клапан отсечки топлива

Модератор: dyoma

Ответить
student
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия
Контактная информация:

клапан отсечки топлива

Сообщение student »

подскажите где он.и как его проверяют.(электронный тнвд)можен фотки у кого есть.у меня на холодный плохо заводиться.белый дым валит. заранее спасибо за совет
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

student писал(а):у меня на холодный плохо заводиться.белый дым валит
Клапан этот не при чём. Недавно обсуждалось! - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=4889 Свечи накала меняй :idea:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Если заводится, то клапан открывается. Если глушится, значит закрывается. Проверяем каждый раз, когда заводим и глушим машину :D

Вот здесь я кое-что писал по ТНВД http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3240#33240. Только внимательно читай то, что красным. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

На электронных насосах , клапан отсечки является лиш страховкой !!
Из него можно вообще вынуть сердечник , и глохнуть машина будет как обычно с ключа...
По симптомам - голимо позний статический угол впрыска.
так же возможно завоздушивание ( но при этом плохо реагирует на газ)

часом ремешок ГРМ тыщ 15 -20 назад не менял ???
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Свечи накала посмотри сперва ,белый дым-не сгоревшая соляра если свечи в норме смотри как работают форсунки ,угол впрыска таже не мешает проверить а клапан отсечки здесь совсем не причем
student
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия
Контактная информация:

Сообщение student »

все братва понял.лик.без прошел не зря.это свечи .всем спвсибо
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

пережата трубка обратки

Сообщение pokur »

помогите у меня на бензобаке пережата хомутом трубка обратки может кто сталкивался сам лезть боюсь
зарание благодарен у меня дизель гал1 1998 года
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

помогите у меня на бензобаке пережата хомутом трубка обратки
Так а чем помочь? И что значит пережата хомутом? сплющена? По обратке солярка идёт чистая. Если есть проходимость, то трогать не надо. Не забьётся. Разве что проходимость совсем малая.

P.S. А что, бывают Г-1 с 98 года? Мне казалось, что с Г-1 на Г-2 перешли в 97.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

спасибо за участие я перепутал гал2 цифру не ту написал
проходимость нормальная устраивает полностью но может если отпустить хомут меньше кушать будет а то излишкам деваться некуда думаю выплевывает
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

трубки не сплющены резиновый шланг хомутом пережат у самого бензобака
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Шланг закрепить правильно, конечно, надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

да нет он закреплен правильно просто прямо посередине дополнительным пережат у старого хозяина спросить не могу не найти его спрашивал у мастеров никто не знает но явно так не должно быть
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

мб , старый хомут просто сдвинули по шлангу , когда новый ставили?
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

спасибо за участие но к сажилению он не сдвинут а именно пережат затянут до упора
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Значит имели/имеют место проблеммы с подкачивающим насосом в ТНВД, пережав слив попытались поднять давление в корпусе.
тупейшее решение ....
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

а что же мне делать мотор после капиталки если просто сниму какие могут быть последствия
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Может начатьплохо работать , ещё хуже - заводиться .
а вообще , ничего не мешает вам снять и посмотреть ...
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

а может быть из за того что клапан не работает вот старый хозяин и перетенул
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

снял хомут не кокой реакции посмотрю на расход
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

У меня появилась такая штука,машина не глушиться.на холодную выключаю зажигание её начинает здорово колбасить около 1мин.на горячую сразу глохнет.снял клапан отсечки,проверил на аккумуляторе,всё работает.что за хрень?может просто износ уплотнителей? Пока трясло движок угорел на подушки :wall:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Ruleg писал(а):У меня появилась такая штука,машина не глушиться.на холодную выключаю зажигание её начинает здорово колбасить около 1мин.на горячую сразу глохнет.снял клапан отсечки,проверил на аккумуляторе,всё работает.что за хрень?может просто износ уплотнителей? Пока трясло движок угорел на подушки :wall:
Во, у меня что то похожее зимой в хороший мороз было, когда после запуска сразу заглушить пытаешься - он ещё пару секунд тарахтит и трясётся. Если найдёшь причину - отпишись :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: клапан отсечки топлива

Сообщение Andrey_1960 »

1. Поменяйте АЗС.
2. Лучше слейте говно из бака или влейте стакан спирта.
3.Промойте ВИНСом .
Если клапан отсечки пожилой,лучше заменить-там цилиндрик закусывает от старости.Не больших денег стоит. :hi: Ну или промыть керосином. :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

1п. не канает. 23р\литр ибо
2п. сделано перед зимой
3п. нунах, работает же :)
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Заказал клапан 600р,подушки 4шт-3500,поменяю,отпишусь.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

а зачем 4? У двигателя их только 2 штуки.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 35 гостей