Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Сообщение МирПикапов » 02/09/2009,21:21

Тема создана для изучения общественного мнения.

Итак, в данный момент идёт разработка эксп. багажника. За основу взят этот:

Изображение

На пикапах меньший вариант выглядит вот так:
Изображение
Изображение

Список изменений уже внесённых в конструкцию (на фото старая модель!!!):

Трубы заменены: нижняя 32я, верхная 28я. Поперечины решено оставить 25/25/1,5
Высота корзины увеличена
Изменено место крепления для передней оптики + места для боковой и задней. Всё расчитано для оптики Wesem, под модели рабочего и дальненого света + места для модулей ксенона.
сетка
передний спойлер. (легкосъёмный). Защита от гайцев на трассе (не видно оптики) и снижение шума.
Увеличено до 4х (на большой модели) и до 3х (намалой) количество вертикальных стоек.
По изготовлению опытного образца будет определено месторасположение уха для веткоотбойника.

Основные вопросы:

Крепления хайджека: Сбоку? В корзине?
Kоличество опор: 3 или 4?
Крепление зап. колеса внуткри корзины: Нужно ли?
Комплектация оптикой рабочего и дальнего света: могло бы это заинтересовать?
Варианты исполнения:
Без корзины (одна платформа), только с боковыми стенками, интересны такие?

Теперь о ценах: Ничего не скажу :)) Однозначно будет ниже чем в среднем по Москве, но точно пока сказать не могу.

Буду рад выслушать пожелания-критику и просто мнения.
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение jjeff » 02/09/2009,21:27

МирПикапов писал(а):Изменено место крепления для передней оптики + места для боковой и задней
нужно делать чтобы при лобовом ударе ветки она попадала по багажнику а не по оптике, надеюсь это и подразумевалось в вышесказанном
МирПикапов писал(а):Крепления хайджека: Сбоку? В корзине?
кому как конечно, но видел как люди остались без крыши когда хайджек закрепленный снаружи клювом зацепил неплохую елку, я за внутренний крепеж
МирПикапов писал(а):Крепление зап. колеса внуткри корзины: Нужно ли?
думаю заморачиваться нет смысла, это делают два гнутых прута с резьбой и барашками
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение МирПикапов » 02/09/2009,21:45

jjeff писал(а):нужно делать чтобы при лобовом ударе ветки она попадала по багажнику а не по оптике, надеюсь это и подразумевалось в вышесказанном
Ясен пень :) Именно это и сделано. Корзина стала выше, оптика ВНУТРИ неё. Конечно идеально сделать как на моём боевом пепелаце :D
Изображение

jjeff писал(а):МирПикапов писал(а):Крепления хайджека: Сбоку? В корзине? кому как конечно, но видел как люди остались без крыши когда хайджек закрепленный снаружи клювом зацепил неплохую елку, я за внутренний крепежМирПикапов писал(а):
Ясно. Собственно наружний крепёж актуален только для малой модели.... Там 1,5м просто не помещаются внутри...
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Сергей Медникоff » 08/09/2009,09:12

Цена вопроса? Ориентироврочно..
Сергей Медникоff
 

Сообщение Леха Боцман » 08/09/2009,09:29

Наверное есть смысл просчитать самый дешевый: без сетки, без поперечин, на 3-х крепежах.
Ну соответственно дальше больше.
Леха Боцман
 

Сообщение vitalies » 08/09/2009,18:03

to jjeff:
+100 - оптику за трубу, джек внутрь

без сетки и поперечин багажник не практичен и трудно используем.

Подумайте и о лестнице - кто не хочет дверь дырявить можно такой вариант

Изображение

а крепление колеса на крыше можно совместить с креплением для антенны

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 09/09/2009,09:43

Думаю, что площадка под оптику должна быть несколько уже, чем принято делать и должна предусматривать возможность складывания фар в плоскость багажника, насколько это конечно возможно, для возможности размещения длинномерных грузов.
Неплохо бы предусмотреть и направляющие для выдвижной лестницы, равно как и саму лестницу (сбоку, сзади - по усмотрению).
Количество точек опоры багажника будет определять вес перевозимый в нём, так что тут, на мой взгляд, можно сделать для рынка несколько вариантов по соответствующей цене - выбор за покупателем исходя из предназначения багажника.
По поводу платформы мысль интересная, только снабдить её бортами, а передний и задний борт выполнить откидным, для того же длинномера, с возможностью фиксации в крайних положениях.

vitalies
Сорвёт крепление антенны колесо - силумин вещь весьма хлипкая.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Garyk » 09/09/2009,10:04

to Вятко: Всё что ты предлагаешь уже как год с лишним делает Кулибин в Москве , да и многое другое как говорится любой каприз за ваши деньги. :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 09/09/2009,10:23

to Вятко:
опора колеса стальная - силумин прикручен на неё и несёт только антенну
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 09/09/2009,11:10

моё решение проблемы, перевозки длинномеров фотка большая сюда невлезла -что-бы лучше видеть )) http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_5298.JPG
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Вятко » 09/09/2009,16:41

Garyk писал(а):Всё что ты предлагаешь уже как год с лишним делает Кулибин в Москве , да и многое другое как говорится любой каприз за ваши деньги.
Ну люди спросили, я и ответил.
Понятное дело, что реализация фантазий прямо зависит от толщины кошелька.

vitalies писал(а):опора колеса стальная - силумин прикручен на неё и несёт только антенну
А-а-а...понятно.А кстати крепление антенны имеет гальванический контакт с кузовом? - если нет, то можно станцию пожечь.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение vitalies » 09/09/2009,17:07

to Вятко:
крепление антенны имеет гальванический контакт кузовом?
обязательно - весь багажник соединён с массой и кузовом (электрически), минус для оптики тоже с багажника идёт.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Pterro » 26/09/2009,20:25

Вятко писал(а):Неплохо бы предусмотреть и направляющие для выдвижной лестницы, равно как и саму лестницу (сбоку, сзади - по усмотрению).
Кулибин реализовал - у Ёфы на машине....

Вятко писал(а):По поводу платформы мысль интересная, только снабдить её бортами, а передний и задний борт выполнить откидным, для того же длинномера, с возможностью фиксации в крайних положениях.
Опять-таки Кулибин предлагает.... ))
Плюс мы с ним обсуждали вариант полной платформы для тех, кому требуется перевозка не только длинномера, но и листовых материалов.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re: Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Сообщение ogonkoff » 06/02/2013,10:12

Заказал вот у кулибина Антона Полякова из Нижнего Новгорода. Хотел предостеречь желающих изнотовить багажник. Не связывайтесь, он-редкостный раздолбай и халтурщик!
После долгих уговоров заменить 2 изготовленные не по размеру опоры, он их выслал. Но вот только после установки багажника на все шесть опор, двае передних платформы для крепления отломались, причём одна из них не по сварному шву! Да, багажник был не нагружен!
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение ЛЁХАС » 06/02/2013,11:33

to:ogonkoff, по моему, не в той теме ты отписался :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Сообщение Caribu » 25/02/2013,10:12

как дела с багажником? Будете изготавливать?
Galloper 2 ex 2,5 tdi 4bh Aкпп 2000г 5двер
Аватара пользователя
Caribu
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/03/2010,17:32
Откуда: Moscow

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 12/04/2013,19:01

Рз тут разговор пошел за багажники, то с начало хочу установить то, на что ставится багажник - рейлинги. Делать буду из вот этого: http://s16.radikal.ru/i191/1211/8b/1f0378f08aee.jpg что огибает фары. Вопрос в следующем, трубка эта похоже некелировка, только толстостенная, ибо зимой проверил это на балке грузовичка :D Где такую достать, тонкостенных тьма, но сомнутся такие быстренько. Вопрос второй, где на крыше располагаются ребра жесткости, т.е. куда эти рейлинги крепить, обивку снимать в лом, работ много, почти нет свободного времени.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Re: Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Сообщение Andrey_1960 » 14/05/2013,13:13

Ну и я вольюсь. Насмотрелся на форуме и решил-сделаю сам, а то по 20-30 тыр. многовато. Короче вот: http://s57.radikal.ru/i157/1305/71/f326460f4411.jpg,
Делался вот так: http://s019.radikal.ru/i603/1305/bb/cb2db33a481b.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1305/df/ef57b000f128.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1305/d7/886ff83336fc.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1305/4c/51c02d6453a0.jpg Бюджет 875 руб труба квадрат+ болты+ гайки+электроды+ 8 дней работы. А, да, еще грунт по ржавчине 3 в 1-190 руб. и 400 руб. на пиво. Итого 1600 руб.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение murinos » 14/05/2013,13:16

to:Andrey_1960, а как насчет лап-опор? от чего, или как?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Сообщение Andrey_1960 » 14/05/2013,13:32

murinos писал(а):to:Andrey_1960, а как насчет лап-опор? от чего, или как?

Опор 6, сталь 3 мм, у водостока 100 мм, у корзины 40 мм, прижимы к водостоку из того же, ширина 45 мм, регулировка в 2 плоскостях. Лапы съемные, под ними ПВХ изоляция 3 мм толщиной, корзина отстегивается. Общий размер 1300х1800 мм. вес 26 кг. Работал и устанавливал один. Расчетная нагрузка не менее 150 кг веса.( груженым, правда, еще не ездил)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Garyk » 14/05/2013,20:50

Как бюджетный вариант потянет .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Экспедиционный багажник (пожелания-мнения)

Сообщение Andrey_1960 » 15/05/2013,07:03

Именно, поскольку массово производить не собираюсь. Но лесенку всеж доделаю :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12