Вопросы новичка про галлопер, подскажите!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Alix писал(а):Ну так и я про то же. Вопрос в том, можно ли так делать на АКПП
Ответ, полагаю, находится в "руководстве по эксплуатации" коника с АКПП.
"Я так думаю!"(с) "Мимино" :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Ну в инстркции ничего об этом нету. Надо личным опытом брать (если сломаюсь - напишу, :hahaha: ... шутка-самосмейка). Но за совет спасибо, почитаю интернет :) .
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

я к чему про струкцию - АКПП оне ж как-то там завязаны на систему смазки. Какая на кониках АКПП по конструкции - я не знаю, у меня опыт только на МКПП. Краем уха слышал о правиле "40/40", которое опять же завязано на вопрос смазки потрохов АКПП.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Поползень писал(а):я к чему про струкцию - АКПП оне ж как-то там завязаны на систему смазки. Краем уха слышал о правиле "40/40", которое опять же завязано на вопрос смазки потрохов АКПП.
Сразу все так понятно стало... :crazy:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

как говаривал мой любимый детский герой Карлсон - продолжаем разговор :D
АКПП по сути - гидротрансформатор. Рабочая жидкость - шпешьяльное масло. Так вот АКПП работает при включенном двигателе, от которого собственно и работает коробочный "насос" для этой рабочей жидкости. Двигатель не работает - нет циркуляции жижи в АКПП, нет смазки. На современных АКПП допускается режим движения (буксировка при неработающем движке) при условии соблюдения правила 40/40 (как вариант 50/50) - не дальше 40 км со скоростью не более 40 км/ч.
Т.к. в вопросах АКПП не силен и все это на дилетантски-ознакомительном уровне, то полагаю, что при движении на нейтрали (движок не связан с трансмиссией) тоже есть какие-то ограничения, связанные с особенностями работы АКПП и предлагаю попытаться найти эти ограничения в струкции по эксплуатации.
Вот! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Поползень писал(а):шпешьяльное масло.
:lol: :rofl:
кончай шепелявить, а то не поймут :good:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Alix:
Я думаю не надо вам заморачиваться этими сложностями. :hi: (дабы не навредить)
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

to Поползень: Большое спасибо за разъяснения :) теперь правда все понятно. Буду изучить инструкцию.

to Сергей 35: Ну почему, может я "когда вырасту, механиком стану" :hahaha:
Сергей 35 писал(а):(дабы не навредить)
Ну я же не полезу сразу коробку передач разбирать! ;)
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Вот блин правильно говорят "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"
Еду я значит сегодня, ну и вобщем глохнет у меня движок на ходу, почему ? описывал в теме "Полтергейст в дудке ё-ма-ё".
Без левых мыслей включаю "паркинг", завожу машину, включаю опять "драйв" и еду дальше. И только после этого понимаю что сделал, Машина то всё это время катилась накатом ! я аж похудел от страха. Неужели опять попадос на коробку ! Останавливаюсь. проверяю коробку, как ни странно но всё в порядке и паркинг и все остальные режимы.
Видимо в коробке предусмотрена блокировка (от таких типов как я) включения паркинга.
to Alix:
Вот и протестили, и заднюю и паркинг на ходу. :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

там стоит трещетка , "от дурака")) спасает ,но злоупотреблять не стоит..касательно 4-й передачи , могу посоветовать ,если еще не решили проблему .найдите мою старую тему.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя