Модератор: dyoma
Часы электронные - они при снижении напряжения просто останавливаются и тухнут. Это если упрощённо. А стеклоподъёмники могут и при гораздо более низком напряжении работать. Там просто электродвигатель. Если ничего не заедает, медленнее, но крутить будет.Всё же странно, что сдохли, к примеру, часы, а стеклоподъёмники с трудом, но работали до дома
Дизельная машина будет ехать пока будет достаточное напряжение для работы клапана отсечки, с мертвым генератором лично я проездил два дня, пока акб не сел в ноль.Krusader писал(а):А я думал, что дизельная машина будет ехать и без электричества - выходит так-же как и бензинка зависит от аккумулятора?
Сиё верно для атмосферника, наверное.ВикторЫч писал(а):Дизельная машина будет ехать пока будет достаточное напряжение для работы клапана отсечки
Скорей всего для механического ТНВД, у меня же не атмосферный дизель и два дня прокатался, АКБ был на 90А/ч.Dmitriy писал(а):Сиё верно для атмосферника, наверное.
Согласен. Чем проще - тем надёжнее.ВикторЫч писал(а):Скорей всего для механического ТНВД
Вроде, как загоралась. Твёрдой уверенности, что сегодня такое было - нет. Завтра заряженную АКБ поставлю и посмотрю по внимательнее и зарядку тестером сразу замерю.vitalies писал(а):А перед тем как завести машину лампа загорается?
Krusader писал(а):Если не секрет сколько стоило?
Dmitriy писал(а): 1500р - снятие/установка гены, 4500р - ремонт с запчастями
Надо. Поставил на длинного, а гена сначала на коротком сдох... не угадал.Krusader писал(а):надо-таки поставить вольтметр вместо альтиметра
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31