Про свечи накаливания

Модератор: dyoma

Ответить
Арт

Про свечи накаливания

Сообщение Арт »

Вчера заехал в гараж выгрузить рыбацкие шмотки, занял у меня ентот прцесс минут 10, сажусь заводить коня, включаю зажигание и вижу (слышу) что включились свечки. В небольшом шоке - думаю глюк, повторяю процесс - тоже самое, причем они еще и отключились только после пуска двигателя! и так по сей день. Может кто сталкивался с подобным явлением. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Арт:
Так и должно быть :lol: Я вообще завожу только тогда, когда зеленая лампочка загорится
Арт

Сообщение Арт »

Да не первый год на коне и такого небыло никогда. Если движок холодный то свечи вкл секунд на 5-10 на полную мощность с индикацей а потом некоторое время работали с меньшей напругой (проворено тестером), а вот что бы на горячем загоралась лампа накала (кстати желто-оранжевая) - никогда
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Арт писал(а):лампа накала (кстати желто-оранжевая)
При прогреве свечей меняет цвет на зеленую,тогда и заводить можно :lol:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Арт писал(а): занял у меня ентот прцесс минут 10, сажусь заводить коня, включаю зажигание и вижу (слышу) что включились свечки.
Похолодало :lol:
Pavil85

Сообщение Pavil85 »

а у меня погорит желтым потом гаснет, а зеленым никогда не горит, странно так и должо быть?
Арт

Сообщение Арт »

да и у меня гаснет и все дела. Кстати на холодную работает нормуль - в обед проверил, а на горячую таже ерунда
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. Свечи накала ВСЕГДА включаются при температуре двигателя ниже +55 грЦ.
2. Последовательность включения на Гал2 следующая:
- при повороте ключа на прогрев по сигналу датчика температуры двигателя включается реле, подающее напряжение на накальные свечи (довольно громкий щелчок); одновременно загорается ЖЕЛТОЕ табло спиралька.
- после времени прогрева в 5-7 с табло гаснет, НО прогрев продолжается;
- еще через 5-7 с отключается реле подачи напряжения на свечи (с довольно громким щелчком).
Все прогрев закончен.
3. На Гал2 цвет табло с желтого на зеленый никогда не меняется, а на Гал1 - меняется по времени прогрева. Это принципиальное отличие Гал2 от Гал1 :)

Так что у всех все нормально (иногда может глючить датчик температуры двигателя)
Успехов
fishman

Сообщение fishman »

Пришла зима - проверь свечи накливания! :D

Я вот намедни, а именно позавчера утром, пил на кухне кофий. По привычке за 15 минут до выхода щелкнул кнопочками на брелке сигналки с целью запустить машинку, дабы прогрелась.
Через некоторое время брелок сообщил, что авто заводиться не хочет. Тут уж я в окно высунулся и процедуру повторил. Услышал, что стартер добросовестно крутит, но на этом все и заканчивается... Не заводится! :cry:
В голову поползли всякие мысли...
Вышел на улицу, стал заводить. Крутит стартер уверенно, однако движок схватывает далеко не сразу и заведясь, поначалу работает нестабильно. Потом все в норме.
Я решил, что это свечи и не ошибся.
Загнал сегодня с утра авто на бош-дизель (у меня прям рядом с работой).
В итоге замена двух свечей накливания - одна совсем дохлая, другая еще жива, но при смерти.
Все поменяли, заодно и диагностику сделал движку.
Теперь все на холодную пкскается как надо :D

Так что ежели есть проблемы с холодным пуском - не забудьте про свечи! :wink:
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Несколько дней назад, свечи накаливания стали включаться (оранжевая спираль так же) в основном когда авто долго (около 2-3-х часов) по стоит. А при каждом пуске (как это было ранее-всегда) перестали. Т.е приехал заглушил вышел из авто через 5-ть минут сел включил зажигание и не слышно реле и не горит спиралька (хотя всегда хоть на секунду но включались). Иногда бывает и включаються (когбуд-то ни чего и небыло). После ночной стоянки, с утра работают-включаються как прежде нормально.
Что может быть? Кто с подобным сталкивался?
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to RIDDER:
Через 5 минут спиралька и не должна загораться и свечи не должны накаливаться---двигло же ещё горячее :) Не парься
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Gallопчик: у меня загорается (хоть на мгновение)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to jjeff:
Сколько знаю у знакомых дизелей, ни у кого не загорается даже на мгновение
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to Gallопчик:
Раньше всегда загоралась (уже второй год езжу, поэтому и обратил на это внимания), маргнет и гаснет. Теперь когда как. Думаю раз включаеться на холодную как положено значит реле впорядке, может датчик какой еще не срабатывает или какой нибуть блок управления?
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Gallопчик писал(а):Сколько знаю у знакомых дизелей, ни у кого не загорается даже на мгновение
ну что можно сказать.. им с этим жить :-)))
у меня загорается на одну секунду даже после того как я заглушил машину и сразу же завожу
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

jjeff писал(а):ну что можно сказать.. им с этим жить
to jjeff: им и мне тоже :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Леха Боцман

Сообщение Леха Боцман »

jjeff писал(а):меня загорается на одну секунду даже после того как я заглушил машину и сразу же завожу
Тоже самое. Чем движок холодней тем свечи под напряжением дольше.А зимой я вообще их раза 2-3 прогоню потом стартер.Ни каких проблем.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя