Путь Самурая

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 18/02/2009,00:54

Ещё немного осталось :wink:

Сегодня было пару свободных часиков – ну и помастерил. Замотал каркас в поролоновую изоляцию – щоб шышку не заработать если без шлема.... :)

Изображение

Изображение

Наконец-то бампер вписался в дизайн - кенгурятников не хочу - у самика прекрасный родной металлический бампер.

Изображение

Изображение

Сделал герметизацию крышки багажника от дождя.

Изображение

Изображение


Тросики уже сделаны - да и у самурая в связи с особенностями конструкции капот с ними не откроеш, так что особенно шкрябать не будут.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 18/02/2009,11:30

Как всегда, все интересно и красиво. :D Кстати, лебедочный аккумулятор нельзя оставлять в салоне "голым". С одной стороны на клеммы может что-нибудь попасть, с другой - закипеть может и т.д. и т.п. Если не изменяет память, то по тех. требованиям на трофийные автомобили при таком размещении акку его надо устанавливать в металлический корпус с фиксируемой крышкой.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 18/02/2009,12:35

to Динго:

Я современем гелевый туда планирую поставить - он не кипит и клеммы у него "спрятаны" , а пока сверху изоляцию придумаю конечно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 18/02/2009,20:48

to vitalies:
Виталь, а с регистрацией проблем не было? :lol: :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 18/02/2009,22:02

to Воевода:
Серёга - никаких, я ещё успел по докризисным расценкам - всего 600 евро. А регистрировал ессно до монстростроения :lol: :lol: А потом раз в 2 года 50 евро на СТО и никаких проблем - ты же знаеш как здесь это прото :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 19/02/2009,20:53

vitalies писал(а):ты же знаеш как здесь это прото

Везет!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение vitalies » 22/02/2009,18:56

Ну вот и всё - на 99% самик готов

тут тесты:

viewtopic.php?p=58793#58793
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 14/03/2009,17:54

Наконец сделали и расширители арок - а то через 5 мин по грязи машина превращалась в огромныйком грязи изнутри которого нифига не видно.

Ещё когда кузовщину делали я попросил вот этот бортик сделать

Изображение

Всё не мог найти из чего делать пока случайно у знакомого в гараже нашёл резиновую ленту 8 мм толщины - он сказал что такую резину в трансформаторных будках на пол для изоляции стелят. Ну еесно я её у него конфисковал.

Изображение

Изображение

нарезал лент на перед 120 см х 14 см и на жипу 140 см х 14 см

Изображение

так же нарезал из люминия полоски в 6 сь х 140 см потом этот сэндвич примери к колесу

Изображение

приклепал заклёпками

Изображение

вот конечный результат

Изображение

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 14/03/2009,18:16

Классные расширители получились, смотрю и глина у вас там знатная из такой зубастой резины слики сделала :D .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 09/07/2009,22:50

Давненько про самика не писал - а с ним много чего произошло - попробую кратко отписать

Двиг прошёл полную капиталку

Изображение

новый гена на 105 ампер чтом заряжать без напряга оба акума

Изображение

дисковые тормоза на задний мост

Изображение

и гидравлический ручник

Изображение

новые рессоры

Изображение

и полиуретановые втулки чтоб забыть о подвеске

Изображение

передний мост передвинулся на 5 см вперёд для уменьшения свеса и задевания за арку при работе подвески

Изображение

маршрутный компьютес с датчиком на кабеле спидометра - без него точное ориентирование невозможно

Изображение

новый алюминиевый радиатор и доп вентиляторы перед ним

Изображение
Изображение

чтобы избавиться от эфекта проворота моста был сделан traction bar

Изображение

панелька с кнопками для управления всякой нужностью в машине

Изображение

удлинённые тормозные шланги

Изображение

новый распределитель зарядки акумов

Изображение

проставки под задний мост для корректировки угла кастора после лифта

Изображение

новые усиленные опоры раздатки

Изображение

проверка ходов подвески около гаража :)

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 09/07/2009,23:24

Ну теперь все призы твои :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение murinos » 09/07/2009,23:37

to vitalies: как всегда, СУПЕР! :good:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение serg64 » 10/07/2009,08:08

Хаммер отдыхает :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2009,09:21

to vitalies:
Как всегда зачетно.
Ты случайно по выбору специальностей не ошибся????

Да еще хотел уточнить:
Как работает гидравлический ручник???
от чего целиндр???
А чо так быстро капиталка произвел???
И чо за новый распределитель???
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 10/07/2009,11:16

Не Володь - не ошибся - только мне механика паралельно с хирургией с детства нравились - вот и скомбинировал: профессия со скальпелем хобби с ключём :rofl:

Гидравлический ручник врезается в задний контур - т-е ТЖ к хадним колёсам проходит и через цилиндр ручника. Работает просто - ручка создаёт давление в цилиндре которое затормаживает задние супорта по тому же принципу что и главный контур. Кстати во всех спортивных раллийных машинах стоят такие ручники - иногда по 2 на перед и на зад отдельно. Цилиндр входит в комплект - не знаю если от чего-то или специально дляэтого сделанный.

Капиталку сделал тк на последних гонках спалил прокладку - ну и решил откапиталить раз разобрал - хотя мотор неплохо выглядел, просто я по случаю полный ремкомплект в штатах за 200 баксов оторвал (от поршневой - до помпы маслянного насоса и т-д, практически из старого на моторе блок с головой остался, да и на той почти всё заменил из набора, даже болты)

А распредилитель я взял релейного типа по 2 мотивам - старый диодный был а это значит зарядка постоянная и потеря напряжения около вольта. Релейный заряжает основную и после полной её зарядки заряжает вторую а не обе сразу. Второй мотив старый был на 70 ампре а у меня второй акум на 100 и гена новый на 105, поэтому взял новый распределитель на 200 ампер.
Но старый не выброшен - он теперь на джиме живёт :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2009,12:40

vitalies писал(а):Цилиндр входит в комплект
Не понял от чего цилиндр? и в какой комплект он входит???

понял
понял
Блин у нас были бы такие цены на запчасти и всякую приблуду,А то наши деятели на всем заграничном хотят
бобла наворить и срубить....
ФОРУМ
 

Сообщение Леха Боцман » 10/07/2009,13:59

Только сей пост обнаружил.Прочитал запоем. Воощеее!!! Нет слов. Нет есть " как фантастическое кино посмотрел" :shock:
Леха Боцман
 

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2009,14:22

to Леха Боцман:
Его не смотреть а на ус наматывать и внедрять... :rofl:
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 10/07/2009,21:35

Сегодня так мимоходом прошёлся по авторынку и что же я там увидел - электронный блок зажигания для карбовых тарантасов :D ессно не выдержал и сделал любимому самику подарок - теперь он у меня электронный :lol: во красивая красненькая коробочка которая прямо к катушке прикручивается. Установка 5 мин :)

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 07/10/2009,23:16

Давненько не писал про эволюцию самика

Последнюю неделю всё свободное время провёл в гараже - предстоит 24-часовая гонка нон стоп по горам и лесам. Поэтому кой чего помастерил

Что ещё самик получил:

Внедрил пневмо блокировку в оба моста

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и до кучи приделал канистру - предвидятся затяжные гонки и запас бензина греет душу :D

Изображение

Изображение

Изображение

и топор от Фискаря неплохо на дверце устроился - уже несколько раз приходилось прорубаться а толстые брёвнышки мачетой задолбался рубить

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛедиДжип » 08/10/2009,00:20

to vitalies:
Как всегда - превосходно! :good:
Удачи в гонке - и ждем отчет и фоты! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 08/10/2009,10:50

to vitalies:
да Виталик ну чудо получилось ;) правильно ВселенскийРазум сказал что теперь точно все призовые места твои!!
И конечно же удачи тебе на 24 часовой гонке и с не терпением ждем фото отчета с гонки если конечно же будет возможность сделать фотки :) :) :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Евген » 08/10/2009,12:25

да..эволюции нет предела..
зачетно все получилось.
самик на глазах мужает:-) и превращается с Самца ;)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение vitalies » 21/01/2010,20:33

Пасиб за пожелания :hi:

А и ещё установил болты на хабы твёрдостью 12,9 - тк был неприятный момент когда я срезал все 12 болтов на 10,8. Теперь думаю не срежет.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено -- Чт янв 21, 2010 7:33 pm

Пару месяцев назад затеял замену двигла у самурая - не хватало мне 65 лошадей поэтому выбор пал на 102 сильный высокооборотистый агрегат от сузуки свифт

приобрёл донора - Suzuki Swift GTi за 400 евро всю машину.

Машина на ходу - прокатился и офигел как она бегает, даже не ожидал от неё такой прыти.

Мотор работает ровно никаких дымов не наблюдается.

Машинка немного битая справа - крыло переднее и дверь. Авария была в марте - с тех пор машина стоит на приколе - поэтому такая замурзанная.

Вот донор

Изображение

Изображение

и то для чего он брался - мотор

Изображение

Изображение

Несколько данных про мотор

Bore × stroke 74.00 mm × 75.50 mm
Cylinders S-4
Displacement 1.3 litre 1298 cc
Type DOHC
4 valves per cylinder 16 valves in total
Compression ratio 10.00:1
Fuel system Suzuki fuel inj.
Maximum power 102.4 PS (101.0 bhp) (75.3 kW) @ 6600 rpm
Maximum torque 108.0 Nm (80 ft•lb) (11 kgm)@ 5500 rpm

У свифта трамблёр торчит в продолжение головы тк мотор стоит поперёкю у самурая трамблёр выходит под 90 гр из головы

Решил проблему трамблёра

увидел на просторах инета отчёт про то что я хочу сделать и вот как решил чудак проблему

Изображение

трамблёр родной от свифта - крышка от мазды 323. Ессно пошуровав по ебэю я моментально эту крышку нашёл и сразу заказал

Изображение

Мотор из свифта выдернут

Изображение

установлен на подставку

Изображение

так-же выдернут двиг из самурая

Изображение

свифтовский маховик похож на самурайский но значительно тоньше поэтому ставим самурайский. На нижней фотке слева свифт - справа самурай

Изображение

нимаем выпускной коллектор и прикладывем самурайскую опору двигателя - родной коллектор не садится больше - проблема!!!

Изображение

коллекторы очень разные поэтому самурайский на голову от свифта не идёт

Изображение

принято решение скомбинировать из 2-х один найден чел который варит коллекторы. Делать решили как на схеме ниже.

Изображение

Выявилась ещё одна проблемка - водяной штуцер который выходит из головы (там где термостат) будет упираться в моторный щит - либо щит рубить либо самурайский ставить который под углом - но у него расстояния между болтами больше. Решили переходную пластину делать.

свифт

Изображение

самурай

Изображение

кроме того труба которая из блока выходит сразу за помпой у свифта другая и по длине и по форме (красный овал) поэтому поставим от самика, заодно и помпу от сама - у него новенькая а у свифта подтекает

Изображение

Кроме того будут заменены все сальники, часть прокладок и ремень ГРМ с натяжителем чтоб потом не лазать.

Пришёл коллектор - в конце концов изготовили новую пластину к которой приварили самурайские штаны и в низ вкрутили лямду

Изображение

Изображение

применка на мафын - совсем другое дело

Изображение

приехала крышка трамблёра от мазды

Изображение

Изображение

примерка на трамблёр свифтовский

Изображение

делаем пластину для крышки термостата что-бы поставить от самурая та такой манер

Изображение

родная слишком торчит

Изображение

один из сурпризов - насос гидроусилителя - на самике его крепление было частично к голове частично к блоку прикручено. Тут этот номер не пошёл и пришлось полностью его переделывать

Изображение

Изображение

Изображение

вот общий вид с установленным насосом и геной - у гены надо-было переделать шкив тк на самике другой ремень.

Изображение

наконец закинули мотор на машину. К сожалению очень мало свободного времени так что продвигаемся черепащьей скоростью - сильно затормозил внедрение кронштейн для насоса ГУР-а. Его пришлось переделать так как после первой попытки он упирался в гидрач.

Изображение

Изображение

вот переделанный кронштейн - теперь он зелёный :D

Изображение

вот трамблёр с крышкой от мазды

Изображение

что-бы использовать крышку термостата от саика которая идёт на 90 гр сделали переходную плиту.

Изображение

и сэндвич из неё и крышки на моторе (перед трамблёром)

Изображение

посмотрим если бензобак от свифта можно вместо самиковского внедрить.

И после этоко попросили спеца по автоелектронике прийти и подключить всё электрическое.

Да - по моторному щиту таки пришлось пройтись нежно кувалдой :D :D

вчерась проторчав в гараже до 2 ночи мы его таки завели родимого. Даже при наличии схем и всей проводки с свифта оказалось не так просто подключить всё снова на самурае и состыковать со существующей проводкой.

Пока сделаль большую часть проводки - отрезали всё лишнее и завели на коленках. Работает как часики :)

начали укладывать проводку красиво и цивилизованно

Изображение

мозги подключены но пока лежат на полу - ищем место для них - до крыши не достают а удлинять не хотелось.

Изображение

напомню главные моменты где были трудности

1. выпускной коллектор - новая плита и самурайские штаны

Изображение

2. Трамблёр - 2 варианта либо америкосовский переходник на 90 гр либо крышка трамблёра от мазды внутри которй приделать самурайский графитовый стержень на пружинке. Что-бы было место лазать надо "немного" кувалдой "смоделировать" моторный щит :D

Изображение

3. штуцер оттока воды от головы к радиатору надо развернуть на 90 гр - я поставил самурайский через переходную плиту

Изображение

4. Бензонасос высокого давления - у свифта он в баке - поэтому поставил внешний от лэндровера прикрепил к раме около бака с правой стороны (на фотке временный вариант шланга потом поставим нормальный шланг)

Изображение

5. надо "пошаманить" с кронштейном для насоса ГУР-а

Изображение

6. Поддон картера и маслозаборник надо поставить от самурая

7. помудохаться с адаптацией проводки - в данный момент не работает только тахометр - но это решим на днях.

8. ну и всякая мелочёвка - любой гаражный кулибин эти мелочи решит легко.

Вот он родимый сегодня во дворе гаража с новым сердцем :)

Изображение

Изображение

Неспеша до весны доделаем остальные части задуманного - внешний полукаркас жёстко спаренный с внутренним, пошаманим с подвеской, установим заднюю лебеду, ну и чего еще в голову прийдёт пока время есть.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение кулибин » 21/01/2010,21:07

to vitalies:
Ну вы блин мужики даёте!!!!
Респект мастеру :hi:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16