P.S: Ещё раз огромное спасибо Сергею (Воеводе) за доставку до дома на тросу.
Кончилась АКБ
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Кончилась АКБ
Ситуация такая. Сегодня едем с дачи на Инновэйшене. Держим путь в Митино к Воеводе (пакетик в Румынию передать). В 20км от МКАДа падают стрелки тахометра и спидометра. Пробег пока крутится. Ещё километр и гаснут часы, термометр, перестаёт крутиться пробег, падает стрека температуры, не работают поворотники, аварийка, начинает попискивать брелок сигналки. НО работают стеклоподъёмники, которые явно на себя берут больше, чем те же часы и термометр. Тем не менее едем и скорость не снижаем.
Уже в Митино, когда нам оставалось 3-4км до цели, на перекрёстке машина глохнет. Всё - приехали! Звоним Воеводе. Пока он к нам едет, проверяю предохранители, ремни на гене и вспоминаю, что лампочка разряда АКБ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ.
Аккум пустой. Притащил нас Воевода к дому, снял я АКБ и поставил на зарядку. Вот и думаю, что сломалось... Всё же странно, что сдохли, к примеру, часы, а стеклоподъёмники с трудом, но работали до дома.
P.S: Ещё раз огромное спасибо Сергею (Воеводе) за доставку до дома на тросу.
P.S: Ещё раз огромное спасибо Сергею (Воеводе) за доставку до дома на тросу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
avto_salon
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО, я бы проверил массу на движке. Потом-провод на обмотку возбуждения на гене - что на нем? Потом с гены - то с него выходит? Ну и, конечно, сам аккум- уровень и плотность электролита. Мал уровень - куда делся? Кипит - перезаряд, - регулятору кирдык. Нет ли трещины на аккуме? Как зарядку берет,-может, пластины осыпались?
Последний раз редактировалось avto_salon 30/08/2009,18:55, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению, не знаю как устроен генератор у нас на конях (заменяемая "шоколадка" или нет). У меня на одной из бывших машин, бензиновой правда, (хонда аккорд) те же симптомы один в один и лампочка не загорелась, и заглох на перекрёстке
Сняли генератор и приговорили реле-регулятор на нём (или диодный мост - не помню) Так вот, заменил генератор и всё в норме. Не продавался отдельно реле-регулятор, еслиб была отдельно эта "шоколадка" то вышло бы дешевле.
А я думал, что дизельная машина будет ехать и без электричества - выходит так-же как и бензинка зависит от аккумулятора?
А я думал, что дизельная машина будет ехать и без электричества - выходит так-же как и бензинка зависит от аккумулятора?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Часы электронные - они при снижении напряжения просто останавливаются и тухнут. Это если упрощённо. А стеклоподъёмники могут и при гораздо более низком напряжении работать. Там просто электродвигатель. Если ничего не заедает, медленнее, но крутить будет.Всё же странно, что сдохли, к примеру, часы, а стеклоподъёмники с трудом, но работали до дома
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Дизельная машина будет ехать пока будет достаточное напряжение для работы клапана отсечки, с мертвым генератором лично я проездил два дня, пока акб не сел в ноль.Krusader писал(а):А я думал, что дизельная машина будет ехать и без электричества - выходит так-же как и бензинка зависит от аккумулятора?
з.ы. Поэтому в дальние поездки желательно брать запасной акб.
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Сиё верно для атмосферника, наверное.ВикторЫч писал(а):Дизельная машина будет ехать пока будет достаточное напряжение для работы клапана отсечки
Учитывая, что у меня на Инновэйшене (да и на длинном) электронный ТНВД, то явно меньше...
Исходя из данного опыта (я уже далеко не первый с такой засадой), вольтметр в нашей машине необходим!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вроде, как загоралась. Твёрдой уверенности, что сегодня такое было - нет. Завтра заряженную АКБ поставлю и посмотрю по внимательнее и зарядку тестером сразу замерю.vitalies писал(а):А перед тем как завести машину лампа загорается?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Сегодня всё починилось.
Приехал в "АГС" (отд. Тушино) в 9 утра. В 9:15 загнали в бокс, сняли гену, протестировали. Итог: сдохло реле-регулятор, требуют плановой замены щётки, подшипники и сальник. Через 3.5 часа уехал от них довольный. 1500р - снятие/установка гены, 4500р - ремонт с запчастями. Цены указаны с учётом нашей Клубной скидки в "АГС".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Krusader писал(а):Если не секрет сколько стоило?
Dmitriy писал(а): 1500р - снятие/установка гены, 4500р - ремонт с запчастями
Надо. Поставил на длинного, а гена сначала на коротком сдох... не угадал.Krusader писал(а):надо-таки поставить вольтметр вместо альтиметра
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Да нет, Дмитрий, ты меня немного не понял
- мне интересно сколько стоит само реле-регулятор на наш генератор.
Спасибо!
Спасибо!
Последний раз редактировалось Krusader 02/09/2009,07:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей