Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси

Модератор: dyoma

Ответить
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси

Сообщение Lavrukhin »

В клубном сервисе мне поменяли среди прочего подшипник задней левой полуоси. У меня 1 Гал, тормоза сзади - барабан. Отъехал километров 10 - почувствовал легкий удар, затем при движении из левого колеса стал идти дым. Приехал на наш сервис, сказали, что подшипник попался бракованный. Искали-искали, нашли где-то в другом магазине (развалившийся брали на Госпитальном). Поставили. Сегодня отъехал от сервиса 7 км - то же самое. Удар, ось подклинило, машину занесло на третьем кольце. С трудом доехал обратно до сервиса - ось клинило, приходилось поливать колесо обильно водой, чтобы как-нибудь доехать... :( ПРиехал, посмотрели - то же. Что дальше делать ни у кого нет никаких мыслей. Единственное, что можно предположить, что и во втром магазине подшипники не из Кореи, а из Поднебесной, и китайские ребята их плохо точат, паразиты. Люди добрые, у кого какие есть мысли - отзовитесь :? Кстати, нет ли модели паджерика с барабанными тормозами сзади, м.б. от него подойдет подшипник?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

предположу гнутую полуось
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не подходит

Сообщение Lavrukhin »

ГНутая полуось давала бы сразу вибрацию. А я когда выезжал из сервиса - все ОК, гладко и мягко. Кроме того, даже при гнутой полуоси (а есои она погнута, то ничтожно и не ясно с чего - ведь раньше все было в порядке) подшипник не должен СРАЗУ разваливаться! Ну этак через километров 100-200, это еще можно было бы понять :?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

тут неугадаеш , я на кривой полуоси (после удара машиной в заднюю ступицу)-правда на ниве это было примерно 500 км проезжал и начинало гудеть , потом еще 100-200 и он разваливался -2 раза,вибрации небыло заметно.... Ударов небыло? ,изучить надо подшипник( обломки, или что там остаётся).по характеру повреждений можно гадать дальше.
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to Nazar:
Ударов не было! Был удар передом, но после него до замены подшипника я проехал довольно много и никаких проблем не было. КРоме того, подшипник вообще не гудит перед тем как развалиться. Просто тюк и готово!
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А каким образом подшипник разваливается? Сепаратор разрушается? Шарики разрушаются? Наружное кольцо разрушается? Внутреннее?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Возможно сам мост гнутый - в смысле чулок.

А из за чего менял первый раз?
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to vitalies: На сервисе сказали, что был люфт, поэтому стали менять.
to chim: Разрушается наружное кольцо.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Скорее всего либо чулок либо полуось гнутые. Старый подшипник не слишком затянут был и люфтил компенсируя несоосность. Новый не имеет ни люфта и установлен как надо - вот и лопается.
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to vitalies: На такое же мое предположение (о гнутости полуоси) мне возразили на сервисе, что тогда подшипник мог бы развалиться килоиетров через 200, но не так быстро (через 5-10 км). Никакого биения или шума при выезде с сервиса не было, все катилось"как по маслу".
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to vitalies: Кроме того, неужели на клубном сервисе они не заметили бы гнутости? Хотя, конечно, всякое бывает!
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Гнутость можно не заметить если конечно не колесом выгнуто. Если гнутость небольшая то подшипник работает с перекосом и ессно начинает греться (кстати не проверил если барабан горячий был при поломке?) А при перегреве может лопнуть в любой момент. А бракованность 2-х подшипников от разных производителей взятых в разных местах - сам понимаеш вероятность какая :shock: хотя как ты выше писал - всякое бывает.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...после следущей замены от сервиса не отезжай. Задомкрать мост и "прокатись" километров 10-15 на месте.Опиши тип подшибника(однорядный роликовый конический) Полуоси уперты друг в друга через сухарь в редукторе моста ?
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to vitalies: Ну производитель-то один, теоретически можно предположить, что с одной партии в два магазина эти подшипники и пришли. Странно только, что никто до меня с этой проблемой не столкнулся, еже ли вся партия была бы с таким немеренным браком.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Илья Абакан писал(а):Полуоси уперты друг в друга через сухарь в редукторе моста ?
????? как это????
Илья Абакан писал(а):Задомкрать мост и "прокатись" километров 10-15 на месте.
Может не получиться без нагрузки на ось,да еще если не ЛСД.....
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Lavrukhin:
Вчера был в сервисе и при мне точили подшибник.Был нормальный.
До него пилился легко-сыромятина.....

Сам попадал на некачественную продукцию,цепь раздатки хватило на 2 не сложные гонки.....
Заменили без проблем на новую запчасть....
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to ВселенскийРазум: Согласен. Без нагрузки, думаю, можно будет крутить до вечера :) А вот что отъезжать от сервиса пока не проеду километров 20 не буду, это точно :(
to Илья Абакан: Я не знаю, какой тип подшипника. Знаю, что без разгрузки. Мне кажется, что однорядный, но не готов утверждать. А что, разве на ГАл1 с барабаном могут быть варианты?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to ВселенскийРазум: Сырой подшипник тоже не может так быстро разваливаться (по крайней мере мне так сказал опытный человек: км 100-200 сырой должен проезжать). ВОт если он просто сделан некачественно, то может быть все (там ведь допуски - доли микрона, если его китайские ребята ваяют, может и шарик овальным получиться, оттого и разваливается).

Кстати, а не подходят к Галу1 подшипники от Паджеры 1-го, там тоже ведь есть версия с барабаном?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Lavrukhin: Ставил на той недели полуось от паджерика
но от дискового подшибник двойной встал как родной.
Просто на галл 2 4 вида полуосей,отличия по подшибникам,чулкам,запорным кольцам,
и по длине,дизель-бенз,пружина-рессора.Так как у тебя снята полуось можно замерить
внутренний и наружний размеры а так же ширину,ну и подобрать от паджеры.
Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to ВселенскийРазум: Огорчает то, что ребята на сервисе за неделю ничего не придумали даже в плане диагноза. А без коня... :(
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
... и снять и осматреть редуктор и вторую полуось - подшипники полоосей и дифа редуктора(при узком однорядном коническом на полуоси)взаимосвязаны . Полуось входит в редуктор и в осевом направлении через сухарь (опрный диск)на оси сателитов уперта в другую полуось и через ось сателитов есть связь и с бугельными подшибниками дифа. Незнаю как у автора темы но на моем гале 93г и на старых пыжах был такой конструктив...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Lavrukhin писал(а):Огорчает то, что ребята на сервисе за неделю ничего не придумали даже в плане диагноза
Огорчает.
Но это нам легко обсуждать.
А проверить тот или иной факт очень трудно.
Как проверить полуось?
Как проверить погнутость чулка?
Да и Виталик в отпуске щас,
А Петра дергают клиенты по телефону и так,
он даже сделать до конца ничего не может, отвлекаясь на звонки.
Николай один на два подъемника разрываеться....
Так что потерпи чутка..... скажут тебе приговор...
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to ВселенскийРазум: Ну я, в общем-то, без притензий. Хотя, конечно, обидно: все было нормально с этой полуосью, я проехал с ноября, когда купил коня, 30 тысяч км. А тут вдруг на тебе, после ТО - вдург возникают какие-то трудно решаемые проблемы :(
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lavrukhin »

to ВселенскийРазум: А имеет смысл передавать Петру идеи Ильи Абакана
Илья Абакан писал(а):и снять и осматреть редуктор и вторую полуось - подшипники полоосей и дифа редуктора(при узком однорядном коническом на полуоси)взаимосвязаны . Полуось входит в редуктор и в осевом направлении через сухарь (опрный диск)на оси сателитов уперта в другую полуось и через ось сателитов есть связь и с бугельными подшибниками дифа. Незнаю как у автора темы но на моем гале 93г и на старых пыжах был такой конструктив...
?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

to ВселенскийРазум: А имеет смысл передавать Петру идеи Ильи Абакана
...да я не знаю конкретного ответа... если полуось и чулок в порядке и подшибники не из гвоздя зделаны надо копать дальше - собствено и все...
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей