рывки в работе мотора
Модератор: dyoma
рывки в работе мотора
доброго времени суток.
я опять со своими проблемами.
сорри что не всегда получается описать проблему с правильной терменологией, но я учусь.
и вот:
мотор работает с какимито перебоями, рывками.
открыл капот посмотреть что происходит - так мотор потряхивает чуток.
но не постоянно, а опять таки с перебоями.
плюс слышится кактой посторонний звук.
ездить пока не мешает, но исправить ужас как хочется.
мож чё посоветуете?
я опять со своими проблемами.
сорри что не всегда получается описать проблему с правильной терменологией, но я учусь.
и вот:
мотор работает с какимито перебоями, рывками.
открыл капот посмотреть что происходит - так мотор потряхивает чуток.
но не постоянно, а опять таки с перебоями.
плюс слышится кактой посторонний звук.
ездить пока не мешает, но исправить ужас как хочется.
мож чё посоветуете?
Леонид!
прости, но это у мну первая машина - и поэтому я не во всём далеко разбираюсь.
поэтому не знаю что такое трамблёр и где его крышка.
если укажите где она - то надеюсь что провода я найду:)
з.ы. сервиса у нас по Галлам можно считать что нету, поэтому приходится над мастерами стоять и смотреть что эти сволочи случайно не то не вывернули....
прости, но это у мну первая машина - и поэтому я не во всём далеко разбираюсь.
поэтому не знаю что такое трамблёр и где его крышка.
если укажите где она - то надеюсь что провода я найду:)
з.ы. сервиса у нас по Галлам можно считать что нету, поэтому приходится над мастерами стоять и смотреть что эти сволочи случайно не то не вывернули....
так!
сёдня сам более менее разобрался что и где.
вв-провода снял - поменял... поставил родные от Галлапера (у знакомого на фирме валялись)
крышку трамблёра снял выглядит как новая, потом промыл - продул, просушил... поставил на место...
стало чуть лучше... но проблема всёравно осталась.
да и вот ещё, что заметил:
если включить кондей - то симптомы почти пропадают... почти нет дёрганий и рывков мотора...
ещё чёнить предложить сможите?
з.ы. свечи проверю, и поменяю наверно только на выхах...
сёдня сам более менее разобрался что и где.
вв-провода снял - поменял... поставил родные от Галлапера (у знакомого на фирме валялись)
крышку трамблёра снял выглядит как новая, потом промыл - продул, просушил... поставил на место...
стало чуть лучше... но проблема всёравно осталась.
да и вот ещё, что заметил:
если включить кондей - то симптомы почти пропадают... почти нет дёрганий и рывков мотора...
ещё чёнить предложить сможите?
з.ы. свечи проверю, и поменяю наверно только на выхах...
Сергей, мне от похожей симптоматики помогла избавиться промывка узла дроссельной заслонки. Делается это так: снимаешь шланг идущий от воздушного фильтра к двигателю, отсоединяешь две электрические колодки (одна с обычным замком, вторая отсоединяется после извлечения проволочного стопора), отсоединяешь три трубки идущие сверху и тягу газа, после этого откручиваешь четыре болта крепления блока дроссельной заслонки и отсоединяешь две трубки охлаждения. Снимаешь блок и прокладку. Мыть можно очистителем карбюратора - спреем, очень удобно. Потом продуй все отверстия. После этого, скорее всего увеличатся обороты двигателя. Их можно отрегулировать подкрутив винт, расположенный в верхней части блока и утопленный внутрь. Моему красавцу такое лечение очень помогло. Да, кто-то из знатоков на форуме, к сожалению не помню где, советывал после этой процедуры дать мотору поработать минут пять на холостых оборотах, кажется для самоустановки или диагностики. Успехов.
Может у кого такое было?
После месячного отстоя (бак был заполнен на 3/4 - на бензин не жалуюсь - ослиной мочей здесь, как будто, не разбавляют) выездил бак, почти до минимального остатка - км 20 с лампочкой. Всегда смело езжу под 40 км. А тут после короткой стоянки завелся - чуть отъехал - чих-пых - рывки... Хорошо, заправка была рядом... По факту заправки бензин в баке еще был - 3аправил 17,1 галлона под пробку (а обычно заливаю мин. 17,4). После заправки пару раз рывки повторились... Может, действительно пора отстой из бака слить?
После месячного отстоя (бак был заполнен на 3/4 - на бензин не жалуюсь - ослиной мочей здесь, как будто, не разбавляют) выездил бак, почти до минимального остатка - км 20 с лампочкой. Всегда смело езжу под 40 км. А тут после короткой стоянки завелся - чуть отъехал - чих-пых - рывки... Хорошо, заправка была рядом... По факту заправки бензин в баке еще был - 3аправил 17,1 галлона под пробку (а обычно заливаю мин. 17,4). После заправки пару раз рывки повторились... Может, действительно пора отстой из бака слить?

Проблема неустойчивой работы и рывков при переходе от малых оборотов к средним не исчезла несмотря на-замену крышки трамблера и проводов ВН-
замену бензонасоса-замену топливного фильтра-замену сеточки в бензобаке-раскоксовку колец-промывку форсунок заливкой в бензобак специальной жидкости-замену свечей-замену ДМРВ и возд. фильтра-промывку корпуса дроссельной заслонки.По аналогии с карбюраторными очень похоже на подсос воздуха во впускной коллектор.Однако отсутствие опыта эксплуатации инжекторных моторов не позволяет сделать какие либо выводы.Техника в руках дикаря груда металла.Я в растерянности.Жду советов с надеждой!!!Остап.
замену бензонасоса-замену топливного фильтра-замену сеточки в бензобаке-раскоксовку колец-промывку форсунок заливкой в бензобак специальной жидкости-замену свечей-замену ДМРВ и возд. фильтра-промывку корпуса дроссельной заслонки.По аналогии с карбюраторными очень похоже на подсос воздуха во впускной коллектор.Однако отсутствие опыта эксплуатации инжекторных моторов не позволяет сделать какие либо выводы.Техника в руках дикаря груда металла.Я в растерянности.Жду советов с надеждой!!!Остап.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость