Кончилась АКБ

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Кончилась АКБ

Сообщение Dmitriy » 30/08/2009,14:51

Ситуация такая. Сегодня едем с дачи на Инновэйшене. Держим путь в Митино к Воеводе (пакетик в Румынию передать). В 20км от МКАДа падают стрелки тахометра и спидометра. Пробег пока крутится. Ещё километр и гаснут часы, термометр, перестаёт крутиться пробег, падает стрека температуры, не работают поворотники, аварийка, начинает попискивать брелок сигналки. НО работают стеклоподъёмники, которые явно на себя берут больше, чем те же часы и термометр. Тем не менее едем и скорость не снижаем. :) Уже в Митино, когда нам оставалось 3-4км до цели, на перекрёстке машина глохнет. Всё - приехали! Звоним Воеводе. Пока он к нам едет, проверяю предохранители, ремни на гене и вспоминаю, что лампочка разряда АКБ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. :shock: Аккум пустой. Притащил нас Воевода к дому, снял я АКБ и поставил на зарядку. Вот и думаю, что сломалось... Всё же странно, что сдохли, к примеру, часы, а стеклоподъёмники с трудом, но работали до дома.
P.S: Ещё раз огромное спасибо Сергею (Воеводе) за доставку до дома на тросу. :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение avto_salon » 30/08/2009,16:18

ИМХО, я бы проверил массу на движке. Потом-провод на обмотку возбуждения на гене - что на нем? Потом с гены - то с него выходит? Ну и, конечно, сам аккум- уровень и плотность электролита. Мал уровень - куда делся? Кипит - перезаряд, - регулятору кирдык. Нет ли трещины на аккуме? Как зарядку берет,-может, пластины осыпались?
Последний раз редактировалось avto_salon 30/08/2009,18:55, всего редактировалось 1 раз.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 30/08/2009,16:29

Генератор кончился, замена или ремонт.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Krusader » 30/08/2009,17:53

К сожалению, не знаю как устроен генератор у нас на конях (заменяемая "шоколадка" или нет). У меня на одной из бывших машин, бензиновой правда, (хонда аккорд) те же симптомы один в один и лампочка не загорелась, и заглох на перекрёстке :) Сняли генератор и приговорили реле-регулятор на нём (или диодный мост - не помню) Так вот, заменил генератор и всё в норме. Не продавался отдельно реле-регулятор, еслиб была отдельно эта "шоколадка" то вышло бы дешевле.
А я думал, что дизельная машина будет ехать и без электричества - выходит так-же как и бензинка зависит от аккумулятора?
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение chim » 30/08/2009,18:02

Всё же странно, что сдохли, к примеру, часы, а стеклоподъёмники с трудом, но работали до дома
Часы электронные - они при снижении напряжения просто останавливаются и тухнут. Это если упрощённо. А стеклоподъёмники могут и при гораздо более низком напряжении работать. Там просто электродвигатель. Если ничего не заедает, медленнее, но крутить будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ВикторЫч » 30/08/2009,19:43

Krusader писал(а):А я думал, что дизельная машина будет ехать и без электричества - выходит так-же как и бензинка зависит от аккумулятора?
Дизельная машина будет ехать пока будет достаточное напряжение для работы клапана отсечки, с мертвым генератором лично я проездил два дня, пока акб не сел в ноль.
з.ы. Поэтому в дальние поездки желательно брать запасной акб.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dmitriy » 30/08/2009,20:07

ВикторЫч писал(а):Дизельная машина будет ехать пока будет достаточное напряжение для работы клапана отсечки
Сиё верно для атмосферника, наверное.
Учитывая, что у меня на Инновэйшене (да и на длинном) электронный ТНВД, то явно меньше... :(
Исходя из данного опыта (я уже далеко не первый с такой засадой), вольтметр в нашей машине необходим!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 30/08/2009,20:49

Dmitriy писал(а):Сиё верно для атмосферника, наверное.
Скорей всего для механического ТНВД, у меня же не атмосферный дизель и два дня прокатался, АКБ был на 90А/ч.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение кулибин » 30/08/2009,21:24

to Dmitriy:
судя по покатушкам на днюхе-реально важная весчь(вольтметр).
поясняю-когда сели в болото с антохой,тянулись лебедкой.посадили два!аккамулятора.оказалось -проблема с щетками генератора.был-бы вольтметр,разобрались бы на месте,а так-сход с трассы и эвакуатор :oops:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 30/08/2009,21:25

ВикторЫч писал(а):Скорей всего для механического ТНВД
Согласен. Чем проще - тем надёжнее. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 30/08/2009,21:38

Не повезло дизелю с расположением акум на двигле. :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 30/08/2009,21:41

А перед тем как завести машину лампа загорается? если да а потом тухнет - то похоже на замыкание внутри самого акума (пластины либо деформировались либо обсыпались)

ПыСы - пасибки за пакет ;) :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 30/08/2009,21:41

to Garyk: Ты,наверное, имел ввиду гены. Да - не повезло. Существует возможность поменять его с ГУРом местами, но пока только теоретическая.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 30/08/2009,21:44

vitalies писал(а):А перед тем как завести машину лампа загорается?
Вроде, как загоралась. Твёрдой уверенности, что сегодня такое было - нет. Завтра заряженную АКБ поставлю и посмотрю по внимательнее и зарядку тестером сразу замерю.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 30/08/2009,22:46

to Dmitriy: Дим точняк , описка произошла :oops:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Dmitriy » 01/09/2009,13:16

Сегодня всё починилось. :) Приехал в "АГС" (отд. Тушино) в 9 утра. В 9:15 загнали в бокс, сняли гену, протестировали. Итог: сдохло реле-регулятор, требуют плановой замены щётки, подшипники и сальник. Через 3.5 часа уехал от них довольный. 1500р - снятие/установка гены, 4500р - ремонт с запчастями. Цены указаны с учётом нашей Клубной скидки в "АГС".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Krusader » 01/09/2009,14:55

Получается реле-регулятор меняется отдельно. Если не секрет сколько стоило?
P.S. надо-таки поставить вольтметр вместо альтиметра
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Dmitriy » 01/09/2009,20:29

Krusader писал(а):Если не секрет сколько стоило?
Dmitriy писал(а): 1500р - снятие/установка гены, 4500р - ремонт с запчастями
Krusader писал(а):надо-таки поставить вольтметр вместо альтиметра
Надо. Поставил на длинного, а гена сначала на коротком сдох... не угадал. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Krusader » 01/09/2009,20:50

Да нет, Дмитрий, ты меня немного не понял :) - мне интересно сколько стоит само реле-регулятор на наш генератор.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Krusader 02/09/2009,07:44, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение Dmitriy » 01/09/2009,20:54

to Krusader: А этого мне не сказали. :( Дали гарантийный талон, где перечислено всё замененное без цены. И отдельно чек на общую сумму.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 02/09/2009,21:14

to Krusader: Реле-регулятор покупал около года назад, за 800р. пока лежит ждёт своего часа.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23