ФОРУМ » 28/04/2008,19:25
Сергей, мне от похожей симптоматики помогла избавиться промывка узла дроссельной заслонки. Делается это так: снимаешь шланг идущий от воздушного фильтра к двигателю, отсоединяешь две электрические колодки (одна с обычным замком, вторая отсоединяется после извлечения проволочного стопора), отсоединяешь три трубки идущие сверху и тягу газа, после этого откручиваешь четыре болта крепления блока дроссельной заслонки и отсоединяешь две трубки охлаждения. Снимаешь блок и прокладку. Мыть можно очистителем карбюратора - спреем, очень удобно. Потом продуй все отверстия. После этого, скорее всего увеличатся обороты двигателя. Их можно отрегулировать подкрутив винт, расположенный в верхней части блока и утопленный внутрь. Моему красавцу такое лечение очень помогло. Да, кто-то из знатоков на форуме, к сожалению не помню где, советывал после этой процедуры дать мотору поработать минут пять на холостых оборотах, кажется для самоустановки или диагностики. Успехов.