Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси

Модератор: dyoma

Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси

Сообщение Lavrukhin » 14/09/2009,22:32

В клубном сервисе мне поменяли среди прочего подшипник задней левой полуоси. У меня 1 Гал, тормоза сзади - барабан. Отъехал километров 10 - почувствовал легкий удар, затем при движении из левого колеса стал идти дым. Приехал на наш сервис, сказали, что подшипник попался бракованный. Искали-искали, нашли где-то в другом магазине (развалившийся брали на Госпитальном). Поставили. Сегодня отъехал от сервиса 7 км - то же самое. Удар, ось подклинило, машину занесло на третьем кольце. С трудом доехал обратно до сервиса - ось клинило, приходилось поливать колесо обильно водой, чтобы как-нибудь доехать... :( ПРиехал, посмотрели - то же. Что дальше делать ни у кого нет никаких мыслей. Единственное, что можно предположить, что и во втром магазине подшипники не из Кореи, а из Поднебесной, и китайские ребята их плохо точат, паразиты. Люди добрые, у кого какие есть мысли - отзовитесь :? Кстати, нет ли модели паджерика с барабанными тормозами сзади, м.б. от него подойдет подшипник?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 14/09/2009,22:34

предположу гнутую полуось
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Не подходит

Сообщение Lavrukhin » 14/09/2009,22:45

ГНутая полуось давала бы сразу вибрацию. А я когда выезжал из сервиса - все ОК, гладко и мягко. Кроме того, даже при гнутой полуоси (а есои она погнута, то ничтожно и не ясно с чего - ведь раньше все было в порядке) подшипник не должен СРАЗУ разваливаться! Ну этак через километров 100-200, это еще можно было бы понять :?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 14/09/2009,22:56

тут неугадаеш , я на кривой полуоси (после удара машиной в заднюю ступицу)-правда на ниве это было примерно 500 км проезжал и начинало гудеть , потом еще 100-200 и он разваливался -2 раза,вибрации небыло заметно.... Ударов небыло? ,изучить надо подшипник( обломки, или что там остаётся).по характеру повреждений можно гадать дальше.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,06:04

to Nazar:
Ударов не было! Был удар передом, но после него до замены подшипника я проехал довольно много и никаких проблем не было. КРоме того, подшипник вообще не гудит перед тем как развалиться. Просто тюк и готово!
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение chim » 15/09/2009,06:16

А каким образом подшипник разваливается? Сепаратор разрушается? Шарики разрушаются? Наружное кольцо разрушается? Внутреннее?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 15/09/2009,08:36

Возможно сам мост гнутый - в смысле чулок.

А из за чего менял первый раз?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,09:12

to vitalies: На сервисе сказали, что был люфт, поэтому стали менять.
to chim: Разрушается наружное кольцо.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/09/2009,09:41

Скорее всего либо чулок либо полуось гнутые. Старый подшипник не слишком затянут был и люфтил компенсируя несоосность. Новый не имеет ни люфта и установлен как надо - вот и лопается.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,10:10

to vitalies: На такое же мое предположение (о гнутости полуоси) мне возразили на сервисе, что тогда подшипник мог бы развалиться килоиетров через 200, но не так быстро (через 5-10 км). Никакого биения или шума при выезде с сервиса не было, все катилось"как по маслу".
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,10:12

to vitalies: Кроме того, неужели на клубном сервисе они не заметили бы гнутости? Хотя, конечно, всякое бывает!
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/09/2009,10:35

Гнутость можно не заметить если конечно не колесом выгнуто. Если гнутость небольшая то подшипник работает с перекосом и ессно начинает греться (кстати не проверил если барабан горячий был при поломке?) А при перегреве может лопнуть в любой момент. А бракованность 2-х подшипников от разных производителей взятых в разных местах - сам понимаеш вероятность какая :shock: хотя как ты выше писал - всякое бывает.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 15/09/2009,11:32

...после следущей замены от сервиса не отезжай. Задомкрать мост и "прокатись" километров 10-15 на месте.Опиши тип подшибника(однорядный роликовый конический) Полуоси уперты друг в друга через сухарь в редукторе моста ?
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,11:38

to vitalies: Ну производитель-то один, теоретически можно предположить, что с одной партии в два магазина эти подшипники и пришли. Странно только, что никто до меня с этой проблемой не столкнулся, еже ли вся партия была бы с таким немеренным браком.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/09/2009,11:38

Илья Абакан писал(а):Полуоси уперты друг в друга через сухарь в редукторе моста ?
????? как это????
Илья Абакан писал(а):Задомкрать мост и "прокатись" километров 10-15 на месте.
Может не получиться без нагрузки на ось,да еще если не ЛСД.....
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/09/2009,11:41

to Lavrukhin:
Вчера был в сервисе и при мне точили подшибник.Был нормальный.
До него пилился легко-сыромятина.....

Сам попадал на некачественную продукцию,цепь раздатки хватило на 2 не сложные гонки.....
Заменили без проблем на новую запчасть....
ФОРУМ
 

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,11:43

to ВселенскийРазум: Согласен. Без нагрузки, думаю, можно будет крутить до вечера :) А вот что отъезжать от сервиса пока не проеду километров 20 не буду, это точно :(
to Илья Абакан: Я не знаю, какой тип подшипника. Знаю, что без разгрузки. Мне кажется, что однорядный, но не готов утверждать. А что, разве на ГАл1 с барабаном могут быть варианты?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,11:54

to ВселенскийРазум: Сырой подшипник тоже не может так быстро разваливаться (по крайней мере мне так сказал опытный человек: км 100-200 сырой должен проезжать). ВОт если он просто сделан некачественно, то может быть все (там ведь допуски - доли микрона, если его китайские ребята ваяют, может и шарик овальным получиться, оттого и разваливается).

Кстати, а не подходят к Галу1 подшипники от Паджеры 1-го, там тоже ведь есть версия с барабаном?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/09/2009,12:01

to Lavrukhin: Ставил на той недели полуось от паджерика
но от дискового подшибник двойной встал как родной.
Просто на галл 2 4 вида полуосей,отличия по подшибникам,чулкам,запорным кольцам,
и по длине,дизель-бенз,пружина-рессора.Так как у тебя снята полуось можно замерить
внутренний и наружний размеры а так же ширину,ну и подобрать от паджеры.
Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
ФОРУМ
 

Сообщение Lavrukhin » 15/09/2009,12:11

to ВселенскийРазум: Огорчает то, что ребята на сервисе за неделю ничего не придумали даже в плане диагноза. А без коня... :(
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 16/09/2009,03:40

Но у тебя узкий однорядный это точно.....Надо проверять полуось и чулок....
... и снять и осматреть редуктор и вторую полуось - подшипники полоосей и дифа редуктора(при узком однорядном коническом на полуоси)взаимосвязаны . Полуось входит в редуктор и в осевом направлении через сухарь (опрный диск)на оси сателитов уперта в другую полуось и через ось сателитов есть связь и с бугельными подшибниками дифа. Незнаю как у автора темы но на моем гале 93г и на старых пыжах был такой конструктив...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 16/09/2009,11:23

Lavrukhin писал(а):Огорчает то, что ребята на сервисе за неделю ничего не придумали даже в плане диагноза
Огорчает.
Но это нам легко обсуждать.
А проверить тот или иной факт очень трудно.
Как проверить полуось?
Как проверить погнутость чулка?
Да и Виталик в отпуске щас,
А Петра дергают клиенты по телефону и так,
он даже сделать до конца ничего не может, отвлекаясь на звонки.
Николай один на два подъемника разрываеться....
Так что потерпи чутка..... скажут тебе приговор...
ФОРУМ
 

Сообщение Lavrukhin » 16/09/2009,12:07

to ВселенскийРазум: Ну я, в общем-то, без притензий. Хотя, конечно, обидно: все было нормально с этой полуосью, я проехал с ноября, когда купил коня, 30 тысяч км. А тут вдруг на тебе, после ТО - вдург возникают какие-то трудно решаемые проблемы :(
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Lavrukhin » 16/09/2009,12:09

to ВселенскийРазум: А имеет смысл передавать Петру идеи Ильи Абакана
Илья Абакан писал(а):и снять и осматреть редуктор и вторую полуось - подшипники полоосей и дифа редуктора(при узком однорядном коническом на полуоси)взаимосвязаны . Полуось входит в редуктор и в осевом направлении через сухарь (опрный диск)на оси сателитов уперта в другую полуось и через ось сателитов есть связь и с бугельными подшибниками дифа. Незнаю как у автора темы но на моем гале 93г и на старых пыжах был такой конструктив...
?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 16/09/2009,12:41

to ВселенскийРазум: А имеет смысл передавать Петру идеи Ильи Абакана
...да я не знаю конкретного ответа... если полуось и чулок в порядке и подшибники не из гвоздя зделаны надо копать дальше - собствено и все...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron