Alix писал(а):Ну так и я про то же. Вопрос в том, можно ли так делать на АКПП
Ответ, полагаю, находится в "руководстве по эксплуатации" коника с АКПП.
"Я так думаю!"(с) "Мимино"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
я к чему про струкцию - АКПП оне ж как-то там завязаны на систему смазки. Какая на кониках АКПП по конструкции - я не знаю, у меня опыт только на МКПП. Краем уха слышал о правиле "40/40", которое опять же завязано на вопрос смазки потрохов АКПП.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Поползень писал(а):я к чему про струкцию - АКПП оне ж как-то там завязаны на систему смазки. Краем уха слышал о правиле "40/40", которое опять же завязано на вопрос смазки потрохов АКПП.
как говаривал мой любимый детский герой Карлсон - продолжаем разговор
АКПП по сути - гидротрансформатор. Рабочая жидкость - шпешьяльное масло. Так вот АКПП работает при включенном двигателе, от которого собственно и работает коробочный "насос" для этой рабочей жидкости. Двигатель не работает - нет циркуляции жижи в АКПП, нет смазки. На современных АКПП допускается режим движения (буксировка при неработающем движке) при условии соблюдения правила 40/40 (как вариант 50/50) - не дальше 40 км со скоростью не более 40 км/ч.
Т.к. в вопросах АКПП не силен и все это на дилетантски-ознакомительном уровне, то полагаю, что при движении на нейтрали (движок не связан с трансмиссией) тоже есть какие-то ограничения, связанные с особенностями работы АКПП и предлагаю попытаться найти эти ограничения в струкции по эксплуатации.
Вот!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Вот блин правильно говорят "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"
Еду я значит сегодня, ну и вобщем глохнет у меня движок на ходу, почему ? описывал в теме "Полтергейст в дудке ё-ма-ё".
Без левых мыслей включаю "паркинг", завожу машину, включаю опять "драйв" и еду дальше. И только после этого понимаю что сделал, Машина то всё это время катилась накатом ! я аж похудел от страха. Неужели опять попадос на коробку ! Останавливаюсь. проверяю коробку, как ни странно но всё в порядке и паркинг и все остальные режимы.
Видимо в коробке предусмотрена блокировка (от таких типов как я) включения паркинга. to Alix:
Вот и протестили, и заднюю и паркинг на ходу. :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
там стоит трещетка , "от дурака")) спасает ,но злоупотреблять не стоит..касательно 4-й передачи , могу посоветовать ,если еще не решили проблему .найдите мою старую тему.