

в маятнике врезана прес-масленка, шприцую всю подвеску 3 раза в год (при смене масла)

в планах переставить вместо втулок игольчатые подшипники, если шприцевать то будет ходить вечно! на вазе такое уже проделывал ;)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Dimon » 29/06/2010,08:00

взял машину пробег был 105 000 не видно было что маятник менялся. пробежал 170 000 и только сейчас он крякунл с учетом того что машинка на 33 тапках с момента покупки и езжу далеко и не по асфальту (грунтовка), думаю неплохой результат!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8