Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет

Модератор: dyoma

Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,17:35

Стал все чаще проявляется след. дефект: на холодной машине стартер крутит - нормально, а на горячей крутит как будто сел аккумулятор.

Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечили?
ФОРУМ
 

Re: Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет

Сообщение Yrk@ » 23/03/2009,21:42

Петр (КПЕ) писал(а):Стал все чаще проявляется след. дефект: на холодной машине стартер крутит - нормально, а на горячей крутит как будто сел аккумулятор.

Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечили?

Мне пришлось стартер менять-восстановить было дороже чем новый купить :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение tress » 23/03/2009,22:21

Yrk@ писал(а):Мне пришлось стартер менять-восстановить было дороже чем новый купить

+1!
Тока я сразу после диагностики (мне его вынесли посмотреть) заказал новый! Были убиты посадочные места под оба подшипника... Пока холодно под капотом, ротор на смазке держался и не сильно бил, в тепле - как-будто дохлый аккум..!
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,23:06

Все понял. Спасибо!
Замена стартера проблему решила.
ФОРУМ
 

Сообщение avto_salon » 01/09/2009,09:49

Петр (КПЕ) писал(а):на холодной машине стартер крутит - нормально, а на горячей крутит как будто сел аккумулятор.
Уже месяца 2 так же. Думаю перетряхнуть его самостоятельно-опыт есть по другим машинам. А вот как его снять? Стоит он слева сверху, но болты так расположены (на ощупь пальцами - на 19), что у меня ни ключ, ни трещетка там не помещаются. Снизу - маловаты расстояния между всякими валами, да и не достану по-моему. Поделитесь секретами мастерства,-как отрастить щупальца? :lol:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 01/09/2009,11:06

avto_salon писал(а):Снизу - маловаты расстояния между всякими валами, да и не достану по-моему. Поделитесь секретами мастерства,-как отрастить щупальца?
Снизу головкой с удлинителем(я использовал два),с карданчиком. Ставить обртно с помощником(один сверху держит и направляет, ты снизу крутишь)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение avto_salon » 01/09/2009,14:52

Спасибо, буду пробовать! С помошниками вот туговато... :unknown:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение chim » 01/09/2009,19:09

Я у себя такое же начал замечать. На холодной машине крутит лучше. На горячей - хуже.
Стартер - так стартер. Спорить не буду. Но хотелось бы причину знать. Кто нибудь может предположить что там за процессы происходят? В чём именно заключается неисправность стартера?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение АСПиК » 01/09/2009,21:40

chim писал(а):что там за процессы происходят?
Процессы скорее физические(линейное расширение металла)Со временем происходит износ подшипника(когда смазка уходит из места трения)Ротор на горячую начинает подклинивать. Просвятите меня,если не прав! :sorry:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение avto_salon » 02/09/2009,14:20

to chim:
Еще, насколько я понимаю, компрессия в движке на холодную ниже. А чтобы прокрутить горячий до запуска, нужно усилие значительно большее. Причем, как мне кажется, такая разница чувствуется в основом летом, т.к. зимой еще и масло надо провернуть. Почему и хочу отремонтировать свой, не дожидаясь холодов. По диагностике и методам лечения нашел на странице одного из сервисов оч. подробную инфу. Там внизу есть вертикальный "движек" или полоса прокрутки. Вниз если ее потянуть, вылезут главы подробнейшего руководства по ремонту.http://www.restart-center.ru/
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 03/09/2009,06:47

chim писал(а):предположить что там за процессы происходят?
предположу -что подклинивание возникает из-за перекоса вала ротора , а перекос возникает вследствии износа подшипников скольжения -причём одностороннем( т.е -от ведомой шестерни)- т-к там три точки опоры , на практике было несколько случаев-когда заменой передних подшипников и смазки удавалось вернуть стартер.Но сначала -я бы проверял электрику , потому-что каждое подкисшее или подгоревшее соединение (т-е повышенное сопротивление) и горелые стёртые пятаки -верный путь к потере мощности.
а проверить мою версию просто-если снятый стартер без нагрузки работает как новый-то скорее всего оно...
в теории можно еще рассмотреть межвитковые замыкания -но я с таким не сталкивался...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение avto_salon » 03/09/2009,08:30

Nazar писал(а):ыло несколько случаев-когда заменой передних подшипников и смазки удавалось вернуть стартер
+1
Лет 15 назад была такая история. Забарахлил стартер на Опеле. Я его во дворе сдернул, повез из области,потом в метро в контору по ремонту. Диагностика у них бесплатная. Унесли, говорят, погуляй часок. Потом еще часок...Народу, типа, много, очередь. Уехал. Думаю, завтра заберу. Звоню-объявляют приговор-замена катушек статора, перемотка ротора, щеточный узел - в сборе. Бендикс тоже. Цена вопроса-процентов на 15 дешевле, чем новый купить (а ценничек, скажу, тогда был-баксов 600-700) . Не, грю, них, нах. Приезжаю, - не отдают. Говорят-стартер твой разобран, кучкой лежит, мастер, который его ковырял, заболел (запил) Завтра приезжай-мы другому отдадим, он соберет, но сейчас у него своей работы много. Не собрали его в итоге за неделю.В итоге, говорю-отдайте кучкой!- "А мы завтра не работаем (праздник какой-то), потом выходные" В итоге, какой-то их сотрудник "милостиво" согласился встретится на МКАД. Где я прождал его час сверх оговоренного времени :twisted: Говорит, забыл, извини, проскочил 4 развязки, потом возвращался...
Решилось все общей промывкой (щетки от собственной пыли в направляющих зависли), смазкой, и заменой передней втулки-купленной в магазине отечественных запчастей за 2 р. Чуть спереди, правда, выступала . Ну и шпильки, стягивающие корпус, пришлось из прутка при помощи плашки изготовить-мои просто сломали при разборке. Отъездил на нем 1,5 года, продал по доверенности, 2 года человеку доверенность переписывал. Как часы!
Еще есть любители при ремонте ходовой гайки зубилом отворачивать, и по новой потом закручивать "на сухую". А твои, что в пакетике с шаровыми в комплекте идут, и с тюбиком смазки-в комод свой металлический заныкать. Блестят ведь! :yahoo:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение avto_salon » 11/09/2009,08:31

Финал всем проблемам со стартером.
Как писал ранее, самостоятельно снизу залезть не было возможности. Загнал к знакомым на сервис-сняли в 3 минуты на подъемнике. Попросили долго машину в сервисе не держать-день, два. Отмыл снаружи, почистил внутри. Щетки сточены до завальцованных в них проводов, которые уперлись в нижний бортик направляющих. Одна вообще не доставала до ламелей. Изоляция крошится в пальцах. Ламели ротора стерты щетками на 2.5-3 мм. от номинального диаметра да еще канавками. Только точить! Редуктор подзакусывает. Чтобы разобрать, надо переднюю шестерню спрессовать со шлицов. Вал передней шестерни ощутимо люфтит. Втягивающее-неразборное. Корпус завальцован. Дел в домашних условиях после работы и ужина - на неделю!
ИМХО - стартер одноразовый (сравниваю с Бош и Валео). На тщательный ремонт времени нет. Купил восстановленный на Госпиталке за 4200. Выглядит абсолютно новым, крутит с нежным жужжанием, как зверь! Все-таки, магазин у нас :D - супер! В сервисе сняли-поставили по расценкам Жигулей за 800 руб.
Старый могу подарить на запчасти кучкой. Втягивающее скорее живо, чем мертво. Шестерня без следов износа. Подшипники на валу якоря в идеале. До бендикса не добрался, но проблем при запуске, пока крутил, не было. Параметры такие-MANJO MG 120445 12V 2 kW шестерня 10 зубовая. Самовывоз в будни из Печатников.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение kibandrei » 15/04/2016,20:08

Месяца два назад тоже столкнулся с такой проблемой, на холодную крутит, а на горячую туго. Снял стартер, отремонтировали. Замена щеточного узла и подшипника. Все пришло в норму, а сейчас опять то же самое. Аккумулятор проверил, заряд и нагрузку держит. Почему то напряжение в сети упало, с 14,4 до 13,8. Пора стартер новый покупать?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Abell » 15/04/2016,22:36

kibandrei писал(а):напряжение в сети упало

как бы, потеплело уже, вот и упало :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 21/04/2016,16:59

А ламели на коллекторе чо? Если там выработка, и её не проточить, то при установке новых щёток они могут ВНЕЗАПНО быстро закончиться.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение kibandrei » 22/04/2016,23:21

Посмотрел по чекам, не два, а пять месяцев назад ремонтировал. Во время летит...
По теме: стартер стал крутить на горячую хуже и хуже. А в одно прекрасное утро сделал попытку прокрутки и... все... Втягивающее щелкает, стартер молчит. Снял, разобрал. Щеточный узел и меняный подшипник в норме. При подсоединении напрямую мотор крутит, а через втягивающее нет.
Купил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет

Сообщение Andrey_1960 » 23/04/2016,06:15

kibandrei писал(а):упил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.

А если новый, то почему "пока"? Я по осени сменил. Мандо на мандо 2 кв. Вообще без замечаний.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет

Сообщение kibandrei » 23/04/2016,09:31

Andrey_1960 писал(а):
kibandrei писал(а):упил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.

А если новый, то почему "пока"? Я по осени сменил. Мандо на мандо 2 кв. Вообще без замечаний.

Потому что не мандо, а китайский noname за 5 тыщ.
Сейчас в соседней теме отчитаюсь)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron