Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет
Модератор: dyoma
Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет
Стал все чаще проявляется след. дефект: на холодной машине стартер крутит - нормально, а на горячей крутит как будто сел аккумулятор.
Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечили?
Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечили?
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Re: Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет
Мне пришлось стартер менять-восстановить было дороже чем новый купитьПетр (КПЕ) писал(а):Стал все чаще проявляется след. дефект: на холодной машине стартер крутит - нормально, а на горячей крутит как будто сел аккумулятор.
Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечили?

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
- Откуда: Россия, МО, г. Луховицы
- Контактная информация:
+1!Yrk@ писал(а):Мне пришлось стартер менять-восстановить было дороже чем новый купить
Тока я сразу после диагностики (мне его вынесли посмотреть) заказал новый! Были убиты посадочные места под оба подшипника... Пока холодно под капотом, ротор на смазке держался и не сильно бил, в тепле - как-будто дохлый аккум..!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже месяца 2 так же. Думаю перетряхнуть его самостоятельно-опыт есть по другим машинам. А вот как его снять? Стоит он слева сверху, но болты так расположены (на ощупь пальцами - на 19), что у меня ни ключ, ни трещетка там не помещаются. Снизу - маловаты расстояния между всякими валами, да и не достану по-моему. Поделитесь секретами мастерства,-как отрастить щупальца?Петр (КПЕ) писал(а):на холодной машине стартер крутит - нормально, а на горячей крутит как будто сел аккумулятор.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я у себя такое же начал замечать. На холодной машине крутит лучше. На горячей - хуже.
Стартер - так стартер. Спорить не буду. Но хотелось бы причину знать. Кто нибудь может предположить что там за процессы происходят? В чём именно заключается неисправность стартера?
Стартер - так стартер. Спорить не буду. Но хотелось бы причину знать. Кто нибудь может предположить что там за процессы происходят? В чём именно заключается неисправность стартера?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to chim:
Еще, насколько я понимаю, компрессия в движке на холодную ниже. А чтобы прокрутить горячий до запуска, нужно усилие значительно большее. Причем, как мне кажется, такая разница чувствуется в основом летом, т.к. зимой еще и масло надо провернуть. Почему и хочу отремонтировать свой, не дожидаясь холодов. По диагностике и методам лечения нашел на странице одного из сервисов оч. подробную инфу. Там внизу есть вертикальный "движек" или полоса прокрутки. Вниз если ее потянуть, вылезут главы подробнейшего руководства по ремонту.http://www.restart-center.ru/
Еще, насколько я понимаю, компрессия в движке на холодную ниже. А чтобы прокрутить горячий до запуска, нужно усилие значительно большее. Причем, как мне кажется, такая разница чувствуется в основом летом, т.к. зимой еще и масло надо провернуть. Почему и хочу отремонтировать свой, не дожидаясь холодов. По диагностике и методам лечения нашел на странице одного из сервисов оч. подробную инфу. Там внизу есть вертикальный "движек" или полоса прокрутки. Вниз если ее потянуть, вылезут главы подробнейшего руководства по ремонту.http://www.restart-center.ru/
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
предположу -что подклинивание возникает из-за перекоса вала ротора , а перекос возникает вследствии износа подшипников скольжения -причём одностороннем( т.е -от ведомой шестерни)- т-к там три точки опоры , на практике было несколько случаев-когда заменой передних подшипников и смазки удавалось вернуть стартер.Но сначала -я бы проверял электрику , потому-что каждое подкисшее или подгоревшее соединение (т-е повышенное сопротивление) и горелые стёртые пятаки -верный путь к потере мощности.chim писал(а):предположить что там за процессы происходят?
а проверить мою версию просто-если снятый стартер без нагрузки работает как новый-то скорее всего оно...
в теории можно еще рассмотреть межвитковые замыкания -но я с таким не сталкивался...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1Nazar писал(а):ыло несколько случаев-когда заменой передних подшипников и смазки удавалось вернуть стартер
Лет 15 назад была такая история. Забарахлил стартер на Опеле. Я его во дворе сдернул, повез из области,потом в метро в контору по ремонту. Диагностика у них бесплатная. Унесли, говорят, погуляй часок. Потом еще часок...Народу, типа, много, очередь. Уехал. Думаю, завтра заберу. Звоню-объявляют приговор-замена катушек статора, перемотка ротора, щеточный узел - в сборе. Бендикс тоже. Цена вопроса-процентов на 15 дешевле, чем новый купить (а ценничек, скажу, тогда был-баксов 600-700) . Не, грю, них, нах. Приезжаю, - не отдают. Говорят-стартер твой разобран, кучкой лежит, мастер, который его ковырял, заболел (запил) Завтра приезжай-мы другому отдадим, он соберет, но сейчас у него своей работы много. Не собрали его в итоге за неделю.В итоге, говорю-отдайте кучкой!- "А мы завтра не работаем (праздник какой-то), потом выходные" В итоге, какой-то их сотрудник "милостиво" согласился встретится на МКАД. Где я прождал его час сверх оговоренного времени

Решилось все общей промывкой (щетки от собственной пыли в направляющих зависли), смазкой, и заменой передней втулки-купленной в магазине отечественных запчастей за 2 р. Чуть спереди, правда, выступала . Ну и шпильки, стягивающие корпус, пришлось из прутка при помощи плашки изготовить-мои просто сломали при разборке. Отъездил на нем 1,5 года, продал по доверенности, 2 года человеку доверенность переписывал. Как часы!
Еще есть любители при ремонте ходовой гайки зубилом отворачивать, и по новой потом закручивать "на сухую". А твои, что в пакетике с шаровыми в комплекте идут, и с тюбиком смазки-в комод свой металлический заныкать. Блестят ведь!

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Финал всем проблемам со стартером.
Как писал ранее, самостоятельно снизу залезть не было возможности. Загнал к знакомым на сервис-сняли в 3 минуты на подъемнике. Попросили долго машину в сервисе не держать-день, два. Отмыл снаружи, почистил внутри. Щетки сточены до завальцованных в них проводов, которые уперлись в нижний бортик направляющих. Одна вообще не доставала до ламелей. Изоляция крошится в пальцах. Ламели ротора стерты щетками на 2.5-3 мм. от номинального диаметра да еще канавками. Только точить! Редуктор подзакусывает. Чтобы разобрать, надо переднюю шестерню спрессовать со шлицов. Вал передней шестерни ощутимо люфтит. Втягивающее-неразборное. Корпус завальцован. Дел в домашних условиях после работы и ужина - на неделю!
ИМХО - стартер одноразовый (сравниваю с Бош и Валео). На тщательный ремонт времени нет. Купил восстановленный на Госпиталке за 4200. Выглядит абсолютно новым, крутит с нежным жужжанием, как зверь! Все-таки, магазин у нас
- супер! В сервисе сняли-поставили по расценкам Жигулей за 800 руб.
Старый могу подарить на запчасти кучкой. Втягивающее скорее живо, чем мертво. Шестерня без следов износа. Подшипники на валу якоря в идеале. До бендикса не добрался, но проблем при запуске, пока крутил, не было. Параметры такие-MANJO MG 120445 12V 2 kW шестерня 10 зубовая. Самовывоз в будни из Печатников.
Как писал ранее, самостоятельно снизу залезть не было возможности. Загнал к знакомым на сервис-сняли в 3 минуты на подъемнике. Попросили долго машину в сервисе не держать-день, два. Отмыл снаружи, почистил внутри. Щетки сточены до завальцованных в них проводов, которые уперлись в нижний бортик направляющих. Одна вообще не доставала до ламелей. Изоляция крошится в пальцах. Ламели ротора стерты щетками на 2.5-3 мм. от номинального диаметра да еще канавками. Только точить! Редуктор подзакусывает. Чтобы разобрать, надо переднюю шестерню спрессовать со шлицов. Вал передней шестерни ощутимо люфтит. Втягивающее-неразборное. Корпус завальцован. Дел в домашних условиях после работы и ужина - на неделю!
ИМХО - стартер одноразовый (сравниваю с Бош и Валео). На тщательный ремонт времени нет. Купил восстановленный на Госпиталке за 4200. Выглядит абсолютно новым, крутит с нежным жужжанием, как зверь! Все-таки, магазин у нас

Старый могу подарить на запчасти кучкой. Втягивающее скорее живо, чем мертво. Шестерня без следов износа. Подшипники на валу якоря в идеале. До бендикса не добрался, но проблем при запуске, пока крутил, не было. Параметры такие-MANJO MG 120445 12V 2 kW шестерня 10 зубовая. Самовывоз в будни из Печатников.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Месяца два назад тоже столкнулся с такой проблемой, на холодную крутит, а на горячую туго. Снял стартер, отремонтировали. Замена щеточного узла и подшипника. Все пришло в норму, а сейчас опять то же самое. Аккумулятор проверил, заряд и нагрузку держит. Почему то напряжение в сети упало, с 14,4 до 13,8. Пора стартер новый покупать?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Посмотрел по чекам, не два, а пять месяцев назад ремонтировал. Во время летит...
По теме: стартер стал крутить на горячую хуже и хуже. А в одно прекрасное утро сделал попытку прокрутки и... все... Втягивающее щелкает, стартер молчит. Снял, разобрал. Щеточный узел и меняный подшипник в норме. При подсоединении напрямую мотор крутит, а через втягивающее нет.
Купил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.
По теме: стартер стал крутить на горячую хуже и хуже. А в одно прекрасное утро сделал попытку прокрутки и... все... Втягивающее щелкает, стартер молчит. Снял, разобрал. Щеточный узел и меняный подшипник в норме. При подсоединении напрямую мотор крутит, а через втягивающее нет.
Купил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет
А если новый, то почему "пока"? Я по осени сменил. Мандо на мандо 2 кв. Вообще без замечаний.kibandrei писал(а):упил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Стартер крутит на холодной машине, на горячей - нет
Потому что не мандо, а китайский noname за 5 тыщ.Andrey_1960 писал(а):А если новый, то почему "пока"? Я по осени сменил. Мандо на мандо 2 кв. Вообще без замечаний.kibandrei писал(а):упил новый NONAME, 13 зубьев (на моем Манде 10), крутит пока.
Сейчас в соседней теме отчитаюсь)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей